Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

semicvetik, 69 - 2 января 2013 14:57

Все
[I]Алатырь-камень или секса у нас было.

Мало кому сегодня ведомо про Алатырь-камень, что недалеко от Ильмень-озера, на излучине Россошань-реки, под богатырь-сосной, прямо у поворота на совхоз «Светлый пусть». Камень тот, по преданьям, не простой, а волшебный – укрепляет он мужчин в силе мужской, а женщинам дарует любострастие необыкновенное – стоит лишь прикоснуться к нему в правильном месте и в правильное время.
В незапамятные времена жили в тех краях два славянских племени – бедовичи, прозванные так за неукротимый и бесшабашный нрав, причинявший немало невзгод соседям ближним и дальним, да любичи, - ну, тут все понятно.
Алатырь-камень находился аккурат на границе их владений, и оба племени справляли на нем свои кровавые жертвоприношения – используя для этого исключительно девственниц, – как полонянок, так и из своего народа, вошедших, по мнению старейшин, в самый сок. Жертвоприношения устраивались регулярно, на малом ущербе полной Луны, что имело глубокий и значительный сакральный смысл – хотя сами жертвы никаким особым ущербом произошедшее с ними на том камне не считали, а многие даже и наоборот, сохраняли самые положительные воспоминания.
Такие были дикие времена.
Поперву оба племени сильно – до ругани - враждовали из-за священного камня, однако со временем научились делить доступ к алтарю, а впоследствии и другое научились делить – так что к концу девятого века любичи и бедовичи в чистом виде исчезли с карты Руси, положив начало новому племени – либидовичей.
Роль в Древней Руси либидовичи играли заметную. Будучи народом жизнелюбивым до чрезвычайности, именно они привнесли на Русь письменность – главным образом для того, чтобы иметь возможность писать непристойности в раблезианском духе. Большинство граффити на стенах новгородских храмов, включая знаменитую берестяную записку «Аз тебе хоцю!» - их рук дело.
Кстати, еще до внедрения письменности либидовичи сделали и первый русский перевод «Камасутры» - пиктографический.
Но до того момента либидовичи едва не оказали, - а, возможно, таки и оказали, - весьма драматическое влияние на судьбы России.
Все мы знаем, что, когда необходимость единобожия сделалась очевидной всем мыслящим людям (потому что мыслящим людям всегда что-нибудь да очевидно до потери сознания, причем, как правило, всем сразу), князь Владимир Ясное Солнышко оказался перед нелегким выбором. Понятно, что либидовичи не могли остаться безразличными к такому судьбоносному решению, и потому они активно лоббировали мусульманство (вряд ли есть надобность объяснять, почему именно его) через одного из своих вождей, приближенному к Владимиру в качестве боярина.(продолжение в коммент.)

[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 1
semicvetik
semicvetik , 69 лет2 января 2013 15:04
[I]Это боярин по имени Уд, прозванный за мужество Несгибаемым, был непременным товарищем Владимира во всех проказах юных лет – до самых седых волос, и потому имел на князя определенное влияние. Немалое влияние, прямо скажем – поскольку характер по материнской линии у него был куда как бедовый.
И все это влияние Уд Несгибаемый вовсю использовал для проталкивания идеи многоженства, как наиболее соответствующей русскому характеру. И, скорее всего, преуспел бы – поскольку идеи подобного рода неизменно находили в душе крепкого еще князя самый живой отклик.
Но чрезмерное рвение до добра не доводит. Чтобы закрепить воздействие логических выкладок, боярин Уд пригласил князя на вареники на пленэре – как раз подгадав приглашение к очередному обряду. И князь приглашение принял.
Хроники скупы на подробности той ночи. Известно лишь, что Луна, как и положено, была чуть ущербна, но холодный свет ее в избытке заливал поляну с Алатырь-камнем, оживая и согреваясь на нагих девичьих телах. Мерно гремели бубны, и грустный рожок изо всех сил старался развеселить честной народ. Владимир с честью превозмог и вареники с пьяной вишней, и отборные меды. Но, видимо, основная – культурная – часть программы оказалась не совсем под силу зрелому мужу, но все же уже не мальчику.
Так или иначе, но, как меланхолично сообщает летописец, на другой день «княже тако рек: «Одной жене быть!» и обороти свой светлый лик христианству».
Результат мы все видим, что не оставляет места сомнениям. Если в чем летописец и ошибался, так это в деталях – поскольку тремя строками выше сообщает, что князь поутру «бысть ликом зело темен и нехорош, и браниша изрядно». Вряд ли лик просветлел так быстро, но – отнесем это на счет романтического видения мира, свойственного тем чистым временам и – увы! – утраченного нами. Хотя нынешние летописцы тоже врать горазды, но божья искра в их брехне отсутствует напрочь.
Против всяких ожиданий, либидовичи с нововведениями смирились быстро – усвоив тезис «аще не согрешишь, не покаешься», они довольно скоро стали одними из самых деятельных прихожан, и, хотя до флагелланства дело не доходило, вид истово кладущих земные поклоны грешников в свое время премного послужил славе Господней.
Возможно, у России был еще шанс пойти хотя и по тому же пути, но более весело, если бы не жена некоего сурожского купца, увязавшаяся в наши северные края вместе со своим мужем, болонкой, обозом сладких вин и дурной болезнью, каковой и одарила щедро приветливых либидовичей, причем практически всех.
С тех пор могущество племени пошло на убыль, и уже к четырнадцатому веку всякие упоминания о славном жизнерадостном народе исчезли как из письменных источников, так и из устных преданий. Редкие отзвуки былых времен можно найти в черновиках неуемного Баркова, - но они по сю пору не опубликованы. Да еще в слове лебедь – лыбедь – слышится скрытая тоска по любви, незамутненной предрассудками и условностями.
Горькой эпитафией, подводящей черту под этой – не побоюсь этого слова – трагедией, прозвучали известные слова: «Секса у нас нет!»
Но что-то же ведь было! Было, черт возьми! Куда там до этого какому-то сексу! Из далеких Иберии и Фрязии не ленились приезжать делегации к пасмурному Ильменю для обмена опытом. Кланялись лалами и аксамитами, шелками и парчой, сыпали звонкую монету – лишь бы поглядеть на беззаветное любовное буйство, прикоснуться к благодатному Алатырь-камню. И скакала через всю Европу чистокровная либидовичанка Анна к своему суженому в Лютецию – и даже такой малой толики этой крови хватило, чтобы на века сделать Францию центром амурной куртуазности.
Все это вам подтвердит любой историк, не даст соврать – не даст, даже в нарушение корпоративной этики историков.
Потому, если случится вам попасть в те края, отыщите Алатырь-камень. Вечером сядьте рядом, прислонясь к его теплому боку. Слушайте, как шумит полевица-трава, как укладывают своих птенцов соловьи, готовясь к ночному разгулу. Смотрите, как плавно и с достоинством поднимается Луна – еще вчера совсем полная.
И если вам повезет, и время окажется подходящим, если течет в ваших жилах хоть капля древней крови, если будут благосклонны к вам забытые боги – вы услышите и рокот бубнов, и радостный плач рожка, вы увидите быстрый отблеск Луны на женской наготе, святой и безгрешной во веки веков.
А найти Алатырь-камень нетрудно. Он недалеко от Ильмень-озера, на излучине Россошань-реки, под богатырь-сосной, прямо у поворота к бывшему совхозу «Светлый пусть».[/I]

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.