Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Andrew, 52 - 16 января 2016 14:15

Все
Гонка за статусным потреблением, как фактор краха Российской Империи. Современные светские львицы любят постонать о "потеряном рае", том, что отнял восставший хам в 1917г. Я процитирую в ответ слова М.О.Меньшикова - известного публициста той эпохи, бесконечно далекого от революционных идей.
"Старое варварство нас подстерегает, как греков и римлян в эпоху их высшего блеска. Глубокое заблуждение думать, что цивилизация гибнет от причин внешних. Смерть всего живого имеет внутреннее происхождение. Гораздо ранее нашествия вандалов народы древности испытали внутреннее нашествие каких-то грубых сил, которыми простота и благородство душ были превращены в развалины. Завоеватели мира, наследники цивилизации задолго до варваров пали ниже всякого варварства, огрубели совестью до того, что вандалы явились перед ними людьми высшей породы. Даже гунны были возвышеннее и благочестивее развращенных римлян. Только этим и объясняется внешний разгром древних рас. ...
Девятнадцатый век окончательно утвердил наш духовный плен у Европы; народно-культурное творчество у нас окончательно сменилось подражанием, и в самом таинственном истоке жизни мы, "русые", уже порабощены "белокурым". Вы скажете, что хорошее подражание лучше плохого творчества, что в подражании - наше спасение и что стоит нам, например, остановиться в подражании вооружению соседей, как мы будем немедленно разгромлены. Я на это замечу, что подражание всегда отстает от творчества и подражатель всегда жертва своему образцу. ...
Из подражания Западу мы приняли чужой критерий жизни, для нашей народности непосильный. Мы хотим жить теперь не иначе, как с западною роскошью, забывая, что ни расовая энергия, ни природа наша не те, что там. ...
Они вдесятеро богаче нас и вполне естественно, без напряжений, устроили себе богатую обстановку жизни. Нам же - народу континентальному, расплывшемуся по стране суровой и далеко не одолевшему всех природных препятствий, - народу земледельческому, не торговому, свойственна сравнительная бедность и культура менее пышная, менее искусственная, более близкая к природе. ...
Но Запад поразил воображение наших верхних классов и заставил перестроить всю нашу народную жизнь с величайшими жертвами и большою опасностью для нее. Подобно Индии, сделавшейся из когда-то богатой и еще недавно зажиточной страны совсем нищей, - Россия стала данницей Европы во множестве самых изнурительных отношений. Желая иметь все те предметы роскоши и комфорта, которые так обычны на Западе, мы вынуждены отдавать ему не только излишки хлеба, но, как Индия, необходимые его запасы.
Народ наш хронически недоедает и клонится к вырождению, и все это для того только, чтобы поддержать блеск европеизма, дать возможность небольшому слою капиталистов идти нога в ногу с Европой. Девятнадцатый век следует считать столетием постепенного и в конце тревожно-быстрого упадка народного благосостояния в России. Из России текут реки золота на покупки западных фабрикантов, на содержание более чем сотни тысяч русских, живущих за границей, на погашение долгов и процентов по займам и пр., и неисчислимое количество усилий тратится на то, чтобы наперекор стихиям поддерживать в бедной стране богатое культурное обличье. Если не произойдет какой-нибудь смены энергий, если тягостный процесс подражания Европе разовьется дальше, то Россия рискует быть разоренной без выстрела; "оскудение", захватив раньше всего прикосновенный к Европе класс, доходит до глубин народных, и стране в таком положении придется или иметь мужество отказаться от соблазна, или обречь себя на вечный плен...
Быстрый подъем богатства создает призрак обеспеченности человека помимо Высшей воли. Раз здешняя его жизнь сделалась безопасной, человеку начинает казаться ненужным Мировой Промысл. Идол видимый - богатство - заслоняет невидимое Божество. Дух материализуется, утрачивает свободу - дыханье Вечного, и общество останавливается, умирает...
Самые одаренные из европейских обществ, несмотря на чудовищную энергию, обнаруживают признаки начинающегося омертвения."
Кстати, Меньшикову вторил и граф Толстой, предрекая крах "элитной культуры", основанной на европейских стандартах потребления.
Откуда взялись такие настроения? Умные люди понимали, что Россия не выдержит потребительской гонки за Европой. Что сверхэксплуатация, которой подвергается население, разграбление природных ресурсов страны, дабы удовлетворить запросы светских львов, и особенно, львиц разного калибра, выйдет боком. Что потребительская гонка элиты толкает Россию на путь сырьевого придатка Запада, пусть постепенного превращения в колонию.
Но элита, "хрустя французской булкой" не желал снижать своих аппетитов. Ну, это как женщину, повернутую на своем статусе и большой моде, заставить отказаться от походов по бутикам.
Так что, наличие у уборщицы, волею судеб вхожей в элиту, брендовой сумочки стоимостью в 2,6 млн. руб. - это уже не звоночек, это погребальный колокол. Нынешняя элита уже не жилец, и вопрос лишь в том, чего будет стоить России в этот раз потребительская наркомания верхов и подражающего им успешного обывателя - этого евровыбравшего быдла, ведущего страну к пропасти.
Давайте вспомним о том, что до чего довела Речь Посполитую ее элита. До полного краха государственности и расчленения страны. И в основе такой безответственности польской элиты лежало именно стремление к статусному потреблению по западным стандартам, этой потребительской гонке было принесено в жертву все, и в конце-концов, сама Польша.
Так что, шутки плохи.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.