Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Глафира, 89 - 28 февраля 2013 15:59

Отредактировано:28.02.13 16:29
[COLOR=red]С[/COLOR]его [COLOR=darkblue]Д[/COLOR]ня, откроем главу [B][COLOR=darkblue]о[FONT=Times]б общественном транспорте и дорогах в Японии[/FONT][/COLOR][/B] из замечательно - прекрасной [COLOR=brown]«Ветки сакуры» Вс. Овчинникова.[/COLOR]

[COLOR=red]С[/COLOR]овременный японец – это [B]человек за рулем[/B].
На [B]127[/B] миллионов жителей в стране зарегистрировано [B]72[/B] миллиона автомобилей,
две трети из которых – легковые машины и автобусы.
Количество выданных водительских прав в два с лишним раза превышает число семей.

Попадая в предельно моторизованную Японию, где бесконечные потоки автомашин [B][U][COLOR=darkblue]на улицах без тротуаров [/COLOR][/U][/B]заставляют пешеходов опасливо жаться к стенам...
Добавить комментарий Комментарии: 7
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:25
... трудно представить себе, что всего [B][COLOR=red]полтора столетия назад Страна восходящего солнца вовсе не ведала колеса, не имела дорог[/COLOR][/B], по которым могла бы проехать даже телега.

[COLOR=darkblue]Знатные люди передвигалась из города в город на носилках,
[COLOR=darkblue]воины и гонцы – верхом[/COLOR], а
простолюдины могли путешествовать только как пешеходы.[/COLOR]
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:15
[B][COLOR=red]Колеса вошли в японский обиход [/COLOR][/B]как часть одноосной повозки, в которую впрягался человек.

Ее называли тремя иероглифами: «дзин – рики – ся», то есть «человек – сила – повозка».

Иностранцы, которые чаще всего пользовались первым в Азии видом общественного транспорта, произносили это слово как дженерикша, а для краткости – просто рикша.
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:13
[COLOR=red]О[/COLOR]тнюдь не самое славное в истории цивилизации изобретение вскоре также появилось в Шанхае, Гонконге, Сингапуре.

фото: Rikshi_Pekin_19171919_gg__Photo_by_Sidney_David_Gamble
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:11
Бунин написал прекрасный рассказ о судьбе цейлонского рикши.
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:10
В середине века появились трехколесные велорикши или педикебы. Когда я в 50-х годах работал в Пекине, именно они были самым распространенным видом городского транспорта в китайской столице. Однако советское посольство строжайше запрещало нам садиться в педикебы, отчего прежде всего страдали наши жены, которые не могли как польки или болгарки самостоятельно ездить по магазинам.
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:05
В начале нынешнего столетия в [B]полуторамиллионном[/B] Токио было около [B]50 тысяч[/B] рикш.

[COLOR=red]С[/COLOR]ейчас в этом городе, а также в древних столицах Киото и Нара их насчитывается примерно [B]по дюжине[/B].

Этот экзотический транспорт используется в столь же экзотических целях: на рикшах принято доставлять на место гейш, заказанных состоятельными гостями.
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:00
Итак, жизнь на колесах стала уделом народа, который всего полтораста лет назад вовсе не ведал колеса.

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.