Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЛЕГЕНДА, 41 - 30 августа 2011 05:09

цитаты взято от Устал
Регистрируясь на различных сайтах, форумах, переписываясь в чатах, мы чаще всего выбираем себе аватарки. Кто-то подходит к этому очень тщательно, кто-то наспех, но в любом случае чем-то при этом мы руководствуемся: какими-то своими представлениями, "внутренним голосом", просто подсознательно приглянувшейся картинкой. Психологи же не сомневаются, что с большой долей вероятности можно определить - кто "скрывается" за тем или иным аватаром. Давайте ознакомимся с их мнением.
Итак, если вы выбрали для изображения на своей аватарке животное (кстати, это, по мнению психологов, самый популярный вид аватарок). Значит, основные природные качества этих животных есть и у вас.
Например, на вашей аватарке - изображение кошки. Человек, выбравший это животное – домашний, ласковый в тоже время довольно независимый.
Собака – преданный, открытый, честный, склонен к дружбе с другими участниками форума.
На вашей аватарке змея? Вам свойственны хитрость, ум, изворотливость.
Бык – упорный, сильный, его высказывания безаппеляционны.
Именно эти качества считают приоритетными в себе люди, сделавшие такой выбор.
На вашей аватарке изображены герои мультфильмов или фильмов? Традиционно такие аватарки выбирают подростки. Им свойственно проецировать на себя лучшие качества сказочных героев. Люди старшего возраста чаще используют в качестве аватарки персонажей аниме.

Знаменитости. Этот выбор является скрытым посланием, которое гласит: "С вами ведет беседу современный и информированный человек. Он в курсе всех новостей в области кино, музыки, спорта, и т. д."
Политики. Здесь две позиции. Первая – выражает политические взгляды обладателя аватарки. Второе – наличие чувства юмора и полная аполитичность.

Злодеи. Чаще их выбирают люди одинокие, замкнутые, легко ранимые. С ее носителем лучше не вступать в споры и резкие дискуссии.

Эксклюзивные аватарки. Обычно их изготавливают самостоятельно. Данный тип людей знает себе цену. Эти люди охотно идут на общение, однако зачастую бывают довольно высокомерны, любят доказывать свою правоту, в споре чаще побеждают, так как умны. Они легко обижаются, но довольно быстро забывают обиды.

Собственное фото. Этот вид аватарок используется крайне редко. Ими пользуются люди исключительно открытые, готовые перейти от виртуального общения к реальному.

Природа. Характеризует нестандартность мышления, эти люди склонны к философии, романтизму. Не поддерживает в беседе переход на личности, обычно не участвует в конкретных темах.

Силовой герой (бодибилдер, крушитель и т.п.). Либо подросток, либо сильно закомплексованный человек. Обычно в реальной жизни одинок и беспомощен.

Милые животные, котята и щенята.
Это ярко выраженная ЗАЩИТНАЯ аватарка. Хозяин такой аватарки подсознательно чувствует, что этот виртуальный мир полон злыдней, маньяков и просто агрессивных созданий рода человеческого , и используя такую аватарку он избежит сторонней злобы и нападок. Он думает что на таких мусипусиков ни у кого и рука перо не поднимется.
Крайняя форма такой защитной аватарки – это фотография милого младенца (реального а не рисованного или мультяшного).

Занимательная геометрическая абстракция.(часто с анимацией и спецэфектами).
Индивид использующий такую аватарку жаждет ВНИМАНИЯ. Он хочет чтоб его заметили.
В реале он – серая ни чем не примечательная личность. Бывшие одноклассники не помнят ни как его зовут, ни как он выглядит. Но кроме как играть в “загадочность”, изрекать невпопад банальности и задирать слабых, неспособных за себя постоять индивидов – продемонстрировать он ни чего не в состоянии.

Герои популярных мультиков (чебурашки, Винни-Пухи и проч. телепузики)
Самая агрессивная – АТАКУЮЩАЯ аватарка. Пронять чем-либо такого индивида невозможно. Буратину не утопишь, Колобка не повесишь. Более того – он питается агрессией направленной на него. Атакующие его получают назад в десятеро. Не пропускает ни одного виртуального срача в пределах досягаемости. Для него не принципиально за какую сторону сраться. Срачь как самоцель.
Самые отявленные срутся за обе стороны одновременно под разными аккаунтами. Единственный способ борьбы с таким индивидом – полный игнор. В реале такой индивид уже давно у всех в игноре и поэтому он ищет свои жертвы в виртуальном пространстве.

Опасные животные. (Тигры, волки, драконы, скорпионы и проч.)
Это тоже ЗАЩИТНАЯ аватарка. Защита состоит в том, что бы КАЗАТЬСЯ опасным. Но на самом деле, такой индивид при атаке на него способен лишь непродолжительное время огрызаться и поднимать шум , предупреждая остальных.

Розовый гламур (Рисованные губки, сердечки, бантики, белые, пушистые, всё с блестками от котят до спорт. авто).
Данный индивид выходит в виртуал в перерывах между сериалами и реалитишоу. Препарировать нечего, т.к. моск отсутствует или сильно поврежден зомбоящиком. Есть только рефлексы и повадки.
Рефлексы тянут общаться (все равно с кем). Индивид однозначно определяется по повадкам в общении ,например по фразе – Приветкакдилачемзанимаешься. Самые смышлёные из них, объщаясь с моим Ботом(роботом коммуникатором) -говорили что я(то есть он) скучный. Но в 9 случаях из 10 вопросы кончались гораздо раньше , чем у моего бота заготовлено ответов.

[I]продолжение в комментах[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.