Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Andrew, 52 - 23 февраля 2015 08:48

Все
Отредактировано:23.02.15 08:50
О высоком и чистом в контексте межполового срача.

Немало мужчин винит в своих бедах противоположный пол. И не всегда без оснований. Масло в огонь нередко подливают и сами женщины, та часть из них, что привыкла в споре переходить на личность оппонента. Например, мой приятель склонен к философскому видению мира, естественно, нашлись и те, кто превратил это в ярлык. Мол, философ умрет девственником. И невдомек скудоумным, что "философ-девственник", это все равно, что "панк-девственник", Сид Вишес, которому "ни одна баба не даст" - оксюморон, жаренный лед. Философ - это не только живший в бочке Диоген, но и римский император Марк Аврелий или блестящий аристократ и знаток женщин Франсуа де Ларошфуко. На таких пускали слюни с километр длиной. Да, нередко, сложные отношения с женщинами или неудачный брак способствуют философскому восприятию мира, об этом говорил тот же Сократ. Но обречен ли философ на одиночество, неудачи в любви? Даже если он нищий квазимодо?
Дам одну интересную цитату из книги Бирюкова "Греческий мудрец Диоген", там есть глава, посвященная ученикам философа.
"Кратес был знатного рода и очень богат. Когда он узнал учение Диогена, он роздал все свои богатства и сделался нищим. Говорят про него, что он часть денег своих положил в городскую казну и просил хранить там, пока подрастет его сын.
-- Если он будет мудрецом, -- говорил Кратес, -- тогда ему деньги не понадобятся, употребите их на городские нужды; а если он от меня не научится мудрости, тогда отдайте ему мои деньги.
Он был очень умен и жалостлив к людям. И его все любили, несмотря на его убогую наружность. Он был горбат, некрасив с лица и ходил в грубой, грязной одежде, часто в лохмотьях. Палка да сумка составляли все его имущество. ... Гиппархия, дочь богатых и знатных родителей, услыхала раз, как Кратес учил народ, и так пленилась его мудростью, что полюбила его и объявила родителям, что ни за кого больше не пойдет замуж, как только за Кратеса. Родители ужаснулись и стали отговаривать дочь, но ни угрозы, ни ласки на нее не действовали.
Она отказывала всем знатным женихам и объявила родителям, что если они ей не позволят выйти замуж за Кратеса, то она лишит себя жизни.
Тогда родители обратились к самому Кратесу и просили его подействовать на нее. Кратес представлял ей все трудности и невзгоды такой жизни, какую он ведет, говорил, что ей придется жить в нищете и грязи, что придется выносить грубость его обхождения; но она отвечала, что готова на все. Родители стали просить Кратеса самого отговорить ее. Кратес сказал ей, что ради нее он не изменит своей жизни и ей придется быть бродягой, как и он, и выносить много невзгод и позора. "Я готова на все и всюду пройду ее за тобой!" ответила Гиппархия. Тогда Кратес скинул перед ней одежду свою и показал ей свой горб, думая уродством своим отвратить ее от себя. Но и это ее не поколебало. Тогда родители согласились и отдали ее за Кратеса. Она оделась в самую грубую одежду и стала бродягой, как ее муж.
Так они жили на улице и спали на площади, под воротами храма. Когда Кратес учил, жена, хорошо понимая его, помогала ему и разъясняла его слова. У них был один сын и две дочери. Сын женился на одной бедной служанке, а дочери вышли замуж за учеников отца."
Давайте сразу определимся: не всякий мужчина - Кратес, не всякий достоин такой любви, даже если он горбатый бомж. Вопрос в другом - что за душой у женщины, на что она способна? Легко сказать - "Да я бы ради такого повторила подвиг!". Мерседес бы купила, да на велосипед не хватает. Точно также, как не всякий мужчина - Кратес, так и не всякая женщина - Гиппархия.
Иной раз мужчины перегибают палку, виня женщин и матриархат, реальный или мнимый, во всем зле мира. Большая же часть зла состоит в том, что такие люди как Гиппархия не являются ориентиром для женщин, большинство женщин скажет о такой - "Не от мира сего человек!". А зря. Социум в критических ситуациях и выживает только благодаря таким людям. Они - верх жизнеспособности, а не живущие для себя хищники. Выживают не одиночки, выживает нечто большее, чем твое Эго - семья, команда, общество.
Когда мужчина, столкнувшийся с неудачами в личной жизни, начинает винить в них общество, всегда надо задуматься - а какой счет он предъявляет к себе лично? Может быть, стоит начать менять мир с себя? Не даром японские самураи говорили - "Как ты можешь владеть другими, если не владеешь собой?". И уж если ты считаешь, что вырос над собой достаточно, то задай себе вопрос - "А насколько комфортно будет в моем идеальном будущем моей же дочери?". И все встанет на свои места.
Что стоит за твоим ощущением несправедливости мира? Нереализованные представления о гармонии? Или всего лишь ущемленное Эго, которому не хватило места под солнцем? Или мы не знаем случаев, когда об упадке морали кричит тот, для кого мораль "двойная"? Одна - для себя, любимого, другая - для всех остальных.
Мужчина и женщина выигрывают и проигрывают только сообща. Те порядки, в которых некомфортно сыновьям, завтра обернутся проблемами у дочерей. Но видеть это современному человеку мешает его раздутое Эго. Это Эго он взращивает собственными руками, а некто извне лишь удобряет почву и поливает ее. Ты можешь противостоять, сколько бы тебе не внушали - "Любить надо себя!". Если ты умеешь противостоять, то тебе будут доступны и горизонты той любви, что связала Кратеса с Гиппархией. Нет? Ну, тогда твой удел - нарциссическая любовь к себе, а представители другого пола - это лишь слуги твоих прихотей. Вот только одна проблема - слуг все меньше, а тех, кто любит на другом покататься - все больше. И финал в соревновании эгоистов немного предсказуем.
Добавить комментарий Комментарии: 4
David
David , 44 года23 февраля 2015 15:54
Я с тобой не согласен, первоисточник не Эго, а глупость.. с наложенным на него Эгом. Глупого человека можно воспитать неэгоистичным, но если его воспитывает, или же его воспитание пущено на самотек, то будут гигантские прорехи. Если же брать умного человека, но с такими же прорехами в воспитании, то он рано или поздно начинает понимать, что быть альтруистом (не чистым конечно же) гораздо выгодней чем быть эгоистом.
Показать ответы (3)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.