Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

lisa, 62 - 11 апреля 2013 10:12

Все
Отредактировано:11.04.13 10:20
А вот если убрать желание понравиться... И привычки. И чтобы все видели, что я добрый, заботливый, в меру "неправильный", умный, образованный, скромный, начитанный, насмотренный, наслушанный... И корочки все и грамоты и "высокую духовность"... И светские разговоры об искусстве, положении в
стране и в мире... и что там вчера у соседей... и какой он, всё-таки, плохой человек... И вообще огромные массы слов, словосочетаний, предложений, предлогов, оправданий, ожиданий... И весь этот мёртвый этикет со всеми приветами, смайликами, какделами, пока-покашками... И все эти жалобы на всё и всех и нытьё и лень и нечуткость... Всю изысканность, неповторимость, человечность... И безмерную пошлость за грудой масок святых, героев, бунтарей, рыцарей... уже не помещающихся на лице... И это желание учить, советовать, направлять, "спасать"...
И смыть всю ложь, всю фальшь, всё, что заведомо "в пол-ноги", всё, что абы-как, всё, что без любви... И сжечь весь ненужный старый хлам пустых отношений, привязанностей, комфортностей... Взорвать к чертям изнутри весь этот пыльный Музей чувств, афоризмов, холода, выгод, обыденности, показухи, пафоса...

В детстве я помню себя васильково-ромашковым полем... Огромным, чистым, залитым дождями и солнцем, обдуваемым всеми ветрами... С капельками-откровениями росы и следами любимых людей, ведущих к самым заветным местам...
Теперь я большая заасфальтированная площадка с огромным количеством замысловатых, сложных построек, регулируемых дорог, аттракционов, парков развлечений, школ, клубов по интересам... Площадка, на которой иногда идут сомнительные спектакли и представления... Площадка, сквозь которую, иногда, пробиваются живые ростки.(с)

В детстве, когда мне было лет 5-6, папа часто, вопреки всякому "здравому смыслу" приносил маме конфеты, а мне ..цветы.Я, конечно же на автомате губу выпячивала, несмотря на то,что внутренняя женщина во мне была чрезвычайно растрогана..Последнее время, когда дарят цветы, всегда с надеждой жду, что когда-нибудь из кармашка бонусом достанут заветный кулек карамели..

Добавить комментарий Комментарии: 6
Лина
Лина , 67 лет12 апреля 2013 10:48
Замечательно :rose:
Невольно захотелось оставить и свой коммент...
Моя семья жила очень скромно...
Какие там цветы? Конфеты и те покупали лишь по праздникам, а еще дарили на ДР.
Обычно я просыпалась всегда очень рано, потому что ждала этого дня целый год и первое, что мне бросалось в глаза это обновка, ожидающая моего пробуждения, на спинке стула и сладости на самом стуле, в старинной жестяной баночке из под чая. Почему-то в память врезались конфеты "А ну-ка отними" Я просто не могла насладиться ароматом тех конфет и прежде, чем я их съедала, проходило несколько дней. Мне кажется, что я даже не делилась ни с кем ими, но точно не помню...
Помню только необыкновенный вкус тех конфет.
Спустя годы, я не раз покупала их, но он почему-то и близко не напоминали мне тот чудесный аромат моего детства :angel:
Показать ответы (1)
Имярек
Имярек , 91 год11 апреля 2013 14:06
А скоро Новый Год. На пятачках, огороженных забором из кое-как сбитого штакетника будут продавать ёлки. Тридцать первого декабря, в этом ёлочном загоне останутся только две лысых ёлки, и пьяный продавец, наряженный Петрушкой. Он будет пьян и великодушен, поэтому разрешит бабушкам, одетым в коричневые пальто с кошачьим воротником, собрать с земли хвойные ветки. Он разрешит им забрать их бесплатно. Потому что через три часа наступит Новый Год. Всем в эту ночь хочется почувствовать себя немножко Дедом Морозом. «Берите, клячи, - скажет Петрушка, махнув рукой, - вон в том углу ещё посмотрите, там хорошие ветки лежат» И старушки, лопоча «Дай Бог тебе здоровья, сынок», начнут подбирать колючие ветки сухонькими ручками в синих варежках-самовязах… И через три часа на Спасской башне начнут бить куранты, а миллионы человек поднимутся из-за стола, заставленного салатами и тарелками с лоснящимися кружочками сырокопчёной колбасы, чтобы стоя войти в новый год. Миллионы просьб и желаний выстрелят в космос. «Хочу, чтобы в этом году Вася на мне женился», «Хочу, чтобы хоть в этом ходу он сдох, сука, как он меня достал», «Хочу, чтобы мне подарили собачку», «Хочу выздороветь и прожить хотя бы ещё один годик».. И с последним, двенадцатым ударом часов, миллионы глоток завопят «Ура!», и кинутся к мобильным телефонам, чтобы успеть дозвониться до своих близких, пока сеть наглухо не зависла. «Мама, с Новым Годом! Поправляйся…», «Серёга, давай, рули скорее, мы тебя ждём!», «Сыночек, я тебе желаю…», «Папа, а почему ты ко мне не приехал?»
В час ночи ты оглохнешь от непрестанных взрывов петард и салютов за окном и от визга автомобильных сигнализаций. Ты даже присоединишься к ним. Ты выйдешь на улицу, и подожжёшь фитиль китайской ракеты, которая будет долго искрить, дымить, вонять, а потом неожиданно рванёт вбок, и замечется по непредсказуемой траектории. Женские визги, хлопки открываемых бутылок Советского шампанского, и ощущение всенародного единства. «С Новым Годом, брат!» – кричат тебе незнакомые пьяные подростки, а ты угощаешь незнакомую пьяную девушку своим Советским шампанским, и вы целуетесь «на брудершафт». Потом до утра песни в караоке, танцы под Сердючку, с беготнёй на лестничную клетку, чтобы покурить. На лестнице, в клубах сизого дыма, ты видишь свою соседку Маринку, с красным лицом, в боа из мишуры, и её гостей. И ты кричишь им «С Новым Годом!», а они тебе в ответ «И тебя тоже, брат! Счастья, здоровья и бабла!» В шесть утра ты, смутно понимая зачем всё это нужно, пинаешь этих «братьев» ногами, всё на той же лестничной клетке, и Маринка визжит на весь подъезд, а у тебя в ушах стоит грохот давно взорванных петард, и в глазах блики от Маринкиной мишуры. И всё вертится, вертится, вертится…

***

А скоро Новый Год. Уже два дня в доме пахнет мандаринами. Мама их купила целую большую сумку, и спрятала на балконе. Иногда можно незаметно утащить оттуда две штучки – себе и сестрёнке, и быстро их съесть, запихнув оранжевые мясистые шкурки под кровать.
В большой комнате, в углу стоит ёлка. Её принёс папа три дня назад, и мы все её наряжали. Мама достала с антресолей большую коробку из-под сапог, перевязанную бечёвкой, в которой, утонув в вате, лежат хрупкие стеклянные шары и фигурки. Вот эту белку мне подарили в детском саду. За победу в каком-то конкурсе на утреннике. А вот это – царь. Все знают, что это мамин царь. Он старый совсем, и с дыркой на боку. Но мама всегда его вешает на самое видное место. Потому что этот царь старше её самой, как она говорит. И гирлянда у нас есть. Перепутанная вся. Мы её распутываем осторожно, и вешаем на ёлку. А потом папа выключает свет, и включает гирлянду в розетку. Сначала ничего не происходит, долго так. Сидим в темноте, и дышим. И вдруг гирлянда начинает мигать, освещая ватного Деда Мороза, стоящего на белой простыне под ёлкой, который тоже старше моей мамы, и наши с сестрой лица. У Машки оно то красное, то зелёное. У меня, наверное, тоже.
Сегодня с самого утра мама с папой торчат на кухне, и что-то готовят. Слышится стук ножей о разделочную доску, и голоса «Проверь холодец на балконе, может, его пора в холодильник поставить?», «Ты курицу целиком запекать будешь или мариновать?» и «Ну, вот куда ты это положил, а? Сдурел? Я на ней фрукты режу, а он – селёдку!». По телевизору показывают «Иронию судьбы» и рыженькая девочка поёт про три белых коня. На улице ещё светло, а дома скучно. На кухню с запотевшими окнами меня не пускают, чтобы не мешалась. Начинаю ныть и капризничать. Получаю шлепок по заднице от мамы, а папа откладывает в сторону половину селёдки, моет руки, и берёт меня за плечо: «Доставай коньки, и помоги Маше одеться». Визжу и бегу по коридору, путаясь в сползших, не моего размера, колготках, и кричу «Машка, мы на каток щас пойдём!»
Машка совсем не умеет кататься на коньках, два раза упала, надулась, и папа отнёс её на лавочку, где начал молча снимать с неё коньки, отчего Машка ещё больше надулась, а потом заревела. Совсем незаметно стемнело. Значит, скоро Новый Год. Папа машет мне рукой, и я подкатываюсь к лавочке, с готовностью протягиваю папе ногу в коньке, и, держась за папину шею, жду, когда он наденет синие пластмассовые чехлы на лезвия. Если б с нами не была папы, я бы ни за что не надела чехлы. Я бы доковыляла до кусочка асфальта возле канализационного люка, и била бы по нему коньком, чтобы искры летели. Как у Серебряного копытца. Один раз папа это увидел, и наказал меня. Я месяц не ходила на каток. В следующий раз буду выбивать искры подальше от своего дома. За Иркиным домом тоже есть люк с асфальтом.
Дверь нам открывает мама. У неё на голове бигуди, и накрашен один глаз. В руке она держит коробочку с тушью для ресниц, в которую плюёт, и возюкает
Показать ответы (1)
O Sole
O Sole , год11 апреля 2013 11:10
А я сама себе дарю цветы...
Показать ответы (1)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.