Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Рома, 46 - 17 декабря 2011 17:55

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОБЛАЗНЕНИЯ

Твой эффективный и неэффективный образ. Фразы, которые следует забыть!

Формирование образа – это наиважнейшая технология любого соблазнения.
Образ – это совокупность реальных фактов о тебе, выстроенных в выгодном свете.
Когда ты только начинаешь общаться с мужчиной – ты для него БЕЛЫЙ ЛИСТ! И только от тебя зависит, что он будет думать о тебе!
Приведу простой пример. Допустим ты – кадровый агент, который занимается подбором персонала в фирму. По сути – стандартная офисная крыска. Предположим, что мужчина, которого ты хочешь зацепить, – владелец фирмы, директор. Сказав ему правду о том, кто ты есть, ты теряешь его интерес, и он понимает, что общается с девушкой на уровень ниже.
Кроме этого, мужчина никогда не должен определить тебя в какую-то «ячейку». Главный принцип – быть для него особенной, яркой, не такой, как все. Это главное, чему тебе нужно научиться.
Итак, первый вариант. Представим, что я – крутой мужик, как ты любишь, и я тебя спрашиваю:
– Слушай, а где ты работаешь?
Ты мне отвечаешь:
– Я специалист по подбору кадров.
Все понятно, я тебя уже запихал в определенную ячейку в своей голове. И с этого момента я начинаю сравнивать тебя с другими женщинами.
Думаю про себя – так, у меня есть знакомая, которая директор кадрового агентства, которая круче, и т. п.
Поверь, если я выбираю себе женщину не на одну ночь, то мне важно, кто ты!
Другой вариант. Ты, вместо того чтобы говорить правду, начинаешь использовать интригу.
Я: Слушай, а кем ты работаешь?
Ты (с ехидной улыбкой ): Я не работаю, я торгую людьми. Хочешь, я тебя кому-нибудь продам?
Этот вариант тут же будоражит воображение. И настраивает меня, кем бы я ни был, на игру с тобой. Мне тут же хочется еще больше раскрыть тебя, узнать тебя, понять тебя. Ты меня заинтриговала, я хочу с тобой общаться, и через пару мгновений во мне возникает жгучее желание обладать такой женщиной, как ты!
Вот что такое образ! Технология формирования образа простая.
Ты выписываешь факты про себя. И их немного преувеличиваешь или искажаешь, чтобы вокруг сформированного образа была интрига, загадка, мистика, – так мужчина тебя запоминает.
А вот теперь представь, что при прочих равных я за один вечер познакомился с директрисой кадрового агентства, владелицей бутика и женщиной, которая торгует людьми и которая предложила мне продать меня. Как думаешь, кого я больше запомню?:)
Условно можно разделить все возможные образы тебя на эффективные и неэффективные.
Эффективный образ условно можно изобразить так. Ты, и к тебе тянутся окружающие люди.
Неэффективный – это когда ты нуждаешься в ком-то.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.