Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Георгий, 76 - 24 января 2020 07:54

Все
Училкина жизнь.Оказывается, за 20 лет содержание школьной программы не поменялось.... по мнению Васильевой
изображение предоставлено сервисом яндекс-картинки
изображение предоставлено сервисом яндекс-картинки

Наш министр сказала, что содержание предметов, изучаемых в школе, не менялось вот уже много лет. На протяжении последних десятилетий, сказала министр.
Когда я училась в школе, в восьмидесятых, у старшеклассников было максимум по шесть уроков, из них, одна математика и один русский язык ежедневно, о чем я ни разу не пожалела. Стабильно и спокойно изучался материал по этим предметам. Но у нас тогда, у всей школы, кроме началки, была шестидневка. Зато у пятиклашек-семиклашек четыре, максимум пять уроков в день, и то не каждый день, и если пять уроков, то два из них - "труды" или ИЗО с физкультурой. Мы с удовольствием оставались рисовать газету, репетировать в спектаклях, дежурить, или бежали на кружок. Мы как-то выучились, в институты поступили, профессии получили. Даже не напрягались особо. На уроки уходило час-два в день.
Я смотрю на нынешних пятиклашек, у них пятидневка - в нашей школе шестидневка начинается с 7 класса, но количество уроков у них шесть-семь. Полноценный семичасовой рабочий день, как у взрослых. Старшеклассники по шесть, семь уроков шесть дней в неделю работают. А Васильева сказала, что программа школы не менялась уже много лет. то преподают и сейчас. Откуда взялись эти часы? Или кто-то нам врет?
Обман, господа, по крайней мере в моем предмете -информатике. Когда я только начинала преподавать, это был конец девяностых, упор был на информационные технологии. Детей учили работать с текстом, презентациями, с графикой, и немного алгоритмов и программирования. Ненавязчиво, как правило, если это не профильный лицей. Никто не напрягал особо бейсиком или фортраном, программы писали на алгоритмическом языке, т.е. по-русски. Так было в нашем регионе и в обычных средних школах. Я про профильные лицеи сейчас не говорю. Они тогда только начали появляться.
Серьезные темы, правда, ни в какое сравнение не идущими с нынешними, теми, что мы на обычном уроке раз в неделю решаем с десятым-одиннадцатым классом, шли с девятого класса. И, начиная с девятого класса, только тогда уже решали математико-информатические задачи. Там начиналась серьезная подготовка к поступлению в институт, но все равно уровень задач был приемлемым и понятным любому обычному школьнику. Объяснять мантиссу и порядок даже десятикласснику не надо было.
Мой сын, первокурсник университета, представление вещественных чисел, мантиссы и порядка в компьютере проходит сейчас, на первом курсе, в рамках изучения предмета "введение в информационные системы". И я, школьный информатик, преподаю мантиссу и представление целых и вещественных чисел в ячейках памяти компьютера, внимание, в восьмом!!! классе. Так требует нынешний ФГОС. Конечно, по Васильевой не изменился объем знаний за последние 20 лет. То, что изучают первокурсники университета, то, чего нет даже в ЕГЭ, впихнули в программу информатики восьмого класса, да еще и с одним часом в неделю. За один час в неделю, Ольга Юрьевна, я могу научить садиться за компьютер, включать его и выключать, и рисовать в "пэинте" дулю. Решать комбинаторные задачи или научить решению логических задач аналитическим и графическим методом я не могу. Я сравниваю материалы ЕГЭ в 2012 и в 2020, и это небо и земля. Я приходила работать в школу с возможностью оставлять на второй год и бумажным журналом, в котором исправить оценку было нельзя, где учитель был личностью, с ним считались, ему не диктовали, как надо воспитывать и учить детей. А оказалась в аду, который трансформируется каждый день. Вот и нынче новость - отмена оценок по музыке, ИЗО и физкультуре. Школа - лакмусовая бумажка, которая отображает все, что происходит в окружающем нас мире. Жизнь вокруг нас меняется, катастрофическая деструкция общества ломает привычные устои. Дети стали другими. Не знаю, как вы, а я вижу сколько детей с психологическими проблемами и заболеваниями, расстройствами приходят в школу. Безусловно, они были и раньше, но их не было столько. Дети по состоянию здоровья не могут изучать столько всего, чего в них пытаются впихнуть. Математика, физика, русский язык и литература, два иностранных, куча гуманитарных , география, история, обществознание, экономика, информатика, куча еще всего другого, - мы чего от них хотим? ФГОСы предусматривают обучение всех и всему, даже тому, что они потом заново в институтах будут проходить. Обучить надо всех, даже тех, кто с инклюзией. Домашнее задание по пяти предметам в день - это уже привычка, но это никак не полтора часа по CанGину. Если родители старательные -ребенок дома с ними только и делает, что домашку. Если родители и днем, и ночью на работе - ребенок не сделает ничего. Потому, что это непосильно для детской личности, лишенной стимулов и мотивации, не умеющей абстрактно или логически мыслить и обладающей "клиповым" мышлением и восприятием.
Я понимаю, почему так злы родители и дети, но объектом вымещения своей злобы и недовольства они выбирают не крючкотворцев из министерства, не создателей ФГОСов, не запихивателей всех нужных и ненужных знаний в школьные программы стандартных школ, а не профильных лицеев. И в прямом и в переносном смысле, "мальчиками для битья" оказываются учителя. Школа пала жертвой министров и методистов, никогда не работавших в школе с обычными живыми детьми и их родителями. Такие дела. Есть что сказать?
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.