Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

der_nächste, 93 - 9 апреля 2012 17:57

Все
Отредактировано:09.04.12 18:05
Голодные игры.

Я знал, что это фильм для девочков. Я знал, что мне не надо это смотреть. Я прочитал пару рецензий и на фильм и на книгу, и точно знал, что мне не надо это смотреть. И я противился просмотру всеми силами, и мне удалось продержаться целых полчаса, а потом слезы мольбы подточили камень моей решимости, и я таки пошел на это посмотреть.
И убедился в том, что я был прав.

Никогда не думал, что я напишу эти слова, но это даже хуже, чем «Сумерки».
142 минуты! 142 минуты! 142 минуты, и я даже не смог заснуть, потому что кто-то сзади слишком громко шуршал своим пакетиком чипсов.

Антиутопия, ага.
Не видел ни одного приличного современного фильма про антиутопию вообще. Видимо, это как раз тот жанр, который попросту не поддается экранизации. Самым смотрибельным вариантом оказался «Эквилибриум», но он не идет 142 минуты и тамошний махач на пистолетах воистину прекрасен, что, впрочем, не отменяет вопросов к логике описанного в картине мира.

В «Голодных играх» никакого мира-антиутопии и нет. То есть, он кагбэ есть, но нужен только для того, чтобы обосновать проведение реалити-шоу с убийствами. Вы меня простите, то если мы таки переживем 2012-ый и еще пару следующих лет, то реалити-шоу с убийствами появится и на нашем телевидении без всяких антиутопий. Чисто борьбы за рейтинги для.

Суть вопроса.
Америка (она в фильме называется как-то по-другому, но мы-то понимаем) разделена на 12 дистриктов. Почему в русскоязычном дубляже не смогли поменять это слово на «районы» или «округа» – для меня великая загадка есть. Что может быть приятнее нашему зрителю, чем «девчонка с двенадцатого раена»?
Но нет, они почему-то дистрикты. И каждый год каждый дистрикт должен поставить на шоу пару подростков ЭМ и ЖО соответственно. И когда эти подростки соберутся в количестве двадцати четырех на какой-то ограниченной территории в лесу, им надо будет друг друга немножко поубивать, потому что победитель может быть только один. (Здравствуй, «королевская битва»)

Участники определяются жребием. Жребий падает на младшую сестру главной героини, и дабы спасти жизнь сестры, та вызывается добровольцем.
Первый доброволец за 74 года, кричит публика. И вот тут уже возникают вопросы.
Жизнь на двенадцатом раене не сахар, а победителю вроде как полагаются нехилые ништяки. Так неужто за 74 года не нашлось ни одного авантюриста, ни одного психа, ни одного человека, который, подобно героине, хотел защитить близкого человека? Прости рискнуть для того, чтобы обустроить себе и своим родственникам более лучшую жизнь?
А нет, героиня должна быть первой. Потому что в фильмах для девочков пафос забарывает логику.

Героиню вывозят в столицу, кормят всякими вкусностями и одевают в платье из огня, что очень нравится зрителям. Главным соперником героини должен стать мальчик из второго района, выпускник военной академии, машина для убийства, явный фаворит шоу. Как показывают дальнейшие события, в военных академиях будущего офицеров учат драться врукопашную и мечами. И больше ничему. Потому что мальчик допускает ряд таких тактических ошибок, что хоть стой, хоть падай.
Надеюсь, тех, кто его учил, по окончанию шоу показательно расстреляют.

Перед шоу участникам присваивают внутренний рейтинг от ноля до двенадцати. Мальчик-фаворит получает десять, главная героиня, конечно, же, одиннадцать. Я вообще не понял, кому и зачем нужен этот момент, потому что дальше в фильме эти цифры нигде не фигурируют и ни на что не влияют.

И вот, час фильма прошел и начинается то, ради чего все мы здесь и собрались – убийства детей руками детей же.
И тут случается эпик фейл. Потому что боевая часть фильма снята никак. То есть, вообще никак. Боевых сцен хуже, чем в «Голодных играх», я не видел даже в «Обитаемом острове», который раньше считался эталонным образцом. Камера дергается, звука нет, кто кого чем и зачем мочит – катастрофически непонятно, и только пушечные выстрелы объявляют счет.
Половина участников шоу гибнет сразу же на месте высадки, мальчик-фаворит сбивает себе команду из пяти рыл и захватывает основную часть оружия и припасов, остальные тупо разбредаются по лесам.

На второй день группа мальчика натыкается на героиню. Та сначала пытается от них сбежать, а потом залезает от них на дерево. А больше никто по деревьям лазить и не умеет, кстати.
Дважды безуспешно выстрелив в героиню из лука, группа товарищей понимает, что с дерева им ее никак не снять. Поэтому они устраиваются на ночлег прямо под деревом и даже не выставляют на ночь часовых. (а вокруг идет игра на выживание, например, и где-то бродит еще парочка подростков-убийц)
Выспавшись, героиня роняет на преследователей гнездо генномодифицированных ос-убийц, которые закусывают одну из преследовательниц до смерти. Потом героиня благополучно убегает.

Тупые американские дети, чо.
И вот так у них все. Мальчик из военной академии минирует подходы к припасам таким хитрым образом, что при срабатывании одной мины взрываются все остальные, и драгоценным припасам наступает полный кирдык.
Технологии устроителей шоу поражают воображение. В каждом дереве у них по камере. Небо над полигоном – один большой дисплей. Они могут контролировать лесные пожары и материализовывать злобных хищников буквально из воздуха (нанотехнологии, не иначе). Если они обладают такой мощью, то нафига им вообще это шоу? Чтобы контролировать массы?
Но с массами ведь это не работает. После трагической гибели маленькой негритянской девочки на одиннадцатом раене возникают стихийные уличные беспорядки, которые безжалостно разгоняет полиция. А почему бы полиции просто так их не разгонять, не заморачиваясь на результаты шоу?

(окончание в каменте)
Добавить комментарий Комментарии: 86
Натуська2
Натуська2 , 47 лет10 апреля 2012 00:55
Вот всё бы тебе на фильмы набрасывать. А фильм наверняка хороший. Не смотрела, но одобряю.

Просто нефик было таскаться по кинотеатрам, я щщитаю. Надо было уютно завернуться в плед, скачать экранку и смотреть её, похрустывая чипсами Лэйз со вкусом краба.

Не умеешь фильмы смотреть - не берись!
Да, как-то так. :smoke:
Показать ответы (16)
berty
berty , 36 лет9 апреля 2012 23:46
такими темпами..я всех детей разбужу и рыбу перепугаю )))

Мне "игры" тоже очень не советовали. Пойду, только если с какими забавными субтитрами выпустят )
Показать ответы (5)
Елена
Елена , 61 год9 апреля 2012 22:47
А я только собралась посмотреть, ведь книгу-то прочитала с удовольствием... И вторая часть мне понравилась.
(Старею, наверное, - впадаю в детство).
Показать ответы (5)
КУКОЛЬЩИК_ДЖО
КУКОЛЬЩИК_ДЖО , 42 года9 апреля 2012 20:32
"Вы меня простите, то если мы таки переживем 2012-ый и еще пару следующих лет, то реалити-шоу с убийствами появится и на нашем телевидении без всяких антиутопий"
Все как всегда шикарно, но эта цитата заставила меня рыдать от счастья и дала стимул пережить 2012-ый год.) От себя могу добавить, что давно уже планирую подать кому-нибудь идею съемки идеального антиутопического триллера.
Показать ответы (32)
der_nächste
der_nächste , 93 года9 апреля 2012 17:58
Впрочем, фиг с ними со всеми. Мы-то понимаем, что шоу существует ради одной цели – оно должно показать все положительные качества главной героини. А та и из лука стреляет, и в ягодах разбирается, и больных супом кормит, и над мертвыми негритянскими девочками по полчаса рыдает, украшая их трупы цветочками.
Но все это ужасно скучно.

В конце концов героиня таки побеждает (вот сюрприз! ), до кучи еще и сохранив жизнь мальчику-пекарю со своего раена. Главный диктатор недоволен и предлагает координатору шоу убить себя. Героиня возвращается на раен, народ ликует, революцию смотрите в следующих сериях.
Задействованные в ролях второго плана Дональд Сазерленд и Вуди Харельсон картину не вывозят.

Не новая, но в целом довольно интересная идея в очередной раз загублена исполнением. Та же беда была и у «Времени» с Джастином Тимберлейком, например. Начали с крепкого фантастического триллера, закончили Робин Гудом и тупым ограблением банка.
Пичалька, чо.

Осталось только посмотреть «Карлосона» с Галустяном и экранизацию «Морского боя». Ну и сценарий для экранизации «Тетриса» написать и продать кому-нить за бешеные бабки. Патиссончик, кстати, идеально подходит на роль той самой длинной палки, без которой в тетрисе вообще никуда. (техническое примечание: чтобы привлечь нужную целевую аудиторию, тетрис непременно должен быть розовым и со стразами)
Такие дела.
Привет.
Показать ответы (39)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.