Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Shen, 58 - 19 июля 2007 22:14

Отредактировано:20.07.07 12:57
Тема 23.Самый неудачный день путешествия , или «полосатый рейс».
Из Утайшаня в Циньхуандао пришлось ехать на перекладных: сначала автобусом до Датуна , потом другим автобусом до Пекина, и дальше поездом до моря . Дорога заняла почти сутки , и этот день в пути оказался и необычным и неудачным одновременно.( Продолжение внутри)
Добавить комментарий Комментарии: 6
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:29
Стрелки вокзальных часов еле шевелятся...Читать не хочется , выпиты две бутылки замороженной воды , разглядывать нечего – в зале пустынно…
Но наконец-то приползает и наш поезд …И здесь начинается самая черная полоса нашего пути…
Глубокая ночь …Духотища…Вагон без кондиционера, под подолком еле ворочаются вентиляторы, сиденья – твердые, деревянные, с вертикальными спинками ..Рамы на окнах опущены …С платформы разносчик протягивает бутылки с теплой водой – отказываемся , дабы избежать ещё одной проблемы – туалетной…
Все места заняты , китайцы быстренько располагаются во всевозможных позах и засыпают …Я же мучаюсь до самого утра , безуспешно пытаясь задремать…
[COLOR=darkblue]В предутренних сумерках мы приезжаем в приморский город Циньхуандао …[/COLOR]
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:26
Наконец-то автобус въехал в столицу ...Нас высадили в каком-то темном тупике…Было уже десять часов вечера …Духота стояла ужасная - 34 градуса и ни малейшего ветерка …Наши попутчики как-то быстро исчезли , автобус уехал , и мы оказались в одиночестве . Кругом ни души , ближайшая дорога напоминала о себе отдаленными звуками …И вот мы потные , уставшие и слегка растерянные тащимся туда в надежде поймать такси …

Добираемся до вокзала и узнаем , что ближайший поезд в Циньхуандао через четыре часа .Причем поезд самый простой , хард-сит ( спасибо , что хоть с местами ).

[COLOR=darkblue]Скоротать время отправляемся в зал ожидания , но по незнанию идем в VIP ( для литерных поездов). [/COLOR][COLOR=darkblue]Симпатичная молоденькая дежурная пытаемся нам объяснить , что по нашим билетам туда нельзя .Но нам удается её уговорить ( какие-никакие, но иностранцы) , и мы с наслаждением плюхаемся в бархатные кресла …[/COLOR]

А через час крупно ссоримся из-за пустяка …

Shen , 58 лет19 июля 2007 22:24
[COLOR=darkblue]В наступающих сумерках , когда до Пекина оставалось примерно 1,5 часа , мы свернули с магистрали на шоссе и оставшееся время наслаждались прекрасным ландшафтом : сначала видами огромного озера , затем горными ущельями , зелеными заросшими склонами и развалинами Великой стены.[/COLOR]
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:22
Мы ехали по оживленной восьмиполосной транспортной магистрали , по которой с не меньшей , чем у нас , скоростью ( порой даже обгоняя нас ) проносились грузовики, набитые овощами . Но через пару часов движение замедлилось , а спустя некоторое время практически прекратилось из-за многокилометровой трехчасовой пробки . Причиной её стала авария : автобус , побольше нашего , столкнулся с фурой , её развернуло , и в результате три полосы оказались перекрыты…Стало ясно , что в Пекин мы приедем поздним вечером ...
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:20
[COLOR=darkblue]На автовокзале в Датуне нам повезло – автобус в Пекин отправлялся через час. Но это уже был большой междугородний автобус , с кондиционером , удобными сиденьями , проводницей , и , как позже оказалось, с питанием . В таких условиях нам предстояло проехать 5 часов – неплохая возможность посмотреть кусочек Китая днем, в процессе быстрой езды по прекрасному скоростному шоссе . ( И это была светлая полоса).
Вдоль дороги время от времени появлялись огромные рекламные щиты , иногда с социальной рекламой ( см фото).[/COLOR]
Shen , 58 лет19 июля 2007 22:15
В 8 часов утра мы сели в небольшой местный автобус , заняв места в первом ряду .Через проход от нас сидела молодая супружеская пара с двумя большими деревянными свинками ( около метра высотой) – символами домашнего уюта и достатка ( см фото).
Время отправления подошло , места все были заняты, но оба водителя были чем-то обеспокоены : они то и дело входили-выходили из автобуса, ковырялись в его недрах под рулем . В конце концов один из них сел на водительское место, а другой …- лег у него в ногах , просунул руку в дыру у педалей и …мы медленно поехали. Присмотревшись, мы вдруг поняли, что второй водитель играет роль педали газа , ибо последняя отсутствовала…Минут через десять мы вползли в автосервис , сломанная педаль была тут же сварена и водружена на место …Все пассажиры , в основном китайцы, отнеслись к проишествию спокойно, без удивления и возмущения …
До Датуна доехали без казусов: сначала по горному серпантину , оглушительно сигналя на поворотах , затем по унылой желтой равнине …Город встретил нас дождем…(Так закончилась первая темная полоса )…

JBE.ru - баннерная сеть

создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.