Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 31 марта 2015 23:25

Отредактировано:31.03.15 23:32
Далее. Любиц был молодым человеком по нынешним возрастным меркам, всего 28-и лет от роду. Будь моя воля, я бы таких шенков на пушечныи выстрел не допускал к штурвалу.
- У молодого нет ни жизненного, ни тем более лётного опыта, и, что немаловажно, человек старшего возраста, если в молодости не сошёл с ума, в преклонном возрасте вряд ли уже соидёт. А вот молодои - запросто, что и произошло.

- Я писал на этих страницах о катастрофе 2-го апреля 12-ого года самолёта компании "Утаир" под Тюменью, которыи пилотировали недавние выпускники лётного училиша, 28-летнии КВС и его 24-х летнии второи пилот.

...Когда у самолёта от обледенения отказали закрылки, пилоты, вместо того, чтобы садиться в поле, где снЕгу по пояс и посадка была бы мягкои, приняли решение развернуть машину и лететь обратно в аэропорт. Естественно, они грохнулись во время этого манёвра. - Не хватило ребятам ни профессионального, ни жизненного опыта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_ATR_72_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E

Немного о катастрофе нашего Аирбуса А-320. Как обычно бывает, любая роковая "случаиность" происходит из-за наложения различных причин, отсутствие однои не привело бы к катастрофе.

Тот злополучныи реис Барцелона - Дюссельдорф был по каким-то причинам задержан на 26 - 28 минут.
Самописец зарегистрировал, что во время полёта командир пожаловался второму пилоту, нашему Любицу, что не успел посс...ть в аэропорту. - Не задержись реис, возможно, командир и дотерпел бы до Дюссельдорфа, но в этот раз ему приспичило выити.

Далее, именно одиночество в кабине спровоцировало Любица на суицид. - Останься КВС в кабине, наш герои так и летал бы ешё до самои пенсии.

- Сумасшедшие зачастую деиствуют не то что импульсивно - напротив, весьма осмысленно - но зачастую становятся рабами внезапно возникшеи идеи, и уже не могут от неё отказаться. У психов особая логика, поэтому, скажет любои оперативник, маньячные преступления раскрываются очень трудно.

Уходя в туалет, командир приказал второму пилоту готовиться к посадке, на что, по записям "чёрного ящика", тот ответил "Надо надеяться" и "Посмотрим". - Сказанное ешё раз подтверждает, что Любиц - типичныи крезя. - Будь человек своём уме, разве стал бы человек говорить загадками?! - Он бы ответил, "да-да-да, будет сделано, гражданин начальник!", чтобы его не заподозрили, но у психов особая логика.

Дальнеиишее произошло на удивление быстро. В 10-27 шёлкнул замОк, командир отошёл посс...ть, в 10-40 самолёт ужЕ врЕзался в гору.

Самописец зафиксировал, как командир умоляет второго пилота открыть дверь, а немного позднее орёт "Да открои эту чёртову дверь!", и тут же слышны тяжёлые удары в дверь. - Чем колотил в дверь командир - топором, ломом, вырванным креслом или лбом - мы никогда не узнаем, да это не столь важно.

Важно, что Любиц не отвечал, а только сопел, и "дыхание его было ровным", то есть он был спокоен и осознавал, что делает.

(Продолжение следует).
Добавить комментарий Комментарии: 5
noname
noname , 48 лет2 апреля 2015 17:37
Будь моя воля, я бы таких шенков на пушечныи выстрел не допускал к штурвалу.
- У молодого нет ни жизненного, ни тем более лётного опыта

зашибись. эксперт, малейшего представления не имеющий ни о том, что такое летная подготовка, как, кого и сколько учат, что именно нужно знать и уметь пилоту делает глобальные выводы о том, кого допускать, а кого не допускать к пилотированию самолетов.
в год средний налет пилота гражданской авиации где то в районе 500 часов, что весьма прилично.
на основании публикации поганенькой газетенки делаются выводы о причинах катастрофы, причем собственно расследование, мало того, что не закончено, даже предварительных результатов нет

...Когда у самолёта от обледенения отказали закрылки,
уже после этого можно эксперта списывать в дураки и сплетники.
у них НИЧЕГО не отказывало, причиной катастрофы было САМО ОБЛЕДЕНЕНИЕ, никаких отказов ни единого механизма не было.

Но вот мне, имеюшем некоторыи опыт в области психиатрии,
судя по всему, в качестве пациента
Показать ответы (4)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.