Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Andrew, 52 - 25 января 2013 19:47

Все
Альтернативная история и азербайджанская тюрьма. «Казанское ханство, которое мы потеряли». Прочесть стоит – жесть лютая, лично я не знал смеяться мне или плакать . ( окончание, начало - ниже)

« А. прославился еще одним подвигом. Во время пастьбы рядом с пастухом прошла курица начальника, и как-то невзначай бросила свой взгляд на А. Взгляд пастуху показался милым, и отбросив в сторону все условности, А. стал сводить счеты с курицей прямо на глазах у свиней. Курица погибла в объятиях зоофила . Рассвирепевший начальник зоны упрятал насильника в худший карцер, темный и сырой. Но не за нарушение внутреннего распорядка и режима зона - секс с курицей, а за гибель курицы, нанесшей начальнику ущерб примерно в восемь манатов ...

Вообще-то, к моему удивлению, процент сексуальных насильников и маньяков среди арестантов оказался слишком уж высоким. Странно...

Все эти факты насилия происходили в восточной стране, население которой составляют этнические мусульмане, а руководство отвергает европейские и демократические ценности, якобы способствующие деградации национально-духовной составляющей менталитета народа и открывает путь к распространению нетрадиционной для азербайджанцев социокультуры . Чем же тогда объяснить многочисленные факты изнасилования собственных дочерей, сестер и даже матерей?

Вот о чем должна призадуматься власть, «взявшая на себя ответственность за общественное развитие согласно национальным ценностям» ( закавыченная часть - цитата из статьи академика Рамиза Мехтиева - прим. автора ).

Я жил в не очень многочисленном бараке, но среди 16 заключенных – один совершил насилие над собственной дочерью, другой нанес матери ножевое ранение – не поделил с ней отцовский кров, третий – вырезал у сестры грудь . »

Одним из свидетелей обвинения на суде в отношении Фатуллаева оказался один из его сокамерников, что характерно, обвинявшийся в изнасиловании своей падчерицы.

Кстати, в тюрьмах Российской Империи, а затем СССР, кавказцы имели презрительную кличку «зверьки». Я думаю, читатель поймет , почему.
Фатуллаев напрасно беспокоился о том, что его по ошибке примут за насильника и он от этого пострадает. В азербайджанских тюрьмах более нет «воровского закона», нет понятий, насильников и прочих выродков местные зэки не карают.

« Еще в период существования советской неформальной криминальной системы, действовавшей на основе т.н. воровских законов общака , зэков, совершивших подобного рода преступления, «ломали», «опускали» и ставили в ряд бесчестных и недостойных, иначе говоря, они, как правило, находили приют в гнезде педерастов – « петушатнике ». ...

Испокон веков во всех странах, в том числе и в бывшем СССР, тюремные устои покоились на нерушимых заповедях арестанта, нарушения которых карались по всей строгости воровского закона. Не приведи Господь нарушить этот закон, как арестантская охлократия тут же обрушивала на посягнувшего на святое писание всю мощь плебейского черносотенного гнева. Подобный расклад казалось бы должен отвечать интересам и самого государства, ибо страх перед "справедливым" арестантским правосудием и необратимостью возмездия, царящий в тюремных камерах, удерживает многих на воле от совершения гнусных преступлений – совершение насилия обрывает надежду на спокойное, безобидное и безопасное существование в остроге. Власть отвергла вековую традицию тюрьмы - обители греха, несчастий, заблуждений и преступлений (как точно определил Вальтер Скотт), ибо в тюрьмах, как и всюду, существуют традиции, известные лишь их обитателям и передаваемые от одного поколения к другому. Что же передадут новые поколения арестантов последующим?»

Чтобы нечто передать, надо нечто иметь, и не надо все списывать на политический режим, воровские понятия сумели в СССР продемонстрировать свою живучесть , несмотря на все репрессии. Ранее азербайджанские уголовники имели хотя бы ориентир в виде представлений о справедливости русских уголовников и могли их заимствовать. А без русских и на зоне нет понятия о справедливости , о непростительных поступках и прижизненном воздаянии за них , что говорить о жизни на воле ...
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.