Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

natella, 53 - 28 августа 2020 07:18

Все
История плохой учебник, но хороший сборник анекдотов. Выражение "Видит око, да зуб неймёт" впервые было употреблено в басне И. А. Крылова "Лисица и виноград" (1808 год). Цитата: . Лишь то беда, висят они высоко: Отколь и как она к ним ни зайдёт, Хоть видит око, Да зуб неймёт. Меткое изречение так полюбилось народу, что прочно вошло в разговорную речь и стало пословицей.
1697 - Ранним утром Петр I под именем Петра Михайлова прибывает в Зандам (Голландия), чтобы обучиться мастерству и перенять зарубежный опыт. В доме, где останавливался русский царь, создан музей. В нем шкаф-кровать, поразившая небольшим размером Наполеона, который по этому поводу сказал: "Для истинного великого ничто не является малым".
1851 - Открыто сквозное железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. Первым начальником железной дороги был назначен инженер путей сообщения А.Н. Романов, до того работавший на Царскосельской линии. Николаевская дорога стала первой двухпутной казённой железной дорогой в Российской Империи и положила начало созданию в государстве железнодорожной сети общегосударственного значения. Протяжённость дороги составила 604 версты (644 км). Существует легенда - в день открытия железной дороги произошел конфуз. Один услужливый царский чиновник, желая выслужиться перед начальством, приказал выкрасить рельсы белой масляной краской. Попав на участок со свежевыкрашенными рельсами, колеса начали буксовать, и поезд остановился. Чтобы уменьшить скольжение колес, пришлось мазать рельсы сажей, образующейся в паровой машине...
Первое время плата за проезд пассажиров от Петербурга до Москвы составляла: в первом классе 19 рублей, во втором - 13 и в третьем - 7 рублей. За меньшую плату людей возили в товарных поездах, а летом - на открытых платформах. Для сравнения: В 1834 году стоимость перевозки гужевым транспортом из Москвы в Петербург составляла от 37 до 61 рубля за тонну груза, а из Твери до Санкт-Петербурга водным транспортом по Вышневолоцкой системе - 18 рублей за тонну. Перемещение отдельных вещей по железной дороге стоило: 75 рублей - перевозка дилижанса, 50 р. - кареты, 25 р. - саней, телеги или дрожек, 10 р. - лошади, 5 р. - крупного скота, и в 3 рубля обходилась перевозка собаки.
1941 - Через станцию Мга проскочили последние эшелоны с эвакуированными из Ленинграда. В тот же день станция Мга была взята немцами и железнодорожная связь города со страной была прервана.
1910 - Начался автопробег Петербург - Неаполь - Петербург (если быть точным, то пробег проходил по маршруту С.-Петербург - Берлин - Сен-Готард - Рим - Неаполь - Берлин - С.-Петербург) на на отечественных автомобилях "Руссо-Балт". 18 октября участники пробега вернулись обратно.
1920 - Проведена первая Всероссийская статистическая перепись.
Ею было охвачено только 72% населения России, так как в ряде районов страны еще велись военные действия Гражданской войны. Во многом своим осуществлением она была обязана В.И. Ленину. Именно при его содействии и огромной поддержке были решены основные вопросы как методического, так и организационного характера.
1974 - Совмин СССР утвердил новое Положение о паспортной системе. Паспортизация распространилась на все население страны, кроме военнослужащих. В отличие от документов предыдущего периода, новые паспорта стали бессрочными.

Народные приметы:
Ходить на работу - к деньгам.
Если, выходя из помещения, зацепитесь за ручку двери, значит, обязательно вернетесь.
Когда на дураков никто не охотится и ничем их не травят - они начинают усиленно размножаться и вытеснять другие виды людей из их среды обитания и труда.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.