Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

lina, 40 - 26 марта 2012 12:43

Все
[B]ВАРИАЦИИ ПЕРВОГО ЭТАПА САМОРЕАЛИЗАЦИИ[/B]

В разных сказках, и в разных женских судьбах показаны различные пути и сценарии прохождения женщиной Первого этапа самореализации. Мы рассмотрим два основных пути:
•Непрерывный путь, или "Последовательная метаморфоза".
•Дискретный путь, или "Возрождение из пепла".

[B]Первый путь — непрерывный[/B]

[B]"Последовательная метаморфоза"[/B]

В данном случае героиня в одном образе, а к концу сказки она качественно изменяется.

Например, из Лягушки — в Василису, из Русалочки — в одну из дочерей воздуха, из обычной девушки — в Елену Премудрую, из царской дочери Психея превращается в жену бога и бессмертную, и т.д. Причем, собственный рост и изменения героини сопрягаются с параллельными изменениями ее партнера.

В начале сказки герой и героиня чаще всего находятся на разных уровнях: он бог — она смертная, он принц — она русалочка, он царевич — она лягушка, он "земной" мужик — она из лесного или подземного царства, она красавица — он чудовище. То есть в начале истории только самый прозорливый может увидеть в них "пару". Но в бессознательное девушки уже закладывается информация о том, что путь к священному браку начинается от внешнего, видимого, социального, поверхностного неравенства.
Путь метаморфозы в обобщенном виде можно представить как несколько взаимосвязанных сюжетов.

[B]А. Сюжет первый — отрицание неравенства.[/B]
Царевич сжигает лягушачью кожу, не желая терпеть теневую сторону жены. Принц не может увидеть в русалочке свою спасительницу и выбирает другую жену. Амур не желает принять теневые ипостаси Психеи (в образе ее сестер), Психея не доверяет своему наитию и слушает сестер. В основе сюжета — отрицание неравенства и желание быстро "выровнять уровни".

[B]Б. Сюжет второй — расставание.[/B]
Поспешные, и некорректные по отношению к партнеру, действия приводят к физическому расставанию. Теперь — у каждого свой путь. Должно пройти много времени, прежде чем пути героев вновь сойдутся на качественно новом уровне их развития. Расставание бывает связано и с подменной невестой: некая героиня занимает место истинной невесты или жены. Кстати, сюжет расставания часто встречается в авторских сказках о любви.

[B]В. Сюжет третий — автономный рост.[/B]
Сказки и мифы описывают судьбы героев по отдельности. Она — стирает у Кощея грязное белье, он — ее ищет, испытывает свою стойкость, мужество, терпение, доброе сердце, знакомится с новыми героями. У каждого из партнеров свои испытания в соответствии с их индивидуальными особенностями.

[B]Г. Воссоединение в другом качестве.[/B]
Достигнув зрелости, изменившись внутренне и внешне, герои воссоединяются. Однако не во всех сказках происходит воссоединение. В романтических историях нередко иной конец. Русалочке, например, придется дожидаться следующего воплощения. Брунхильд и Сигурд, Ромео и Джульетта — воссоединятся только на небесах. Герои волшебных сказок все же наслаждаются друг другом в реально сказочном мире.

(П.С.)
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.