Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

alex, 35 - 31 июля 2011 20:09

Все
Мне кажется, эта двойственность времени ощущается во всем, и всеми наделенными интеллектом, - и теми, для кого оно кажется последовательным и органичным, и теми, кто не думает об этом вовсе, интересуясь лишь его сомнительными сторонами, неразберихой, образовавшейся в нем между бытием и небытием, бесцеремонностью и кажущейся переменчивостью, его подозрительными очевидностями, его двойной игрой с психикой индивида, его глубочайшей обезличенностью. И хотя, в масштабе метафизики, это пустой номер, но, чем больше думаешь об этом свойстве времени, тем больше испытываешь к нему определенное уважение. И, как не сильно желание постичь время, - ни природы его не исказить, и не изолировать от него себя, разве сделать из него иную реальность, в своем сознании, одинокую вселенную, эдакий финт, отделивший ее, от времени реального мира, от того, что оно предполагает и влечет за собой, - мгновением насыщения жизнью, превратившись из простого статиста в творца, пусть и произвольного, или неизбежного, с ясным пониманием его сути, и всеми вытекающими отсюда, приватными, отрадными, занимательными, практически незначительными, для общего течения времени, последствиями. Вот такая у него структура, и степень безразличия к настойчивости, с которой его пытает ум. Очень хорошая степень безотносительности длящегося мгновения… Рамки модели допускают, разве что некоторые фокусы с памятью. Тогда появляется видимость того, что его структура чуть расшатывается, и оно становится доступным для анализа. А вообще, эта абстракция создана не для того, чтобы ее познавали, а для обозначенности, для того, чтобы в ней жили. Что толку разглядывать, копаться в придуманном, превращая в объект подходящую модель? Кто усердствует в этом, приходит к тому, что начинает так же препарировать и собственное я, хотя любая форма анализа является не чем иным, как профанацией познания. По мере того как мы погружаемся в свои тайны, чтобы расшевелить их, мы переходим от смущения к беспокойству, от беспокойства к недоумению. Познание самого себя всегда связанно с одной из форм интеллектуального невроза. Как, впрочем, и познание вообще. Когда человек добирается до своих глубин, он видит и их примитивность, и свою наивность, потому, как в объясненном мире ничто не имеет смысла, кроме прострации хаоса. Скрупулезно изученный вопрос теряет свою ценность. И может именно поэтому, не из целомудрия, но, из желания скрыть свою, никому не нужную ирреальность, люди и носят маски, защищая этим и себя, и других, гармонизируя мир окружающего. Долгое пребывание под древом познания разрушает иллюзию упорядоченности.
А гармония, она в каждом живом существе, которое не знает, что живет, в любой форме жизни, не затронутой сознанием, которую в тщете пытают идущие, не завидуя, но и не в силах, за мелочностью мимолетного, понять величие человеческого существования.
Вот так человецы, самокопаясь, и проходят путь своей жизни, с гримасой удрученного испытателя, втуне занимая себя и не сожалея об этом. Ад ищущего, это остающееся недвижным настоящее, это напряжение монотонности, изобретенная, никуда не ведущая вечность, и длящееся мгновение жизни, одаривающее утешением непреходящего, пусть и печального, ожидания. Чего еще ждать печальному, в месте, куда завел его интеллект, где у него нет ничего кроме надежды... Страдания и мытарства его, будто одни и существуют, что в принципе так и есть. Это явление, этот рывок жизни, это явления света из вневременности, с последующим погружением в бесконечное, часто деморализует, и из этих самоповторов, можно выбраться только лишь с помощью ярости интеллекта.
Когда бесконечное отсутствие тебя, перестает быть только временем мира, чтобы стать временем твоей надежды, все и ввергается в вечное биение интеллекта, стремящегося в пропасть экспансии изначального, в которой нет иной развязки, кроме как пасть в бессмертии целого. Вот так и вертится, и дергается дух, познавая придуманное, для ленту времени жизни, создавая мгновение настоящего. Он не может считать себя свободным, постоянно оказываясь перед самим собой, перед одним и тем же, - мятущимся и мучающимся своим ничтожным величием. Это наваждение, замешанное на его изъянах, и устанавливает для него пределы нового, целесообразного экспансии, подводит иногда и ко времени воспоминаний о прошедших и будущих мгновениях жизни, мгновениям, в которых нет места сиюминутным ценностям и предпочтениям. Эта зона неопределенности в мыслях и поступках приватного, дает шанс на появление того нового, которое ценно и востребовано экспансией жизни, кроме ее дления, такого, какое оно есть. (см. продолжение) :)
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.