Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Глафира, 89 - 13 октября 2012 12:45

Отредактировано:18.07.15 16:46
[COLOR=brown]Только для себя
[/COLOR]
Раньше, в детстве, когда время текло по другому и мир не был поделен в голове на части, мне порои' говорили, что "сеи'час" - мои наиболее счастливые минуты. Смотри, говорили мне, и запоминаи'. Вот будешь, говорили, на пенсии - будешь вспоминать. Почему вспоминать - не объясняли, но я верил, что это - правильно, как верил почти всему, что мне говорили взрослые. Да и как не верить, если они желали мне "только добра". В то время, в которое я нет-нет мысленно возвращаюсь, мне было безразлично, где именно я проживаю. Но наступало лето и чаще всего становилось понятно, что здесь отдохнуть не вытанцовывалось - надо было ехать на материк, на теплое море. Видимо летом такого рода рассуждения приводили людеи' в одно место - в кассы Аэрофлота. И стоять в тои' нереально многолюднои' очереди, похожеи' по своим эпическим масштабам на первомаи'скую демонстрацию, было хоть и необходимо, но очень скучно. В то, вспоминаемое мною сеи'час время, выехать на "материк" можно было не только по воздуху, но и по морю. Кроме Аэрофлота был еще Совмортранс, чьи пароходы выручали нашу семью пару раз, когда стояние в очереди заканчивалось равнодушно-металлическим сообщением "билетов больше нет". Меня это не тревожило. "Идти на пассажире" мне нравилось больше. Да и как по-другому? Огромныи', как страна, пароход (трофеи'ныи' - говорил отец) легко вмещал в себя столько людеи', что выстрои' их в ряд, очередь за билетами в кассу Аэрофлота показалась бы просто ручеи'ком у подножия Китаи'скои' стены. Судно было огромным, но я на удивление быстро на нем освоился. Раньше, когда мы воевали с немцами, это был комфортабельныи' круизныи' лаи'нер "Адольф Шикльгрубер", которыи' наши подводники весьма предусмотрительно потопили на мелководье, а после вои'ны отремонтировали и присвоили новое имя "Советскии' Союз". На нем было столько интересного, что все пятеро суток, которые мы плыли на нем во Владивосток, меня с большим трудом удавалось загнать в каюту, чтоб провести внеочереднои' инструктаж "как себя правильно вести". В каюте, как не крути, приходилось ночевать. А значит - утрясать в голове впечатления и даже, однажды писать письмо бабушке. Теперь мне понятно, что сидящии' под присмотром мамы сынок, что-то старательно описывающии' в общеи' тетрадке, очень радует материнское сердце, но тогда это казалось мне наихудшим из всех возможных вариантов. Письмо, что интересно, меня увлекло, а так как отправить его бабушке можно было прямо с борта судна, то я торопился рассказать еи' про все': про дельфинов, что плыли и смешно переговаривались друг с другом, про бассеи'ны (их было два - на верхнеи' палубе и, закрытыи', на - главнои'); про рестораны, в которых мы столовались; про шумное машинное отделение, из которого чумазыи' молодои' механик отвел меня к нужному трапу; про красное дерево перил и про маленькую свастику с орлом, обнаруженную мнои' под слоем краски на металлическом указателе на подволоке каюты; про кинозал, в котором крутили почти без перерыва мультики и не брали денег за билет. Конечно же я был уверен, что попал в сказку. Да что там уверен - я это твердо знал. Письмо мое' благополучно легло в почтовыи' ящик, было погашено большои' фиолетовои' печатью с силуэтом корабля и, спустя положенное время, было прочитано и сохранено бабушкои'. Случилось еще одно: мне очень понравилось описывать увиденное, то, что, казалось, расширяло мои' мир. А, спустя лето, я начал свои' первыи' дневник. Иногда думаю, что если бы лаи'нер "Советскии' Союз" попал в шторм, если бы он оказался просто ржавым корытом с крысами и тараканами, если бы мы не взяли на него билеты или если бы на нем так не пахло чистотои' и морским и'одом, то, скорее всего, в тот самыи' момент, когда, закончив школу я перечитывал письма с вызовами в ВУЗы (я не был уверен, что знаю, кем хочу быть и разослал анкеты во многие интересные места: от Москвы до Хабаровска) НО ... этот первыи' выход в море и определил мою судьбу.
*Интересно узнать, а что повлияло на выбор Вашеи' профессии?

[COLOR=brown]Цитата от Визи.[/COLOR]

приЗАДУМАЛАсьВИЗИныТропы
Добавить комментарий Комментарии: 23
Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:28
В [B]1903[/B] году [SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Times]ИГРУШЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОЕЗД[/FONT][/COLOR][/SIZE], изобрел американец Дж. Коуэн.

Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:27
Причем (как и при изобретении батарейки марки «Эве-реди» в 1897 г.) он не сразу понял,
Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:26
кто будет основным покупателем.
Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:26
[B][COLOR=red]Модель предназначалась для рекламы агентства путешествий[/COLOR][/B],
Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:24
но дети, видя действующие железные дороги на витринах агентства, стали требовать от родителей такую игрушку.
Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:23
Первые модели работали на батарейках. (В 1907 г. изобретатель приспособил к ним трансформатор для питания от сети.
Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:23
Игрушка имела огромный успех во всем мире.)
Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:22
[COLOR=brown]Юрий Рылёв[/COLOR]
XX век: энциклопедия изобретений
Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:21
Мое первое знакомство с игрушечной железной дорогой произошло в раннем детстве.
Глафира
Глафира , 89 лет13 октября 2012 15:12
В месте радостном для всех детей, проживающих не только в Москве, а всего огромного Советского Союза. Тогда это был некий ритуал посещения Москвы для гостей столицы: Кремль. Красная площадь. Ленинские горы. Зоопарк и …барабанная дробь …ГУМ, ЦУМ, Петровский пассаж и для детей… ДЕТСКИЙ МИР.

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.