Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЙожикВтумане, 52 - 22 июня 2011 14:01

Отредактировано:23.06.11 11:56
[B]"Я стараюсь не летать самолетами нашей гражданской авиации"[/B]
© Светлана Савицкая, лётчик-космонавт.

Катастрофа за катастрофой.
44 погибших под Петрозаводском.
[B]Самолёт 1980 года выпуска.[/B] Свой ресурс машина выработала лет 20 назад. Модель, снятая с производства в 1984 году.
Представьте себе автомобиль, которому уже пошёл 4-й десяток лет; вот Вы его только что купили у человека, который тоже далеко не первый хозяин этой машины. Вы бы поехали на таком в междугороднее путешествие? А тут - самолёт, купленный 3 месяца назад у другой авиакомпании...
И у наших авиаперевозчиков таких - большинство. Я каждый раз, когда сажусь в самолёт, внутренне содрогаюсь. Но вариантов других нет. Ж/д в России почему-то получается и дольше, и дороже, чем авиаперелёт. Хотя, казалось бы, самый дешёвый вид транспорта.
Вообще, с этой катастрофой очень много странного.
И смена авиакомпании, и [B]замена самолёта[/B] с Бомбардье на 31-летний Ту-134, и очень неторопливые пожарные в аэропорту; и тут же [B]авиасалон в Ле-Бурже[/B], на котором Россия анонсирует Супер-Джет, и главное - [B]Доктора Зло опять нет в Москве[/B], как и во время катастрофы Курска...
А главное - ещё до расшифровки чёрных ящиков нам опять рассказывают про "человеческий фактор", вместо того, чтобы уже наконец признать - большая часть самолётов на внутренних авиалиниях России выработала свой ресурс и уже непригодна для эксплуатации, а обучение пилотов недостаточно для обеспечения безопасности полётов.
И минтранспорта Левитин продолжает сидеть в своём министерском кресле, планировать новые афёры с дорожным строительством, и после всей этой череды катастроф и скандалов по его части даже не делает вид, что пытается что-то предпринять для усиления мер безопасности на транспорте...
[B]Истинный виновник гибели людей - человек, который в силу занимаемой должности отвечает за безопасность на транспорте.[/B]
Но Ему не до этого - он через кипрский оффшор пилит бюджет на строительстве трассы Москва-Петербург через Химкинский лес.

[B]Я очень боюсь, что эта катастрофа - не последняя.[/B]

Соболезную семьям погибших...
Добавить комментарий Комментарии: 1

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.