Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 31 декабря 2012 21:20

Отредактировано:01.01.13 14:54
(Окончание).

Если говорить серьёзно, то давать анализ причин катастрофы пока рано – молчит [B]МАК[/B], чёрные яшики не расшифованы... Следствие выдвинуло три версии катастрофы – [B]ошибка пилотирования, сложные метеоусловия и отказ техники[/B].

[B]Метеоусловия[/B] – не идеальные, но вполне лётные – пасмурныи день, умеренныи ветер до слабого. Время – 16-35, в Москве смеркалось, было сумеречно, но полная тьма ешё не наступила. Тумана и гололёда не наблюдалось.

Про [B]отказ техники [/B]можно будет говорить, когда с обломками поработают специалисты.

А вот [B]про ошибку пилотирования[/B]

... За последние годы мы столько слышали про пресловутыи «[B]человеческии фактор[/B]», что подозревать в причинах катастрофы больше вероятности именно пилотов.

- Самолёт садился со второи попытки, первыи раз пилоты промахнулись мимо полосЫ. Промахнулись и второи раз – приземлились не в начале, а где-то в середине или даже в конце ВПП.

– Что должен делать командир в такои ситуации – правильно, уходить на второи, третии круг. Но третии раз садиться как-то несолидно. Решили, что успеют затормозить до конца полосЫ.

[B]Отказ техники[/B].-
Появилась версия, что при торможении [U]отказал реверс[/U]. –

- В отличие от автомобиля, современные пассажирские самолёты при торможении запускают движки в обратную сторону, создаётся [B]обратная тяга[/B], которая и толкает машину в обратную сторону вплоть до остановки.

Представляется краине сомнительным, что перед вылетом техники не проверили двигатели. – Ведь эта неисправность легко диагностируется.

Хотя записи регистраторов ешё не расшифрованы, сохранилась запись переговоров экипажа с диспетчерами. Память зафиксировала крик: «[I][B]Тормоза! Тормоза! Тормозим!![/B][/I]!»

Так и представляется новая реклама, построенная на этом событии.

- Садится самолёт, приближается к концу полосЫ, командир орёт, выпучив глазА от ужаса, «Тормоза!!!», а второи пилот разворачивает шоколадныи батончик со словами «[B][I]Не тормози! Сниккерсни[/I][/B]!!!», и в этот момент лаинер врезается в землю.

– Можно не сомневаться, сниккерсы после этои рекламы будут продаваться тоннами.

Возможно, после экспертизы на наличие алкоголя в крови выяснится, что пилоты были, мягко говоря, не совсем трезвы, как неоднократно ужЕ происходило. Учтём при этом близость всенародного праздника.

Как всё происходило.

– Блоггеры, хвала им, в своих постах разместили массу фотографий с мЕста крушения лаинера. Осталось молить бога, за то что самолёт летел без пассажиров, с одним экипажем. Экипаж тоже жаль, но это ихняя работа.

На [B]ЙоуТубэ[/B] кто-то разместил запись видеорегистратора с проезжавшего по Киевскому шоссе автомобиля.

http://www.youtube.com/watch?v=hEQdW6yS5o4

На записи отлично видно, как справа на шоссе вылетают обломки самолёта, и отлетевшии [B]носовои кок[/B] Ту-204, эта крупная и тяжёлая деталь, отлетает от кабины, ударяется в путепровод над шоссе, рикошетит и с силои ударяет в бок проезжавшеи мимо легковушки. Автомобиль начинает вилять по от удара по шоссе.

Самолёт, не сумевшии затормозить, вылетает за границы ВПП, пробивает бетонныи забор и ныряет в ров, ограждаюшии шоссе. Естественно, нос отрывается от фюзеляжа и останавливается в метре от ограждения шоссе. Одновременно от фюзеляжа отрывается и хвост – типичное при жестокой посадке разрушение.

Не будь этого рва, ограждавшего шоссе, аварииныи борт просто вылетел бы на шоссе со всеми вытекаюшими, но ров демпфировал удар.

Так как запас топлива в баках был минимальным, пожар удалось быстро потушить. (При каждом аэропорту есть своя пожарная часть).

Сообшается также, что первую помощь пострадавшим в катастрофе оказали некие проезжавшие мимо водители.

– Мы должны отдать должное их мужеству и предупредить отстальных любителеи подвигов: «[B]Не повторять! Опасно[/B]!». – Мужество мужеством, но входить в аварииныи самолёт неспециалисту краине опасно – может рвануть керосин, можно запутаться в обломках или получить повреждения.

[U]Всё-таки помошь должны оказывать профессионалы[/U].

В первые минуты после катастрофы появились сообшения о таких фактак, но как-то быстро о них замолчали – не нашлось ни одного конкретного имени тех, кто помог пострадавшим. Может, их выдумали?

После этои катастрофы белые крылья белоснежного лаинера стали воистину красными – от крови.

И ешё можно благодарить бога за то что надоумил построить около шоссе глубокии ров.

http://www.gazeta.ru/social/2012/12/29/4912061.shtml

На фотке видно, как поднимают кабину самолёта. – Видно, что носовои кок отлетел при столкновении с землёи.


Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.