Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вовочка, 61 - 3 июля 2012 18:13

Отредактировано:05.07.12 04:26
[SIZE=+1]Правила дорожного движения в Австралии и в России[/SIZE].

В дороге мне опять и снова пришла в голову мысля, что так хорошо, что я рулю тута, в Австралии, а не тама, в Русии. Намного удобнее и безопаснее!
Начну сравнивать со светофора. У нас после зеленого загорается желтый, на который можно проехать, если не успеваешь остановиться. Почти так же и в Ру. Потом красный. Потом .... вот тут у нас сразу зеленый, а не желтый. На ютюбе полно роликов, показывающих страшные аварии в Ру, когда с обоих сторон горит желтый. Типо, те не успели остановиться (потому во всю жмут на гашетку, типа, не успевают отсановицца), а с другой уже начали движение. У нас же если с одной стороны горит желтый, то у других красный. После переключения с желтого на красный, у других зеленый загориться с 20секундной паузой. Так просто! Почему бы и в России не применить? Неее, там правительство изобретает, уже изобретенный, велосипед!

В Руссии, ездят справа, водитель сидит слева, уступает дорогу тем, кто справа, то бишь, тем, кого он хуже видит и вааще может не заметить. У нас ездят слева, водитель сидит справа и уступает дорогу тем, кто ... справа, как и в Ру, но на этот раз тем, кого он лучше видит. То бишь, водителю, сидящему справа в машине лучше обзор справа, а не через пассажирское сидение, вот он и уступает тем, кто его может не заметить. Логично! Но не в Ру!

У нас есть целая глава отведенная движению на кругах. В русских правилах нет ничего о них. Совсем ничего! Они приравниваются к обычному перекрестку. Таким образом, вытекает следствие, что водитель должен пропускать всех, кто справа, то бишь, всех, кто въезжает на круг, что затормаживает движение на кругу и потому в Руссии все круги огромных размеров. У нас же, въезжая на круг, надо пропускать всех, кто уже на кругу, тем самым получаиццо, что на кругах нет заторов и их можно делать маленькими. Потому они у нас повсюду, не столько для регулировки, хотя и для этого их немало, сколько для замедление движения на определенных участках и опасных перекрестках.

При аварии в Ру дорожные средства не имеют права разъезжаться, пока не приедет ДПС. Тем самым, из-за царапины создаются большие заторы на много часов. У нас же, если нет человеческих жертв и ранений и средства еще подвижны, то необходимо их удалить с дороги, чтоб не препятствовать движению, а кто прав и кто виноват разберутся страховки.

На примере этих правил видать, что российскому правительству пофиг, что твориться на земле грешной и незачем логикой заморачиваться. Как, впрочем, и в остальном.

Российские правила http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p13
Добавить комментарий Комментарии: 5
ТипаЗолотце
ТипаЗолотце , год24 июля 2012 11:31
Ежели б у нас хотя бы эти правила соблюдались повсеместно...А то посмотришь, как народ ездит - страшно жить вообще. А правительство у нас все вышло из народа, причем не всегда из её лучшей части...
MeryLis
MeryLis , год3 июля 2012 23:03
чоуш... менталитеты разные
*а, по правде - да, похеру правительству
vsenovosti
vsenovosti , год3 июля 2012 21:01
им круги не на что строить, а вы говорите....
Показать ответы (2)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.