Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Фиксин, 48 - 22 марта 2016 01:44

Все
Отредактировано:22.03.16 01:51
Вторую встречу с Дауншифой запланировали заранее на пятницу-развратницу. Если вы помните, я уже на первой встрече предложил ей проследовать в отель, но при обсуждении второй на это явно не намекал, фигурировало "давай встретимся" без обозначения цели встречи. Но таки она дала, 33-летняя пятерка с сиськами третьего размера! Как обычно, я прокрутил миллион вариантов встречи (кафе, кино, к ней домой), но все оказалось не так. Встретились в районе 19 на Третьяковке, у Макдональдса. Дауншифа опоздала на 15 минут, за это время я успел сходить поссать в общественную бесплатную уборную в Макдональдсе, погреться в Связном и посмотреть на толпы, возвращающиеся с митинга по поводу Крымняша. Символично, что в день присоединения Крыма я присоединил свой член в вагину Дауншифы. Наконец, она появилась и я повел ее в сторону Новокузнецкой, сказал, что все кафешки там. Спросила, вообще, хочет ли она есть и чем она питается. Прайм-кафе, где делают вкусные ромовые бабы, она отвергла сразу - типа там всё на глютене. Я предложил ей на выбор еще симпатичную бургерную и Бага-бар. Эти места я разведал, когда прогуливался по окрестностям, поджидая Гречиху. На улице было морозно и дул сильный ветер, поэтому мы нажимали на педали изо всех пешеходных сил. Бага её заинтересовала и мы туда пошли. Зашли, намылились в гардероб, а там вахтерша спросила - а у Вас места есть? Мы подошли к рецепшну, где что-то рисовали на бумажках три очень занятые девушки. Добиться их внимания стоило большого труда, но ответ был отрицательным, как в эпоху СССР - "Мест нет". Ну что же, пятница, понятное дело. А ведь Бивис рекомендовал это место, как неплохое, где можно попить классный индийский чай. Оделись, напротив была оранжевая бургерная. Но она показалась подруге слишком совковой, я предложил ей заглянуть в BQ, где я один раз пил кофе с телкой из Балашихи, соседкой. Зашли туда, спустились в поиске мест в подвал, заняли круглый столик на 6 персон. Подошел официант и предупредил, что в такие дни берется депозит по 2000 с носа. Это было круто, поэтому мы встали верные принципу и пошли далее. Дауншифа сказала, что я не подготовился, но она знает здесь неплохое кафе и привела меня в "Дом Кафе", хотя мы проходили напротив неплохой двухэтажной хохложральни "Тарас Бульба". Бог любит троицу и тут нам повезло. Места были. Я снял с нее курточку и повесил на плечики. Сразу глянул в меню, цены были терпимые, хоть и покусывались. Интерьер был в рождественском стиле - снеговики, веточки, снежок, вот это всё. Мы сели за столик для двоих напротив друг друга. Дауншифа выбрала чай на нас двоих, суп и рыбу. Я от заказа воздержался. Во-первых есть не хотел, т.к. во мне после пятничного мини-корпоратива сидело два бокала шампанского и три куска пицы. А во-вторых жаба душила. Подумал, что если сучка не даст, то в следующий раз только в отель сразу. Но мне она нравилась, поэтому я решил рискнуть богатством. Кто-то вешая своё пальто, обронил её куртку на пол. Она увидела, что валяется, я сгоня, поднял, повесил снова. Официантки в заведении весьма секси, гыгыгы. Но служивая удивилась, что я ничего не заказал. Пока Дауншифа восстанавливала физические силы после тренировки, я пил пустой чаёк. Правда, сладкий и вкусный. Плеснул и ей. Болтали о разном. О её путешествиях, об опасностях, которые её там поджидали. Когда я сказал, что не почитал ту книжку, что она мне рекомендовала, пожурила "Секса не будет". Из этого я понял, что секс будет. Даушнифа довольно долго жила на Западе, возможно, поэтому у неё выработался простой западный подход к сексу, без выебонов, как у русских мадам. Поговорили о моём РУМ. Она все пыталась меня убедить что это идея-фикс. Я возражал. Она мне показала на своем айфоне программу "Яндекс-Транспорт" и этим удивила. Я и не знал, что троллейбусы отмечаются на яндекс-картах. Четко. Рассказывала много о своей текущей работе, об отношениях с коллегами-конкурентами, о тяжелой борьбе за кусок хлеба. По сути она свободный художник в своем деле, тут сложно пробиваться. Но учитывая, что у нее своя хата, с голоду не умрет. Когда она съела второе, я перебрался к ней на диван, приобнял. Она положила голову мне на плечо. Я поглаживал её коленку в классных теплых колготках с толстой резинкой.
Спросил, довольна ли её душенька. Говорит - да, теперь я сыта, можем ехать. Я спросил - куда? Она сказала - ну куда ты хотел? И я ответил - в Отель. Она не возражала. Тогда я попросил счет. А она пошла в уборную. За жраки рассчитался пластиком, чаевых, разумеется, не оставил. Позвонил в отель Элемент. Мне сперва сказали, что мест с 21.45 до 23.45 нет. У меня нечто оборвалось в груди. Но потом нашли одно - Комфорт по 700 в час. Я решил ехать на такси, чтобы не морозить женщину, она была слишком легко одета. Тут телефон разрядился, пока не было моей дамы, я успел поменять батарейку и щелкнуть проводами, чтобы его завести. Тут она подошла и я в спешке начал заказывать Яндекс-Такси, превознемогая стартовые тормоза жуйки. И жуйка меня подвела - указала не тот адрес подачи такси. На карте отметилось место где-то в ебенях неподалеку. Когда машина подъехала, мы уже вышли в предбанник кафешки и я понял, что водила подъехал не туда. Тут мобила зазвонила, высветилось "Аня Жена", я еле успел спрятать и сбросить, но мне показалось что Дауншифа разглядела запись. Тогда я вышел на улицу созваниваться с водилой, при этом в перерыве временно добавил жену в черный список телефона. Пришлось немного прогуляться до набережной, водила не мог свернуть к нам. В такси наслаждались окрестностями. Отдали 200 рублей, не более. В отеле все прошло как по маслу. Отдал 1500 и паспорт, получил ключ от 313 номера и сдачу.