Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Калиф на час, 56 - 26 июля 2015 04:17

Все
я люблю радио "Маяк". Когда я еду на работу я всегда включаю это радио.Там с полвосьмого до 8 идет передача которую я обожаю . В ней рассказывают, кто родился, что замечательно в этот день произошло в другие годы. Иногда я, в это же самое время, попадал на передачи : типа истории становления знаменитых фирм: Левис, Кодак, Левис и др. Так я узнал про фирму General Motors и почему в Америке нет трамваев. Ведущие маяка рассказывали гораздо интереснее , чем здесь изложу я , скопипастя со статьи "Трагедия американского трамвая", которую выискал в инете.
История трамвая в США очень драматична и показательна, каждый, узнав её, сделает собственные выводы.
Трамвай в Америке становился всё более и более востребованным видом транспорта. Однако в 1907 году произошло событие, которое особым образом повлияло на стиль жизни всех американцев, и стало первым шагом к упадку американского трамвая и больших городов в целом: была создана корпорация "General Motors"..
К 1921 году 90% всех поездок в США совершались на рельсовом транспорте, а 10% уже имели свой автомобиль. Отрасль была процветающей: в США было около 1200 отдельных электрических городских и пригородных трамвайных систем. Именно в этом году история электрического трамвая и история компании "General Motors" стала общей: в компанию пришёл и получил пост вице-президента Альфред Слоун. Свой высокий пост получил после того, как в 1921 году GM понесла существенные убытки: 65 миллионов долларов.
Альфред Слоун выдвинул "гениальную" теорию о том, что все, кто желал приобрести личный автомобиль, уже сделал это, и по этой причине развитие рынка стало невозможным. Стратегия Слоуна, которую оценило высшее руководство, была до гениальности простой: нужно уничтожить главную помеху для развития авторынка - электрический трамвай
Именно эта стратегия и сделала его сначала вице-президентом, а потом и президентом корпорации. Согласно собственным документам GM, в 1922 году было создано подразделение, одной из целей которого стала замена трамваев на автомобили, автобусы и грузовики. Сделано всё было тоже довольно просто и эффективно: городские трамваи управлялись компаниями, в ведении которых находились и железнодорожные перевозки. "Southern Pacific" - ; "New York Central" "New Heaven" - ; а также другие компании. Всем им поставили ультиматум: либо заказы на доходные перевозки по железной дороге автомобилей будут отданы конкурентам, либо эти компании заменят свои трамваи на автобусы. Поскольку без таких заказов перевозчики не смогли бы конкурировать с другими компаниями, они соглашались.
Так же поступали и с банками, которые финансировали трамвайные компании. "Согласно документам американского Министерства юстиции, официальные лица GM посещали банки, в которых брали кредиты трамвайные компании, в городах Филадельфия, Даллас, Канзас и других, и, предлагая банкам увеличить свои вклады на миллионы долларов, убеждали заменить трамваи а Когда эти меры не помогали, GM просто создавали холдинги, которые скупали трамвайные компании и закрывали их: так произошло в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Филадельфии, Балтиморе, Вашингтоне, Сент-Луисе, Солт-Лейк-Сити, Сакраменто, Сан-Диего и Окленде. ."
"General Motors" признала в документах для суда, что к середине 50-х годов ее агенты захватили более 1000 трамвайных сетей и перевели на автобусную тягу 90 процентов из них - более 900 сетей.
За заговор с целью покупки только автобусов компании "General Motors", компания была оштрафована на $5000, а каждый руководитель - на $1.
Безраздельная власть автомобильных, нефтяных и шинных гигантов продолжалась почти до конца 20-го века.
Подведу итоги: Автомобильные концерны, правдами и не правдами для получения своей прибыли -уничтожили трамвай, самый дешевый вид транспорта
. Если кто помнит: трамвай в моем детстве стоил 3(три ) копейки, тролейбус - 4 , а автобус с метро -5 копеек . Власти российских городов подкупленные автогигантами современной России, сходство тотального и противоречащего здравому смыслу уничтожения общественного транспорта в городах России наводит на такие параллели.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.