Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Рома, 46 - 17 декабря 2011 17:33


Навык 4. Манипулирование ценностью и ценой

Многое из того, о чем мы тут говорим, имеет отношение к базовым инстинктам человека. Им он подчиняется, им подчиняется вселенная и материя вокруг. Я бы не хотел, чтобы в этой книге все было однобоко и вертелось вокруг единственной темы.
На самом деле все в этом мире взаимосвязано намного сильнее, чем мы думаем.
Как-то раз я был на тренинге в Питере. И в тот самый день я вел тему о повышении значимости. Я рассказывал, как повысить свою значимость для человека, чтобы он тебя больше ценил.
Когда я вернулся в номер, уставший после тренинга, у меня было два желания. Принять душ и отвлечься с помощью музыки. Я включил телик, и когда вернулся из душа, увидел передачу с Капицей. Сперва я хотел переключить, как вдруг просто сел на кровать. И после этого, уставший после тренинга, я провел у телевизора в той же позе примерно час. Хотя я умирал как хотел спать.
Передачу вел Капица вместе с нобелевским лауреатом Дэниелом Канеманом, психологом, который получил Нобелевскую премию по экономике.
И был интересный разговор на тему цены и ценности. На темы, как люди оценивают товары, компании, облигации. И там был описан интересный феномен! Который я тут же, на следующий день объяснил на тренинге, и люди начали пользоваться новой фишкой повышения значимости, понимая суть вещей.
В передаче шла речь об эксперименте, который проводили на группе студентов Корнельского университета.
Половине группы вручили кружки с университетской символикой. А половине – нет. Людям дали рассмотреть эти кружки, поиграть с ними и попользоваться. А затем вручили анкеты. В них был вопрос.
– Вы только что получили кружки. Они ваши, вы можете унести их домой. Однако у вас есть возможность получить за них деньги. За какую сумму, от 1 до 10 долларов, вы готовы продать эти кружки?
Другой половине группы, у которой не было кружек, был задан вопрос:
– Посмотрите на кружку соседа. У вас есть возможность вместо кружек получить деньги. Во сколько вы оцениваете кружки, от 1 до 10 долларов?
Сколько стоит кружка для людей, у которых она есть и у которых ее нет? С точки зрения экономической выгоды – это одно и то же. Вы можете уйти домой с кружкой или с деньгами. Вы находитесь в равных условиях.
Но люди, у которых была кружка, запросили за нее 7 долларов, а люди, у которых ее не было, – 3,5 доллара.
Люди не придают большого значения тому, есть ли у них кружка или деньги. Для них ценно вот что: получат ли они кружку, или им придется с ней расстаться. А необходимость с чем-то расставаться для них болезненна.
Вот и получается, что обладатели кружек готовы с ними расстаться за 7 долларов – им требуется компенсация за расставание.
Когда вам предлагают кружку, вы оцениваете ее дешевле, чем когда вам предлагают расстаться с ней. Результат 2:1.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.