Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ИГОРЬ, 43 - 1 июля 2011 11:11

Отредактировано:27.07.23 10:44
[COLOR=darkblue]Давненько я не писал о путешествиях...
Да и вообще давненько я не писал тут ничего...

И, поскольку мне на этом странном пляже, недалеко от Рима, делать то особо нечего, то я решил написать о своем последнем (не в смысле последнем, а в смысле последнем, ну вы поняли) путешествии...)))

Итак...

Купил я, через Инет, билет в одну сторону на 1 июня 2011 года в Париж - романтика и всё такое... :rose:
Также через инет на сайте Европкара забронировал мерседес-кабриолет на 4 июня - правда сказать, я воспользовался одной из лазеек, о которых знают знающие люди, которые не хотят платить полную цену - русские ведь хитрый народ и в каждом правиле найдут свою дЫрочку... ;) (ну или дУрочку) - каждому своё...)))

Прилетел я в Париж, взял такси до центра (кстати, нужно торговаться) или брать оффициальное такси по счетчику - до Эйфелевой башни, а именно там я забронировал отель через Букин.ком - стоит всего 50 евро..)
Моя родная сестра со своим будущим мужем уже тусили в Париже неделю - так что я ехал целенаправленно - правда номер в их же отеле снять не получилось (не было свободных номеров), но я нашел отель (немного хуже), но зато в том же здании, где жили они, только за углом...))
Надо сказать, что моя сестра со своим парнем поехали в Париж после того, как он сделал ей ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца и совсем скоро (15 июля) у них будет свадьба...)))

Короче они встретили меня, я бухнул с дороги отличного французкого винца, закушал енто дело икоркой и... поскольку был уже почти вечер - мы пошли на вечерний променад по центру Парижа...! :)

Честно говоря, я никогда не был в Париже до этого времени, хотя и объездил почти пол мира...
Ночной Париж конечно же потрясает - Елисейские поля, Эйф. башня, которая "горит" разноцветными огоньками и т.д. - мы прошли пешком практически весь центр... Если бы не куча негров, которые там пристают к каждому на каждом углу - было бы вообще всё замечательно...))

Через пару дней ребята должны были улетать домой, в Москву, а мне в тот день нужно было забирать мою новую машинку... Мы утром с Максом (женихом моей сестры) съездили в Европкар, взяли тачку и затем, поковырявшись в навигаторе (он был на французском языке) настроили его на нормальный, наш родной, ангельский язык и смогли потом его понимать и нормально передвигаться... ;)

Ребята улетели в Москву, а я остался еще на пару дней в Париже - потусил на Монмартре (очень классное и романтическое место - всем рекомендую), сходил в Мулен Руж, а также в эротический музей - куда же без него? ;)

И на след. день решил ехать дальше - по плану был Прованс!

Где находится этот самый Прованс - я понятия не имел - знал только, что он где-то недалеко от Марселя..
Марсель в 900 км от Парижа - сказано - сделано...
Я включил навигатор, врубил спорт-режим и за 6 часов проехал эти 900 км, как нефиг делать...))
Правда потом начались сложности - поскольку я выехал из Парижа только в 14 часов, то доехал до Марселя только вечером, а никакго Прованса я по указателям на дороге не нашёл... Нашёл только Экс-Прованс - а это оказался деревенский городок, который не имеет никакого отношения к самому Провансу...))
Итак, поплутав до часу ночи по всяким там чащобам под Марселем, я решил искать этот загадочный Прованс утром и поехал искать отель в Марселе...

Марсель - надо сказать - еще тот портовый городишко...
Надо сказать, что в моем ноуте закончилась батарейка - соответственно Инета нет - Навигатор - тупит со страшной силой - чо делать - ХЗ !!!
Я поблуждал по городу, но мне повезло - выехал к набережной - там оказались отели и бары....
Правда в какой бы отель я не заходил - все они были либо уже закрыты (конечно - был уже 1 час ночи), либо не было мест...
Я думал уже, что придётся ночевать в машине, но вдруг увидел какой-то ночной бар, где на входе стояли очень даже симпатичные девушки, которые привественно махали мне вслед...))
Как вы думаете - что я сделал? ;)

Утром мне объяснили, что Прованс - это не город (Ёлку надо слушать меньше), а большой район, где куча маленьких городков и деревень, и объяснили - куда лучше всего съездить и что посмотреть...)

Итак, утром я всё-таки поехал в Прованс...!
Не буду утомлять Вас скучными подробностями, но к вечеру того же дня, проехав кучу исторических мест и наснимав дикое кол-во фоток, я доехал до местечка под названием Мас де ла Тур - скажу прямо - замечательный особнячок среди черешневого леса, в окружении виноградных полей... - Очаровательно!
Там я остановился на пару дней - хозяйка - очень привлекательная особа 26 лет от роду...)))

Отдохнув там пару дней, я решил двигать дальше - тем более, что заряд провансальской энергии был только положительным...)

Проехав Марсель не останавливаясь, я доехал до Канн, затем Ниццы и Монако....
Не буду подробно останавливаться на этих местах - они Вам известны намного лучше, чем мне... :)

Еще через пару дней я всё-таки пересек границу с Италией (хотя честно говоря, где находится эта самая граница - я так и не понял - просто в какой-то момент радио в машине перестало говорить по французски и начало говорить по итальянски)... Насколько я помню - это было где-то в горах...)))

Я решил не останавливаться в Сан-Ремо - поскольку местные мне сказали, что там полный отстой...
Поэтому я поехал в Геную, а затем было желание посетить Портофино...)
В Геную я добрался почему-то тоже только к ночи...
Но к тому времени я уже научился пользоваться Навигатором и "забив" в нем ближайший отель, и повыбирав немного - я остановился на шикарном отеле Астория!
Подумал, что деньги - это всего-лишь деньги - а где я еще поживу в таком древнем отеле с таким исторически значимом имени?
Я был не прав...
Если ты не экстримал, то лучше в нем не останавливаться - т.к. там реально до сих пор живут привидения!!! :hand: