Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 54 - 20 апреля 2014 20:28

Отредактировано:22.04.14 03:28
(Продолжение к записи 20.04.14. в 20.25.). (стр. 255) Из тетради Профессора: "Говорят, что сильный дух закаляется душевными испытаниями. Так может и разум способен закалиться? А если так, то можно ли придумать для этого лучшее место, чем наш город? Забавный вывод. Но почему и нет? Неужели в нашем Городе нет людей, столь сильных духом - сильных изначально, - что могли бы не просто выжить, но и извлечь урок для себя? Наверняка, таковые есть. Ведь в прежние годы именно такие вот испытания - войны, стихийные бедствия, разрушения - ковали и вторили лучших представителей рода человеческого. Но войны и стихия - это явления привычные, явления, к которым мы все заранее, генетически (спасибо истории человечества) подготовлены. А Город наш... Интересно, какой дух он способен выковать в своей нечеловеческой и запредельной кузнице? Какой новый человек может появиться в итоге? Да, это, наверное, звучит не по-доброму, может быть, это даже интеллектуальная жестокость, но если разобраться... Всё, что меня не убьёт - сделает сильнее...".
(стр. 256) Интересно, - подумал Виктор, - а как там теперь в Городе. Сколько прошло лет после выхода от туда? Годы... Там, наверное, тоже весна. Странная, мёртвая городская весна. Местные обыватели пребывают в глубочайшем убеждении, что людей - живых людей, переживших катастрофу, - в Городе нет. Конечно, зачем властям врать по такому скользкому поводу? Да и каким, интересно, образом, можно скрыть столь вопиющий факт?
Раньше Виктору часто приходилось выслушивать подобные, совершенно здравые рассуждения какого-нибудь образованного, вполне почтенного и серьёзного господина. И он соглашался с этими рассуждениями и выдвигаемыми абсолютно безукоризненными аргументами, а у самого перед глазами стояли заросли поющих свою жуткую песню кактусов, полчища взбесившихся от голода крыс, бродящие по мёртвому лесу марева, готовые убить всё, что встретиться им на пути. И трупы, десятки, сотни трупов в том подземелье. Иногда Виктору даже не верилось, что тот бункер и сумасшедшие, что сидели в нём до последнего, были порождением, плоть от плоти, разумом от разума этого сытого, сонного, заплывшего жиром самоуверенности и благости, причёсанного и прилизанного мира, который теперь был и его, Виктора, домом. Теперь эти воспоминания не выхывали в нём, как прежде, никаких эмоций, никакой бывшей ещё совсем недавно бури бессильного негодования. Что-то переменилось в нём самом. А может, и не переменилось, а просто стало чем-то совсем иным, обросши новыми подробностями этого мира. Что-то такое особенное, что было совершенно лишним, но и помогало жить одновременно. Раньше помогало. А теперь вот стало какой-то осыпающейся коростой. Теперь весь этот мир, все люди, живущие вокруг и занимающиеся своими, безусловно важными (для них самих) делами, - всё это казалось Виктору... Не жестоким, нет, не слепым, как он предполагал много лет назад, выбравшись из Города, а просто игрушечным. Ненастоящим. Вроде детской комнаты, где плюшевый тигр не норовит выгрызть ничьи внутренности, револьверы стреляют мягкими, не ранящими резиновыми пулями и где всякое поражение - не более, чем поражение. Не смерть, не увечье, а просто неудача и повод, чтобы начать всё сначала, сделать ещё одну попытку или просто бросить всё к чёртовой матери и заняться каким-нибудь другим делом. Виктор чувствовал себя чужим в этой огромной, набитой, зачастую совсем не игрушечными игрушками, детской комнате. Чужим, посторонним и неуместным. Он понимал законы этой детской комнаты, но не желал втягиваться в эту игру для взрослых. Хотя бы потому, что понимал: это - игра. Пусть чересчур реальная, пусть с возможным смертельным исходом. Пусть. Тем больше поводов не ввязываться. В конце-концов, игру определяет не степень её опасности, а надуманность правил. Виктор не хотел играть по этим правилам просто потому, что за ними не было ничего, кроме выдумок человечества.
Однако никакой тягости и одиночества в связи со столь мрачными своими умозаключениями Виктор не ощущал. Наоборот, он даже научился получать удовольствие, наблюдая за игрой со стороны.".
Добавить комментарий Комментарии: 1
ИЯ
ИЯ , года20 апреля 2014 20:30
сАМЫЕ СИЛЬНЫЕ-ЗДЕСЬ. 8)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.