Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Р@c3.14здяйк@, 47 - 10 января 2018 14:29

Все
Не понятно.... Очень редко, но иногда случается, что нужно заменить только что купленный товар, подлежащий замене или возврату. И вроде как, в течении двух недель это можно было сделать беспроблемно, а тут..... Вчера взяла наушники в Технопоинте, дома сын сразу обнаружил, что один наушник барахлит, сразу упаковали обратно и сегодня поехала заменить. Не тут то было. Нынче, оказалось, что сделать это возможно лишь через сервисный центр, который находится по иному адресу. Там должны проверить комплектность, исправность и т.д., а ужо апосля, таки можно обменять товар на аналогичный.... Успела я и в сервис смотаться. Там объявили, что проверка займёт до 20 дней. Ну чё.... Приехала вот домой и чувствую....что где то, как то....но...будто бы меня без спросу.....за мои же деньги... Странно это всё)
Добавить комментарий Комментарии: 16
Бул@т
Бул@т , 63 года15 января 2018 10:08
Русский бизнес... Купить дешевое г.... и впарить первому попавшемуся. Серьезные компании на время сервисных работ предоставляют замену оборудованию бесплатно. И тут не важно, что это дорогой телефон или дешевые наушники.
У нас все так. Мне недавно принесли счета на коммуналку. Генерирующая компания выставила счет за текущий месяц (уже с пеней, по неизвестной мне причине) и ласково предложила сделать еще и авансовый платеж. На их взгляд, это нормально - предлагать человеку, который ничего им не должен, сделать дополнительный двойной платеж.
Показать ответы (3)
егор
егор , 59 лет12 января 2018 08:14
https://pravoved.ru/question/1123237/
гугл... навскидку.
конечно же надо было проверять при покупке. но, что сделано, то сделано.
Продаваны попытаются их приравнять к сложнотехническому товару... собственно, они уже это сделали...
Ты претензию в письменном виде предъявила?
Не знаю, я бы не стал возить их в сервис. Оставил бы в магазине в обмен на принятую претензию. Как-то так. Весь процесс можно было заснять на телефон... для надёжности.
По идее - должны замену тебе предложить на аналогичный... после сервиса... этот товар малопригоден к ремонту... слишком нежный.
Показать ответы (11)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.