Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

frank, 99 - 17 апреля 2006 18:11

Все
Отредактировано:17.04.06 18:12
Еще немного поговорим о российских проблемах.Как известно у нас их две -дураки и дороги.
Недавно профессиональные строители мне рассказали анекдот на эту тему:"Ну что делать с одной понятно-закатать в асфальт, но что делать со второй-дорогами, совершенно непонятно"
Я честно говоря пытался сделать экскурс в историю, как мы выходили из ситуации и выводы для себя увидел совершенно, увы, неутешительные.Постоянно стояла проблема дураков, я если выражаться точнее-в абсолютно низком качестве управления.И еще один неутешительный вывод-побеждали мы в большинстве случаев эти проблемы не уменьем, а именно числом.Ну о древних временах говорить не будем, начнем чего-то наиболее известного, например с Петра I.Очень уважаемый большинством россиян человек.И в общем было за что.Фактически страна к его приходу в очередной раз стояла на пороге потери независимости.Сильно отстала в экономике и промышленности, фактически потеряла все выходы к морю и соответственно к путям торговли и развития.Царь вкалывая по 25 часов в сутки поднял страну, сдав ее с мощной армией, флотом, развитой промышленностью, новой столицей.Честь ему и хвала.Но чего это стоило?Фактически Петр вынужден был с нуля строить систему государственного управления, разогнав Думу, выдвигая в управленцы дворян, купцов, а то и просто беглых крепостных.Все это делалось быстро, жестко.Например для того, чтобы быстро построить каменный столицу (а в Россиии были проблемы с каменщиками) Петр вообще запретил строить на Руси каменные здания где-либо кроме Петербурга.А война с маленькой Швецией?Кто-то считал чего стоил этот выход в Балтийское море?
По данным ревизских сказок в 1696 году - 15 миллионов человек, в 1725 году население России- 14 миллионов человек. Это при тогдашней рождаемости!!!
И это не исключение.Мы числом победили во второй мировой и сейчас у нас ничего не получается.
Опять население уменьшается, опять начальники дураки и дорог нет и непредвидется.
Бедный стабилизационный фонд!!!Если построить одну европейского уровня дорогу от Выборга до Сочи и вторую поперек нее от границы Беларуссии до Владивостока, то это всего 10 тыс. км., ладно пусть 12 тыс.Один км. дороги европейского уровня стоит 1 млн. долларов.Т.е сделать нормальные дороги стоит 10-12 млрд. долларов.И Вы не знаете куда деть деньги стабфонда? Да просто дураки ничего не хотят делать, им и так хорошо наверху, явно строители шутят не зря...Надо закатывать в асфальт...
Добавить комментарий Комментарии: 6
frank
frank , 99 лет20 апреля 2006 12:16
Зачем о Рюрике, если с 1612 года правят Романовы?А к семнадцатому году если даже Петра считать 100% русским от них осталась то-ли 1/128, то-ли 1/256 русской крови:-))))
frank
frank , 99 лет18 апреля 2006 16:43
Я не требую веры в нормандскую теорию, но самый старый город на севере-это рядом с Новгородом, и там явно украшения и изделия викингов.А откуда они пришли, я не обсуждаю.
Но честно говоря я имел в виду не это.А те браки и наследование русского престола после Петра I.
ВСЕ принцессы были из немецких царственных домов, кроме Марии Федоровны (жены Александра III).Она их Дании.Кроме того Голтштиндия, откуда вышел Петр III, это тоже Дания.Как ты знаешь, требования российского императорского дома были одни из наиболее строгих в Европе после Петра I, жениться на особах нецарственного рода было запрещено.Вот и женились на немецких принцессах, т.к. в Германии было наверное сто, а может двести княжеств.Поэтому я и говорю, что все нерусские были после Петра и его дочери.
frank
frank , 99 лет18 апреля 2006 11:06
Насчет того кому вешаться и кого вешать согласен :-)))
Насчет нерусей, тут вообще спорный вопрос, а были ли после Петра вообще русские на пристоле?
Одна немецкая, датская кровь.Поэтому говорить что все правили неуспешно считаю неверным.
Насчет же Владимира -согласен, темная личность, а Николай II был настолько не готов к тому, чтобы править, что его отец при жизни постоянно повторял "Боже, на кого я страну оставляю, ну почему ты старший".Фактически революция 1917 года-это детище Николая, он умудрился развалить все.И кровь здесь значения не имеет-дурак, он и в Африке дурак и в России.
frank
frank , 99 лет17 апреля 2006 20:50
Спасибо святой отец :-))))
Digman
Digman , 48 лет17 апреля 2006 20:48
Истину глаголешь, сын мой.....
frank
frank , 99 лет17 апреля 2006 20:14
О корабле "Орел" построенном в Астрахане и успешно сгоревшем во время бунта я знаю.Тишайший действительно начал реформы, но не довел до конца, а по факту они провалились (Кстати участники всех бунтов стрельцы, тоже его реформа).На самом деле в России многие начинали реформы, но мало кто их доводил до конца.У меня вообще есть в голове дурная мысль (больно не бей:-))), а русский ли вообще был Петр или мамаша сходила налево?Ведь успешные реформы проводимые в Россиии всегда проводились нерусскими (Екатерина, Сталин), наши все бросали на полпути или их убивали (Может карма такая?)
Насчет дорог могу согласиться лишь частично.Действительно будет км не один миллион за км а два, но это лучше чем просто разворуют и ничего не создадут, а во вторых за Уральским хребтом это проблематично, но если строить бдоль Трансиба можно развить ряд производственных комплексов.Ну уж от Выборга до Сочи и от Смоленска до Урала точно строить надо.
А воровство, так что теперь делать?Вешаться что-ли или руки опускать, да ни за что...

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.