Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Цезарь, 41 - 17 октября 2012 15:37

История создания КВ-1с (скоростной) начинается с любопытного документа. 5 июня 1942 г. председатель ГКО И. В. Сталин подписал постановление No 1878сс следующего содержания:
Опыт боевого применения КВ-1 в воинских частях вскрыл следующие недостатки КВ:
-Большой вес танка (47,5т), что сокращает его боевую оперативность и усложняет условия боевой эксплуатации;
-Недостаточная надежность коробки перемены передач вследствие недостаточной прочности шестерен первой и замедленной передач и картера;
-Недостаточно интенсивная работа системы охлаждения двигателя, вследствие чего приходится часто производить переключение скоростей с высших на низшие, что приводит к сокращению средних скоростей движения и ограничивает возможность наиболее полного использования мощности двигателя;
-Недостаточная круговая обзорность танка из-за неудобного расположения смотровых приборов и отсутствия командирской башенки.
Кроме этих основных дефектов из армии поступают сообщения о дефектах сборки и изготовления отдельных узлов, в особенности дизеля танка, что свидетельствует о еще недостаточном контроле за изготовлением и сборкой танков и нарушении техпроцесса». Этим же постановлением ЧКЗ предписывалось перейти с 1 августа на выпуск танков КВ массой не более 42,5 т. Для уменьшения массы танка приказом наркома танковой промышленности заводам УЗТМ и No 200 разрешалось изменить толщину броневых листов:
-Уменьшить толщину бортовых листов, лобового и нижнего листов и листов сварной башни с 75 мм до 60 мм;
-Снять экран у водителя — срок 15 июня;
-Уменьшить толщину листов днища до 30 мм;
-Уменьшить толщину стенок литой башни и бронезащиты пушки до 80–85 мм, а также уменьшить ее -габариты за счет литейных форм, сохранив существующий погон;
-Уменьшить ширину трака до 650мм, срок до 1 июля 1942г.
Согласно этому приказу на КВ-1 должна была устанавливаться новая 8-скоростная КПП, новые радиаторы и вентиляторы. Этим же приказом выпуск КВ-1 массой 47,5 т сокращался.
К 20 июня на заводе No 100 и ЧКЗ полным ходом шли работы по отработке узлов и агрегатов для облегченного танка. Так, испытания новой 8-скоростной КПП шли сразу на двух КВ (No 10279 и No 10334), причем начаты они были еще в апреле. К середине июня машины прошли всего от 379 до 590 км (был запланирован пробег 2000 км). Одновременно с этим, на танках КВ с номерами 25810, 10033 и 11021 поставили гусеницу уменьшенной ширины и через один трак без клыков. Масса нового трака была на 1,2 кг меньше старого, а вся гусеница была легче на 262 кг. Испытывались радиаторы новой конструкции, разрабатывалась новая башня. Три КВ даже были отправлены в Ташкент для испытаний новой системы охлаждения двигателя в условиях высокой температуры.
В начале июля началась сборка первых облегченных машин КВ, на которые устанавливались новые агрегаты и узлы.
Как раз в это время, учитывая прорыв немецких войск к Сталинграду, Ставка ВГК решила увеличить производство среднего танка Т-34 за счет сокращения производства КВ. Мотивировка была обоснованной и простой: КВ не имел преимуществ перед Т-34 в вооружении, был гораздо менее надежен, уступал ему в маневренности, был значительно более сложным и дорогим в производстве. 15 июля 1942 г. ГКО принимает решение о развертывании в месячный срок производства «тридцатьчетверок» на ЧКЗ. При этом выпуск тяжелых танков значительно сокращался — до 450 ед. в квартал, т. е. около 25% мощностей предприятия было оставлено на производство тяжелых танков.
Одновременно с организацией производства Т-34 на ЧКЗ и заводе No 100 полным ходом шли испытания нового танка КВ, получившего обозначение КВ-1с (скоростной). С 28 июля по 26 августа 1942 г. два КВ-1с прошли государственные испытания, еще до окончания которых — 20 августа — новый тяжелый танк был принят на вооружение.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.