Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Олег, 57 - 25 мая 2011 10:47

Все
Отредактировано:25.05.11 12:52
[B]Величайшая Женщина ХХ столетия[/B]

Кого из женщин в новейшей истории можно было бы поставить рядом с Лени Рифеншталь (вспоминая только тех, кого уже нет)? Не знаю. Разве что Луизу Андреас-Саломе, женщину необычайно сильного характера и удивительной судьбы, покорившую сердце даже такого нестандартного мужчины, как Фридрих Ницше. И всё же сравнения с Рифеншталь даже Лу Саломе до конца не выдерживает.

Итак, Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl). Родилась 22 августа 1902 года в Берлине. С раннего детства отличалась совершенно железной волей, невероятным упорством и честолюбием, талантом во всём, за что бы она ни бралась. В 4 года Лени всерьёз заинтересовалась танцами и театром, на роликах каталась так, что её «показательные выступления» в берлинском Тиргартене привлекали большое количество зевак и порой заканчивались активным вмешательством полиции. Берлинскую гимназию Лени закончила, разумеется, с отличием.

Вообще, будучи лучшей ученицей, она оставалась столь же необузданной и способной на самые вызывающие поступки (её оценка по поведению была лишь «удовлетворительно»). В балетную школу русской балерины Евгении Эдуардовой Лени приняли в [B]19 лет[/B], хотя обычным возрастом для этого было 6 лет. Она трижды ломала лодыжку, но через два года стала официально лучшей ученицей балетной школы. Вскоре ей предложили длительный контракт и турне по Европе. Выступая в Праге, Лени сильно повредила колено, и все врачи сошлись во мнении, что о балете ей нечего больше и думать.

Дома Лени просидела недолго. Сходив как-то в кино, она решила сделать карьеру киноактрисы. Очаровав режиссёра Фанка, она добилась специально для себя роли с танцевальными фрагментами, рискнула на крайне редкую в 1925 году операцию на мениске, долго разрабатывала колено и практически вернула свою прежнюю форму!

Во время съёмок фильма несчастья преследовали и Лени, и всю группу так плотно, что режиссёр посчитал проект проваленным и закрыл его, отправившись в Берлин. Тогда Лени сама взяла в руки камеру и за свой счёт сделала 600 метров натурной съёмки, которые затем и спасли фильм! Потрясённый Фанк начал лично обучать Лени мастерству и режиссёра, и оператора, а по возвращении она немедленно устроилась на работу в отдел копирования, где освоила процессы проявления и копирования плёнки и монтажа фильмов!

Карьера Рифеншталь стремительно шла в гору, её популярность росла. Одно время она вызвала настолько большую ревность со стороны самой Марлен Дитрих, что однажды на съёмках та показала Лени свой голый зад.

В 1931 году Рифеншталь создала собственную кинофирму и за год сняла фильм «Голубой свет», который немедленно получил серебряную медаль в Венеции (в Париже её фильм не сходил с экранов 14, а в Лондоне — 16 месяцев).

В начале 30-х годов в её жизни возникает Гитлер. Рифеншталь написала ему письмо, тот ответил, и с тех пор Рифеншталь стали замечать в обществе высших партийных функционеров.

Честолюбивая и по-женски легкомысленная Лени сама намекала на свои близкие отношения с Гитлером и Геббельсом. Вероятно, это всё было не совсем так. Вероятно, главным в её жизни оставалась карьера и только карьера — без малейшей примеси политики, хотя она в те годы и симпатизировала национал-социалистам, как и большинство немцев.

И вот наступил её звёздный час. Именно ей решил Гитлер поручить съёмки документального фильма о съезде НСДАП 4–10 сентября 1934 года в Нюрнберге, где специально был построен огромный стадион. Нелёгкую в творческом отношении задачу Лени Рифеншталь решила блестяще, создав буквально из ничего двухчасовой фильм «Триумф воли» (Triumph des Willens), за который Лени получила Гран-при и золотую медаль в Париже и главный приз — на фестивале в Венеции, который признан лучшим документальным фильмом всех времён и народов, который обладает огромной гипнотической силой и который поэтому и сейчас ещё запрещён к показу в некоторых странах [хотя вполне доступен для скачивания в Интернете].

Команда Рифеншталь (120 человек) позволила себе целый ряд экспериментов, которые впоследствии стали классикой съёмок неигрового кино. Именно она впервые разместила между древками знамён, на высоте 38 метров, специальные лифты для подвижной съёмки с разных точек. Именно она поставила всех операторов на роликовые коньки. Именно она впервые в документальном кино сделала панорамную съёмку, начала использовать пожарные машины для съёмок сверху из подвесных люлек, проложила рельсы для съёмок с движущихся вагонеток, впервые использовала вкрапление в документальное кино постановочных сцен. Ниже показаны два рабочих момента съёмок фильма «Триумф воли» (1935 год).

После этого Лени Рифеншталь стала в Германии фактически тем, что теперь назвали бы «народный режиссёр». Вопросов, кто будет снимать фильм об Олимпиаде 1936 года в Берлине, не возникало. Фильм «Олимпия» (Olympia) начал сниматься ещё в 1935 году и был закончен лишь в 1938 году. Собственно говоря, Лени сработала на своём обычном уровне великого режиссёра, и «Олимпия» официально входит сейчас в десятку лучших фильмов мирового кино.

Опять очень много придумано непосредственно ею. Скажем, чтобы снять прыгунов с шестом, она вырыла ямы прямо на поле и смогла показать прыгунов на фоне неба. А чтобы эффектно снять бег на короткие дистанции, Рифеншталь впервые придумала катапультировать кинокамеру синхронно со стартом бегунов. Для высотных съёмок общих планов стадиона и спортивных состязаний она использовала дирижабли и воздушные шары с маленькими камерами. Прыжки в воду операторы Лени снимали тремя камерами — одна камера вверху, другая — тоже впервые в истории кино — под водой, а третья, с двумя скоростями, — сбоку.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.