Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Александр, 62 - 3 января 2013 19:27

Все
Отредактировано:03.01.13 20:15
Обещанное продолжение ̋О внутренних ̋хочу ̋ ̋ - о формировании границ дозволенного в процессе воспитания.
Пример
Один родитель наказал ребёнка за то что он считает недопустимым. Другой родитель несогласен с первым либо в критериях допустимости деяния -- либо с мерой наказания -- считая её слишком жёсткой. Эти вопросы начинают выясняться при ребёнке -- очень редко -- с сохранением спокойствия.
Результат
Ребёнок очень быстро понимает -- что одного из родителей можно не слушаться -- его действия оспариваются. В один из следующих случаев тот родитель который встал на защиту ребёнка -- в свою очередь наказывает его. Другой родитель по вышеуказанным или другим причинам -- например -- для утверждения своего авторитета -- вступается за ребёнка -- и ребёнок понимает что второго родителя тоже можно не слушаться... И -- тем более -- можно не слушаться посторонних людей -- родители сами учат не доверять посторонним -- чтобы ребёнка не увели со двора во время гуляния. Воспитатель в детском саду --- для ребёнка -- человек посторонний -- значит его тоже можно не слушаться. Наказы родителей слушаться воспитателя -- неэффективны -- родители уже показали ребёнку что их можно не слушаться. В результате ребёнок при активном познании мира -- что заложено в каждом ребёнке -- слушает своих товарищей по играм -- которые передают свой опыт полученный от своих родителей.
То есть в воспитании вашего ребёнка -- в установлении границ дозволенного принимают самое активное участие -- сами об этом не подозревая -- люди с совершенно иной шкалой ценностей -- к тому же пропущенной через аппарат восприятия их детей.
Здесь важно понимать -- ребёнок не понимает ̋необходимости ̋ наказания -- то есть для ребёнка -- наказание -- несправедливо. Будьте любезны объяснить ребёнку почему (не за что -- а именно почему) вы его наказываете -- за что -- это он уже понял -- но чтобы избежать наказания -- он искренне готов сейчас этого больше никогда не делать. Объяснить так чтобы ребёнок понял -- на доступном ему уровне. Сразу предупреждаю -- это очень нелёгкая задача -- потому что ребёнок бессознательно копирует своих родителей -- срисовывает с них кальку поведения -- и при этом считает себя равноправным членом семьи -- и любое -- родителям можно -- а ребёнку нельзя -- воспринимает как попрание своих прав.
Поэтому -- старайтесь сами быть такими -- какими хотите чтобы были ваши дети. Или -- не требуйте от ребёнка невозможного -- он старается быть похожим на вас.
И -- отдельно -- если вы чтобы занять ребёнка когда вы не можете уделить ему внимание усаживаете его перед телевизором -- вашего ребёнка воспитывает профессионально поставленный видеоряд нацеленный на максимальное удержание внимания -- с весьма -- мягко говоря -- сомнительным содержанием -- недаром телевизор метко прозвали -- зомбоящик. И не надейтесь на то что вам потом удастся хоть как-то скоррелировать поведение ребёнка -- Ульянов недаром сказал ′′Для нас важнейшим искусством является кино′′ -- по степени привлекательности, по эффективности усвоения информации и по многим другим параметрам -- вы телевизору -- увы -- не конкуренты...
Здесь есть ещё одна опасность -- ребёнок привыкает жить в виртуальном мире -- включил телевизор -- и уже принимаешь псевдоучастие в событиях происходящих на экране -- реальная жизнь более скучна -- в ней нет стольких событий. По мере привыкания -- вернуться в реальность становится всё труднее.
А поскольку все мы были детьми -- вот вам и ответ почему мы такие как мы есть.
Как воспитывать ребёнка -- об этом нужно договариваться до свадьбы... И никогда не спорить о методах воспитания при ребёнке! И никогда не ссориться при ребёнке -- если вы не хотите чтобы ваш ребёнок научился ссориться...
Всем удачи!
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.