Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Клава, 54 - 13 сентября 2015 09:10

Все
Текст большой, но любопытный.
Как производители бутилированной воды обманывают людей.

1. Бутылка воды емкостью 0,5 л стоит в магазине 35 рублей. Следовательно, литр обойдется вам в 70 рублей. Для сравнения, литр бензина АИ-95 (на сентябрь 2015 года) стоит 36-38 рублей. Как видим, вода почти в два раза дороже бензина.

2. Идею о том, что "восемь стаканов воды в день" - залог здоровья и красоты, в конце 1990-х запустили маркетологи.

3. Да и кто сказал, что надо пить чистую воду? Немало воды мы получаем с пищей. Маленький ликбез: из воды на 88% состоят мандарины, на 86,3% - яблоки, на 92% - томаты, на 93% - редис, на 96% - огурцы.

4. Пить воду для похудения бессмысленно - от излишка жидкости в организме жиры нарастают, а не тают! (т.н. "эффект верблюда"). Для окисления жира организму необходим небольшой недостаток воды, а не её избыток.

5. Любопытно, что в России бум продаж бутилированной воды совпал с появлением на рынке пластиковой тары. Нельзя же торговать одной только тарой, нужно, чтобы внутри было хотя бы что-то, не правда ли?

6. До 1990 года вся продававшаяся в СССР жидкость (пиво, минералка и т. п.) предлагалась потребителю в ГОСТовской стеклянной таре (бутылки-"чебурашки"). Пластиковая тара появилась в начале 1990-х гг и изумляла людей не меньше, чем жевательная резинка.

7. Просто напоминание: технология ПЭТ-бутылки - не российская, а западная, так что за право её использовать нам приходится платить.

8. "1,5-2 литра воды в день, кофе и суп не в счет" - это только первый миф, поднявший продажи воды в бутылках на новую высоту. Второй - "вода из-под крана опасна, если её пить - и умереть недолго". В Швейцарии посетителям ресторана приносят воду из-под крана "по умолчанию" - никому и в голову не придет опасаться того, что она плохая. В России о таком и подумать нельзя - в ресторане никогда не подадут "грязную" воду.

9. Водопроводная вода может нуждаться в доочистке - для этого подойдут любые фильтры, имеющиеся в продаже. В том числе, и самые дешёвые. Опасаетесь хлорки? Хлор - вещество летучее и полностью испаряется, если воду немного подогреть и отстоять в течение 30 минут.

10. Производители воды приобретают сырьё (т. е. воду). у водоканала. Того самого, который поставляет воду вам в квартиру по водопроводной трубе. Но у него они покупают 1000 л за 28 рублей 50 копеек, а продают от 70 рублей за 1 литр.

11. Каждая третья бутылка с водой - пресловутая "вода из-под крана", только в упаковке и прошедная процедуру доочистки. А платим мы за "легенду", сочиненную рекламным отделом компании-производителя. На это тратят миллионы - но дело того стоит, ведь на воде зарабатывают миллиарды.

12. На этикетках рисуют лесные просторы, чистые родники и озера - всё, что хочет увидеть покупатель. Вода "Альп Скай" заманивает красивыми горными вершинами. Смотрим, где производится. Урал, Кавказ? Нет - Тверь, ул, Савельевой, 84. Это промзона.

13. Надпись, содержащая слова "централизованный источник водоснабжения", означает, что перед нами - "доработанная" вода из-под крана.

14. Воду из водоканала берут на пробы 3 раза в день. Воду из бутылки - 1 раз в 3 года, или перед выходом на рынок, или по жалобе от потребителя (при этом Роспотребнадзор обязан уведомлять производителя о проверке за несколько дней).

15. Раньше "диетологи" говорили о двух обязательных литрах воды в день, сейчас всё чаще - уже почему-то о трёх.
Добавить комментарий Комментарии: 5
Ольга
Ольга , 59 лет13 сентября 2015 09:45
Основной потребитель бутилированной воды все-таки корпоративный... Из соображений элементарного удобства наличия доступности питьевой воды прямо на рабочем месте или в зоне отдыха. мы покупаем 19 литровые баллоны по 115 р. Так что не такой дорогой выходит литр)) а то что маркетологи существуют для того , чтобы синоптикам было не так обидно, это известно))
Показать ответы (4)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.