Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Thor Steinar, 44 - 15 апреля 2014 17:56

Все
Давно хотел сказать об этом во всеуслышание - мы не избавимся от пробок на дорогах до тех пор, пока разница расхода топлива транспортными средствами в городском режиме и на трассе не будет сведена к нулю. Можете думать о том, что в моей голове живет великая тайна заговора, но я просто не верю в то, что такое количество денег может лежать без присмотра и рост их количества никак не регулируется.
Просто на минутку предположим что 500 тысяч машин сожгут в дороге от дома до офиса 10 литров бензина на сотню в одну сторону (давайте не будем спорить о расходе и расстояния - это условные цифры и здесь просто для примера), если едут на работу без пробок и 13 литров на сотню, если едут с пробками. Так де предположим, что путь до работы 20 км и бензин стоит 30 рублей за литр, т.е. разница в деньгах выглядит как 60 рублей стоит бензин на поездку на работу без пробок и 78 р. с пробками. Предположим теперь что в Москве работает 1 млн. человек (спорить не надо - мне хочется считать красивые цифры) и ездят они как на работу, так и с работы.т.е. разница в расходе составляет 36 млн. рублей в день при езде без пробок и с ними ). Я кстати сейчас не считаю о том, как увеличить прибыль НПЗ и заправкам, а рассчитываю идеальный бизнес - план, при котором НПЗ и заправки имеют таки эту прибыль и могут ее регулировать. Продолжаю. Допустим у нас 27 крупных шоссе, которые нужно парализовать, чтобы получить эту прибыль (половина правда уже парализованы ремонтами дорог, но это дорого, если использовать как инструмент, так что мы идем путем попроще) - значит нам нужно купить по 4 ДТП на шоссе, т.е. по 8 машин на каждую трассу. Купили ))) Новые не берем - без необходимости, берем по 100 -200 тысяч (считать будем по 200, для чистоты эксперимента) ...итак 216 машин - и все шоссе наши ) Еще 100 машин возьмем чтобы просто работали по главным улицам в городе..да чего уж там.добъем до ровной цифры - берем 400 машин, которых хватит чтобы поставить весь наш город в 10 баллов, ежедневно. Водителям платим по 100 к в месяц - нормальная работа и пусть держат язык за зубами за эти бабки и получается.Начальные вложения 80 млн.рублей на машины и оплата зп водителям за первый месяц 40 млн. рублей. Ну пусть еще на прочие расходы и на мелкий ремонт будет что-то уходить и пусть это что-то будет 30 млн рублей.Получаем 150 млн для начала и 70 млн. р ежемесячных издержек. При условии что выезжать они будут не постоянно, а только 2 раза в день оборотка за месяц 1,08 млрд. рублей .т.е. чуть меньше миллиарда рублей в первый месяц, и около 1 млрд. рублей каждый месяц начиная со второго. Неплохо так получается, учитывая то что делать вообще ничего не надо - просто два раза в день водители разъезжаются и блокируют дороги мелкими ДТП. А если добавить денег "гайцам" чтобы не спешили их разгонять? А если работают они не два раза в день, а постоянно с рокировками по городу? А если неправильно отрегулировать светофоры? А если учесть помощников "чайников" ? В общем так, продавцы черного золота - Я готов за долю малую организовать этот бизнес, если вы до него еще не дошли))))) Ну а если дошли, то напишите реальные цифры - любопытствую не из зависти, а знания ради ))) Просто хотелось бы знать из-за чего я провожу треть жизни в пробках ?)) Или же это реально такое идиотское стечение обстоятельств и великие прибыли здесь не при чем!? ))) Просто иногда простояв 2 часа 10 км, а проезжаю ДТП где стоят две "нексии", перекрыв всю дорогу и на которых почти нет вилимых повреждений - в такие моменты я хочу выйти из машины и порвать в клочья их хозяев, так как они считают что их ремонт в 5 тр ( и это если страховая расщедрица) стоит больше чем время тысячи людей, которые стоят в пробке из-за них. Скажите мне что кто-то зарабатывает на этом большие деньги , скажите что все это специально и вопрос глобальней и дороже чем наше время и мне не будет так огорчительно. Не доводите до греха ))
Добавить комментарий Комментарии: 1
FlexyFox
FlexyFox , 42 года17 апреля 2014 02:12
Самое обидное, что ты прав, но ничего не изменится. Никакого взаимного уважения на дорогах :(

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.