Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Andrew, 52 - 30 апреля 2013 11:04

Все
Отредактировано:30.04.13 11:09
Историкам и политтехнологам еще предстоит разобрать тот вклад, что внесли наследники Райкина в распад СССР. Может быть и я внесу свои пять копеек в этот анализ, но не сейчас. Сейчас я хочу вспомнить о том, что евреи были разными, и кроме тыловых крыс, за которых проливали кровь русские, были и евреи-асы передовой, об одном из них - командире разведроты рассказывал мне мой дед.

Надо заметить, что даже в перестроечную эпоху, евреи-авторы выдавали порой такое, что никак не укладывалось в русло всеобщего декаданса. Очень показательно в этом плане творчество Александра Розенбаума. И говорю я не о том "казацком цикле", что вошел в песенную классику 90-х, а всего лишь об одной более ранней, незаслуженно забытой песне.

Вот ее бы, в преддверри 9 мая мне бы и хотелось вспомнить. Не стоит осуждать Розенбаума за то, что он не следовал традиционному героическому пафосу, в те времена он не цеплял людей. Но то, что было написано им, оно по своей сути ложилось лишь в русло русской ментальности и 91-м, тогда, когда народ не знал, что он играет с властью в поддавки, когда он искренне верил в то, что совершает героический рывок... Вот тогда, пожалуй и был краткий звездный миг этой песни.

Если сравнить ее внутренний надрыв с пафосом "белоленточной" псевдоромантики, этой "революцией норковых шуб", станет очевидна та ментальная пропасть, что пролегает между русским человеком и московским пустым бамбуком, выросшим за последние 20 лет.
20 лет назад под танки ложились не шуточным образом и не обнюхавшись кокаина. Не о своей шкуре люди думали и не о сытой жизни западного буржуа,которая казалось чем-то вторичным. Нашим "дельфинчегам" никогда не дорасти до уровня тех людей, что вершат историю, пусть даже в качестве марионетки. Идеология потребления, "бабла побеждающего зло" не порождает камикадзе - это аксиома.

Я по совести указу
Записался в камикадзе,
С полной бомбовой загрузкой лечу.
В баках топлива до цели,
Ну а цель, она в прицеле,
И я взять её сегодня хочу.

Рвутся нервы на пределе,
Погибать так за идею,
И вхожу я в свой последний вираж.
А те, которые на цели,
Глядя ввысь, оцепенели,
Знают, чем грозит им мой пилотаж.

Парашют оставлен дома
На траве аэродрома,
Даже если захочу, не свернуть.
Облака перевернулись,
И на лбу все жилы вздулись,
И сдавило перегрузками грудь.

От снарядов в небе тесно,
Я пикирую отвесно,
Исключительно красиво иду.
Три секунды жить осталось
И не важно, что так мало,
Зацветут мои деревья в саду.

Не добраться им до порта,
Вот и всё, касаюсь борта,
И в расширенных зрачках отражён
Весь мой долгий путь до цели,
Той, которая в прицеле,
Мне взрываться за других есть резон.

Есть резон своим полётом
Вынуть душу из кого-то
И в кого-то свою душу вложить.
Есть резон дойти до цели,
Той, которая в прицеле,
Да потому что остальным надо жить.

А о нынешних героях спето так. :D

Вперёд, друзья! Вперёд — пора настала!
Канун исхода празднует народ.
Еврейское казачество восстало —
В Биробиджане был переворот.

В казачий круг сошлись мы втихомолку,
Блюдя законы всех великих смут.
Прикрыли мы папахами ермолки
И к сёдлам приторочили Талмуд.

Никто не шёл на должность атамана —
Ведь атаман поскачет первым в бой!
Потом избрали Лёву Пейзермана,
Он взял за это денег Б-же ж мой!

А есаулом выбрали мы Каца
За твердость духа и огромный нос.
Он в знамя нам не разрешал сморкаться
И отвечать вопросом на вопрос.

Вот грянул бой — а что мы можем сделать?!
Кругом враги — а вдруг они сильней?!
Свои ряды мы развернули смело
И вороных пришпорили коней.

Мы мчались в тыл, как полем черный вихрь,
Решив, что смерть не люба казаку.
Как развевались пейсы наши лихо,
Сплетаясь с гривой конской на скаку!

Наш атаман догнал нас на кобыле:
„Я умоляю в бой вернуться вас!“,
А кони были в перхоти и в мыле,
И казаки не слухали приказ.

Тут вышел Кац: „Шалом, браты казаки!
Кто в бой пойдёть — представлю к орденам!
А тот, кто откупился от атаки,
Тот подвозить снаряды будет нам!“

Мы не сдались… на уговоры эти —
Там пулемёт, а кто у нас герой?!
Наш Рабинович скрылся в лазарете,
Сказав, что ранен прямо в геморрой.

На нас врагов надвинулась лавина:
Ряды штыков, огня свинцовый шквал!
Мы защищали нашего раввина —
Он бойко нам патроны продавал.

Но враг силён — и были мы разбиты,
Едва успевши распродать обоз.
Мы записались все в антисемиты —
Так был решён еврейский наш вопрос. :D
Добавить комментарий Комментарии: 18
Alex
Alex , 57 лет5 мая 2013 05:35
Андрей, я вот не могу понять - почему у тебя еврейский вопрос стоит так остро?
Показать ответы (17)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.