Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Анна, 43 - 11 мая 2012 11:56

Все
На заправке

- Карта "Карбон" есть?
- Нет
- Аа..
- Нет, оформить не хочу
- Купите две бутылочки чая по особой цене
- Спасибо не надо
- А вот шоколадки
- Нет, спасибо
- Я вижу у вас салон кожаный, купите вот эти салфетки для салона
- Мне не надо, спасибо
- А у нас еще...
- Блять, дайте мне уже мою сдачу и я поеду отсюда, нахер!

Заметила, что у нас повсюду появился просто таки навязчивый сервис. Что, теперь всем продавцам платят процент с продаж? Ну зачем так выводить такую приличную и милую девушку, как я?)))
Добавить комментарий Комментарии: 23
Дмитрий
Дмитрий , 46 лет11 мая 2012 14:12
Кстати навязчивый сервис - следствие обыдливания бизнеса. Когда-то продавец был престижной (!) профессией - высшее образование, языки (если торговый центр куда иностранцы захаживают), презентабельный вид, разумеется опыт чтобы был. Конкурс высокий конечно. Зато хочешь что купить или услугой воспользоваться - тебе все подробно про услугу и товар расскажут, помогут выбрать и незаметно для тебя и абсолютно ненавязчиво (!) продадут кучу ненужной фигни, причем так что ты сам захочешь ее купить.
А сейчас в сферу обслуживания берут послушных обезьян по 5 рублей пучок, лишь бы не пили, не воровали и денег много не просили. Работают тупо о инструкции, им наплевать на все. Они не получают процент продажи шоколадки и салфеток, но на них смотрят камеры видеонаблюдения, бдит вездесущий администратор. И если они не сделают как предписано - попадос по зарплате. Потому что менеджера по персоналу так учили в наших веселых вузах. Здравый смысл ему претит по природе.
Вопиющий непрофессионализм царит повсюду и будет нас преследовать и дальше, пока не появится настоящий спрос на качественное обслуживание и сформируется здоровый (пока что безнадежно утраченый) рынок подобных услуг
Показать ответы (3)
Эмиль
Эмиль , 44 года11 мая 2012 12:41
Как человек знакомый с реалиями ретейла, могу сказать - это называется ДЛИНА ЧЕКА! ;)
Т.е. скорее всего с продавцов требуют (в том числе стимулируя рублем, обычно в сторону наказания), чтобы клиентам предлагали в довесок к основному приобретаемому товару (бензин на заправке, ноутбук в магазине электроники и т.д.) ВСЯКУЮ ФИГНЮ (салфетки для ноутбуков, тряпочки, мышки, шоколадки и газеты)
p.s. не ругайте, пожалуйста, простых продавцов - они такие же люди как и мы, просто над ними часто стоит идиот-начальник и система наказания. Отнеситесь с пониманием ;)
Показать ответы (17)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.