Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЛЖИВЫЙ КОЗЕЛ, 51 - 3 февраля 2014 08:57

Все
Морозы вроде как заканчиваются, мой лось стоял не подвижно пока был жуткий холод, но у него имеется авто запуск, поэтому он по времени заводился и сам себя прогревал на протяжении недели. Сегодня я наверное последний раз поехал на метро, завтра уже на машине, а то чего то он застоялся.
И так быть может мое описание моего лосяры (вольво) поможет кому нибудьпри выборе машины.
Начну с двигателя, не стоит покупать машину б/у с карбюраторным двигателем, это пережиток прошлого, если это конечно не редкий и не раритетный авто. Мой лось 1988года выпуска изначально шел с электронным энжектором ( раньше был еше и механический), но так как лосяра в свое время был приписан к посольству то он уже в то время был продвинутым.
По паспорту мощьность моего авто 130 лошадиных сил, для сравнения....у ВАЗа 79.
Путем легкой переделки было достигнуто 215 лошадок, и всего то была поставлена турбина на движек. И поэтому смешно смотреть когда чудики на стоковых машинах ( стоковые это те которые сходят с конвеера в стандарте) пытаются сделать меня на светофоре или по трассе, максимальная скорость с которой я разгонял лося....213км/ч, он бы и больше пошел я уж забоялся. Разгон до 100км. за 8 сек.
Коробка передач у моего авто автомат, надежная зараза, за 25 лет не разу не ломалась. Конечно она чуток тупит при разгоне с места, но есть у меня волшебная кнопочка....овердрайва, я ею пользовался....раза 3, при ее нажатии пятая точка вжимается в сидение и дыхание захватывает.
Еще один плюс автомата....он ни когда не позволит машине скатиться на зад, поесть если вы стоите в горку, при трогании машина не откатывается на зад. Еще один + автоматов, я практически не пользуюсь ручником, я уж забыл что он есть вообще, если селектор ( ручку коробки) поставить на Р -паркинг то машина и так ни куда не поедит.
Теперь по ходовой....у меня задний привод, это считается классикой авто, сейчас практически все переднеприводные, не беру в расчет AWD-полный привод, с задним приводом колес выпускаются только машины представительского и премиум класса, типа как Мерседес, БМВ, РолсРойс и им подобные. У заднего привода есть много достоинств, но переднеприводными управлять проще.
И так на лосе полный фарш всяких примочек, типа АБС-антиблокировка колес
, антипробуксовочной системы системы курсовой устойчивости.
АБС- антиблокировка, этой системой оборудованы практически все современные авто, она не дает на скользкой дороге заблокировать колеса, тоесть помогает водителю не уйти в занос, на моем авто эта система была переделана, она у меня с отключением, кнопкой я включаю и выключаю. Для чего мне это нужно....я люблю подрифтить, погонять по скользкой дороге с заносами.
Антипробуксовачная система, она стоит не на всех машинах, может идти как опция, а уж система курсовой устойчивости....вообще еще редкость, не стоит искать эту опцию на бюджетных моделях, да и на бизнес классе тож не на всех она имеется. Курсовая устойчивость очень полезная штука, ехал я на дачу после нового года, скорость 120-130 , особо не гнал, но остановившись у обочины обнаружил что дорога сплошной лед. В движении я даже не замечал ледяной дороги,машина шла как по сухому и чистому асфальту.
Что касается салона....кожа, меня не прельщает, конечно у моего лося есть подогрев сидений(архи полезная вещь зимой) но когда летом пятая точка прилепает к сидениям...это не есть приятность, поэтому в моей машине тканевые сидения.
Климат контроль, нужная опция, она сродни кондиционеру, в жару приятность, хотя...я практически им не пользуюсь. Мечтаю установить люк в крыше, и что бы он еще и съемный был, и к лету данный девайс я все таки замучу.
Далее бензин все дорожает и дорожает, мой лосяра имеет изрядный аппетит, может и 20 литров сожрать на100 км, хорошо что жрет он 92 хотя и 95 не брезгует, на нем стоит автоматическая коррекция октанового числа, тоесть ему плевать хороший бензин или плохой он автоматически подстроится, причем эта опция шла еще с завода. Что касаемо аппетита то я установил в специализированной конторе Газовое оборудование, газ 15-17 рублей стоит сейчас. Машина заводится на бензине, прогревается и автоматически переключается на газ, конечно есть кнопка принубдительного переключения, но я ею практически не пользуюсь, так как в разгоне разницы с бензином я не почувствовал. Газом управляет отдельный компьютер.
Конечно балон забрал багажного пространства, но ведь я и не картошку на лосе вожу.
Есть еще такая опция как круиз контроль, это полезная но не совсем необходимая. Что дает круиз контроль, еду я к примеру по трассе, ставлю 90 км/ч или 110км/ч и круиз контроль поддерживает эту скорость, тоесть я могу убрать ногу с педали газа и только рулить.
Теперь допов, стеклоподъемники элекро, полезная опция, электро зеркала тож все это в моем лосе есть.
Штатная музяка была заменена на более продвинутую, конечно что бы установить компьютер с навигацией и прочими заморочками пришлось пожертвовать прикуривателем, ну и хрен с ним.
Так же у меня имеется штатный подогрев двигателя, зимой приятная штука, приехал я на дачу подключил авто к розетке 220 вольт и машина нагревается, потом вынул шнур крутанул ключем и в путь. Авто запуск это чуток другое, автозапуск это опция сигнализации, нажал дома на брелке кнопочку, а она на стоянке сама завелась и прогрелась, вышел сел и поехал. Можно выставить время в которое ей заводится, у меня это 6 утра.
Вот в принципе такое у меня авто, и это при том что лосю уже 25 лет и он практически не ломается и.....не гниет, железо у него оцинкованное, такое только на немецких и шведских авто.
И покупая машину опции которые я упомянул желательно иметь на своем авто, блютуз...сейчас ставят на машины, он дает возможность говорить по телефону во время движени
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.