Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Elina, 58 - 29 июня 2011 03:04

Отредактировано:29.06.11 03:06
[I][COLOR=brown][SIZE=+1]Можно ли соединять несоединимое?!
Оказывается МОЖНО, да еще как можно![/SIZE][/COLOR][/I]

[COLOR=darkblue]Казалось бы, [B]что общего между ёжиком и молоком? [/B]Не знаете? А этот вопрос, между прочим, задают на собеседованиях будущим первоклассникам, поступающим в лицеи и гимназии.
Или уже более "взрослый" вопрос, [B]что общего между водолазом и поваром?[/B]
Ну и как, слёту слабО ответить? Ну, вы пока думайте, а я продолжу....
[/COLOR]
[B]P.S.[/B] Продолжу в комментариях, потому что полностью мой текст почему-то не пропускают - он, якобы, [I][B]"содержит фразы, которые могут являтся ссылками рекламного характера."[/B][/I]
Полный бред...
Добавить комментарий Комментарии: 23
Одна_такая
Одна_такая , лет3 июля 2011 16:45
А я таким же образом запоминаю номера телефонов, просто составляю маленький рассказ, например,
979-398-38-17 :
979 – за год до Олимпиады в Москве
398 – в автобусе с маршрутом Москва - Троицк
38 – 38 пенсионеров
17 – готовились к революции!

и ффсе сразу просто запоминается, как почесать ногой за ухом)))..

Показать ответы (4)
Elina
Elina , 58 лет29 июня 2011 03:09
[COLOR=darkblue]Вспомнилось, как будучи еще в Питере и работая в детском речевом реабилитационном центре, каждый день, как разминка перед основными занятиями, у меня была игра с малышами в цепочку слов. Целей было много –фонетическая зарядка, развитие моторики, скорости реакций, и пр. Но основное, чего я старалась добиться на 100% - это развитие их памяти.
Я не могла поверить - на моих глазах 4-5летние детки после ТРЕХ дней тренировок запоминали до 70 (! ) различных слов (существительных), никак не связанных друг с другом. Они воспроизводили их в ТОЧНОЙ последовательности, какая была в образце. На следующий день 50% детей могли также, безошибочно, повторить вчерашнюю цепочку из 70 слов ПОСЛЕ «проглатывания» сегодняшней новой длинющей цепочки... И так изо дня в день, от занятия к занятию, мы упорно развивали память...[/COLOR]

[COLOR=brown]Заинтриговала? Все очень просто. Этот метод был придуман не мной, я только воплотила его в жизнь, опробовала на практике, так сказать... И самое приятное заключается в том, что он расчитан на любой возраст, т.е. помогает абсолютно всем, а не только нашим малышам.

Итак, каждые ДВЕ секунды наше ухо, то бишь, наши мозги, получают новое слово. Мы укладываем их в голове «стопочкой» друг за другом в строгой последовательности поступления. Если не знать «хитрости»/методики запоминания, то вскоре вы будете «похоронены» под первой десяткой слов, а затем, не выдержав напряжения, крикните: [/COLOR]
[I][COLOR=brown]«Довольно! Хватит!»[/COLOR][/I] (Помните как в «Золотой Антилопе» )?!

[B]Вся суть в том, что надо научиться быстро СОЕДИНЯТЬ НЕСОЕДИНИМОЕ, притом в правильном порядке, как в физике проводочки соединяли – только последовательно! И тогда у нас будет вырисовываться необычная сказка, опорными словами в которой как раз те 70 и являются.
[/B]
Хотите проверить? Продиктуйте вашему соседу/сотруднику/ребенку... данные ниже слова (с интервалом 2 секунды), ничего НЕ объясняя. Просто, попросите их запомнить эту цепочку в правильной последовательности:
[/COLOR]
[COLOR=darkblue][B][I]Трасса, утюг, дробь, лопух, итог, коробка, поворот, родинка, пожар, ананас, бугор, дремота, засада, капля, мудрец, пляж, линейка, знак, 740, поезд.[/I][/B][/COLOR]

[COLOR=brown]Думаю, этих 20-ти совершенно разных слов для первого раза будет вполне достаточно...
Ну и как результат? Очень плачевный?
А теперь вы попросите их, чтобы они вам продиктовали любые другие 20 слов, а сами [B]постарайтесь успеть за 2 секунды интервала представить перед глазами совершенно БЕЗУМНУЮ картинку, соединяя эти слова последовательно друг с другом. Причем, чем картинка будет чётче и необычнее, тем легче вам будет запомнить ключевые слова и, самое главное, их порядок.[/B]
[/COLOR]
Очень интересно, если вы поделитесь своими получившимися зарисовками...

[B]P.S.[/B] [COLOR=darkblue]Кстати, как там у нас ежик с молоком? Решили задачку?
Можно вас зачислять в лицей?[/COLOR]
Показать ответы (19)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.