Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Cheshirskaya, 39 - 13 июня 2011 02:18

Все
Отредактировано:13.06.11 14:21
[B]Макароны и женское счастье.[/B]

О том, что женщина непременно должна быть счастливой Павлик понял в семь лет, когда из семьи ушел отец. Необходимость счастья для женского существа он рассматривал, прежде всего, из соображений собственной безопасности от моральных расстройств и стыда перед окружающими.

Мать, пребывающую в бальзаковском возрасте, который со времен самого Бальзака пережил сильнейшую инфляцию на рынке межполовых и просто половых отношений, одолевали ветра надежд и разочарований. А все от того что скромные запасы материнского оптимизма были брошены на попытки силой мысли и концентрацией воли призвать в свою одинокую бытность ветра перемен. И они таки появлялись, однако перемены происходили исключительно в материнском настроении.

В очередной раз, когда запасы веры и надежды, в поисках любви неизбежно истощались, а произойти это могло в самый неожиданный момент, за приготовлением ужина, кипячением бигудей и просмотром ток-шоу, мать резко поднималась из-за стола, и одним движением руки сметала со столешницы разделочную доску и плошку с нарезанным шпинатом. Затем ставила на плиту огромную кастрюлю с водой и нервно бросала в нее макароны. Грохот разбитой посуды Павлик слышал из соседней комнаты и уже давно реагировал на него единственным образом – съеживался в комок и плотно вжимался в кресло. Он уже несколько дней предчувствовал макароны и знал, что за неотвратимым срывом матери последует длительная панихида по очередной надежде на стройность.

Мать меж тем громко и выразительно хлопала шкафами, с отмашкой ставила на стол посуду и бросала приборы. При каждом громком звуке Павлик все глубже врастал в мебель, имея для себя одно желание – чтобы кресло разверзлось и поглотило его с потрохами: «Вот мать удивиться, зайдя в его комнату и обнаружив, что новая трагедия была разыграна при абсолютно пустом зале». Павлик даже видел отчетливо, как меняется ее лицо, как пылающее злостью и раздражением, оно вдруг теряет цвет, покрывается бледной пеленой растерянности и досады. Однако тут Павлику становилось больно и жалко свою мать, он собирался минуту с мыслями, затем решительно поднимался с кресла, брел на кухню и усаживался за стол.

Макароны. Павлик любил макароны. С уходом отца они были вытеснены исключительно диетическими продуктами и стали негласным символом того, что в их с матерью тихой жизни все плохо, что очередные надежды покинули маму, и место их заняло безнадежное и беспросветное предчувствие одинокого старения. Но Павлик любил макароны. Особенно на фоне устойчивой идиосинкразии ко всем продуктам зеленого цвета, закаляющих женщин в стройности, а детей в стойкости. Пододвигаясь к тарелке со спагетти, он натягивал на лицо скорбное выражение соучастия и сожаления, и с тихим свистом за щеками уминал свою порцию. Иногда он так увлекался трапезой, что начинал играть с длинными макаронинами то втягивая их в себя, то выпуская обратно. Но в тот же момент на стол с грохотом приземлялась большая кружка с чаем, выплеснув треть кипятка на клеенчатую скатерть. Павлик вздрагивал, втягивал голову в плечи и заново принимался молча и сконцентрировано разделять материнские страдания. Скоро у Павлика развилось физическое отвращение к макаронам, что позволило ему сочувствовать более честно, совестливо и со знанием дела.

Однако много лет спустя, в жаркой веселой Италии, он будет сидеть на террасе отеля и слизывать остатки «бешамеля» с четверной тарелки макарон. И с каждой новой тарелкой спагетти его будет медленно отпускать нервная скованность и удивление от того, что за всю трапезу ни одна кружка не грохнулась на стол и не окатила его кипятком. И что очередное женское горе не рухнуло на его плечи. И что женское счастье, пусть и стоит всех в мире макарон, но ни одно женское горе не стоит его, Павлика, счастья от их поедания.
Добавить комментарий Комментарии: 8
БелаяИпушистая
БелаяИпушистая , лет15 июня 2011 17:08
Написано !) Ни добавить,ни убавить...Браво :rose:
Показать ответы (1)
berty
berty , 36 лет14 июня 2011 11:42
[I]женское счастье, пусть и стоит всех в мире макарон, но ни одно женское горе не стоит его, Павлика, счастья от их поедания. [/I] !)

Добавить мне, собственно, нечего, просто - отличный пост :rose:
Галина
Галина , 64 года13 июня 2011 16:13
!) Очень жизненно. Рада за Павлика - живучим оказался) А право рожать и воспитывать детей, надеюсь, в будущем, будут получать лишь сдавшие экзамен и прошедшие мед.комиссию женщины))))
Показать ответы (2)
Anna
Anna , года13 июня 2011 10:51
Жалко, когда в таких ситуациях ребёнок под раздачу попадает.
Показать ответы (1)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.