Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Наталья, 75 - 8 ноября 2015 09:31

Все
Отредактировано:08.11.15 17:01
ЧУЛОЧКИ-НОСОЧКИ....
( К.Е.Маковский. "Обнаженная в черных чулках" )
Те редкие моменты, когда можно было увидеть затянутую в чулок ножку, притягивали мужские взоры, и взоры художников в том числе. Отойдя от античных канонов изображения обнаженной натуры в середине XIX века, художники начинают рисовать женщин, лишенных многослойной одежды и белья.

Впервые изображение женщины в чулках появилось в 1832 году. Это была картина Эжена Делакруа "Одалиска в белых чулках" [Картина называется "Женщина в белых чулках" и датируется примерно 1834 годом. И это, естественно, далекооооо не первое изображение с таким сюжетом - La belle epoque].
Но это лишь исключение из общего правила. Тема demi-nu ("полуобнаженных" ), как ее принято называть, появилась ближе к концу XIX века вместе со стилем модернизма в афишах, газетных и юмористических рисунках, эротической фотографии, продаваемой в виде почтовых открыток. В "высокое" искусство тех лет тема "полуобнаженных" не прошла.

Законно любоваться женским телом в XIX веке мужчины могли лишь в опере или цирке. Женские ножки за кулисами привлекали таких великих художников, как Эдгар Дега, Жорж-Пьер Сера.
В последние годы XIX века появляется огромное число кафешантанов, где танцуют канкан. Художники Жуль Шере, Шубрак и Капьелло рисуют знаменитых танцовщиц тех лет, среди которых Лои Фуллер. Однако многие работы не проходят цензуры художественных галерей и нигде не выставляются.

После 1900 года художникам нового поколения, прежде всего фовистам, нравится дразнить моральные устои и цензуру рисованным канканом, особенно Огюсту Шабо.

Вторая тема изображения женщины в чулках - это проститутка. До середины XIX века в искусстве не было работ с ее изображением [Какая чушь! - La belle epoque], что считается свидетельством высокой общественной морали тех лет. Но с 1841 года начиная с работы Гаварни "Содержанки" изображения проституток печатаются в иллюстрированных журналах и газетах. Пикассо, Тулуз-Лотрек, Гри, Дюшамп и Ван Донген часто обращаются к этой теме, и у каждого из них на первый план выходят чулки и подвязки. Таким образом, девушка в чулках становится символом зла и пороков общества. Жан-Луи Форэн в картине "В салоне" изображает полуголых девушек в компании одетых мужчин в шляпах, что еще сильнее подчеркивает непристойность сцены.
В конце XIX века с появлением "Ночей Иветты" (Les Couchers d'Yvette) - первого стриптиза - художники обращаются к изображению женщины в своей комнате, предоставив вниманию публики то, что раньше было делом личным. Художник рисует женщину за туалетом, чаще всего надевающей чулки. Одевающаяся женщина становится любимым сюжетом скульпторов тех лет. Не отстают и фотографы.

Все эти многочисленные художественные работы и фотографии способствуют тому, что чулки, не замечаемые до 20-х годов, становятся эротическим элементом, символом фатальной женщины. Художник Фелисьен Ропс, основатель современного demi-nu, изображает женщину в чулках всегда на грани порнографии. Ван Донген, наоборот, - как небесное создание, свободное от морали и греха.
С середины XIX века развивается эротическая фотография, которая с 1880-х годов публикуется в "специализированных" изданиях. На одном из дагерротипов 1850 года изображена молодая женщина, снимающая чулки и прямо смотрящая в объектив. С появления фотографии, изображающей женщину в чулках, начинается фетишизация этого предмета дамского гардероба. С годами эротические фотографии становятся более утонченными, как по позам, так и по композиции. После Второй мировой войны в Европе появляется американский стиль пин-ап - изображения сексапильных девушек, в одежде которых чулки занимают центральное место.
Современные художники не перестают разрушать целостность тела. Эротичность ножки в чулке приводит к тому, что ее отделяют от тела. Нога становится объектом, независимым от тела, как деталь куклы. Такая эротическая "расчлененка" встречается в фотографиях Мэн Рея, Брассая.

Такова история самого загадочного элемента женского гардероба - чулок, побудившего знаменитых художников, фотографов и скульпторов на создание мировых шедевров.
Добавить комментарий Комментарии: 8
Наталья
Наталья , 75 лет8 ноября 2015 09:31
Вл.Мухин. "Утро модницы"
Показать ответы (7)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.