Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

natella, 53 - 4 ноября 2020 14:37

Все
В день народного единства хочется пожелать нашим олигархам объединить свои деньги с народными. Но не наоборот!
В основе "теории" Раскольникова лежит разделение людей на два разряда: "низший" - "материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей" - "законодателей и установителей человечества", ведущих мир к "цели" (6, 199-201). Сущность этой цели проясняется в "Бесах" (1872). На этот роман часто любят ссылаться перестроечные обличители советского "тоталитаризма", забывая при этом о главнейшей социально-политической идее "Бесов": либералы-западники -прямые "отцы" нигилизма и революционной демократии, и следовательно "деды" интернационал-большевистского тоталитарного строя, духовными наследниками которого являются современные демократы. Слова: "Русскому народу ни за что в мире не простят желания быть самим собой" (24, 301), -адресованы Достоевским "русскому" либералу, который по природе своей "лакей и только и смотрит, как бы кому сапоги вычистить" (10, 111).
В "Бесах" некий кабинетный теоретик Шигалев выдвигает следующую "систему устройства мира". Все человечество делится "на две неравные части": "Одна десятая доля получает свободу личности и безграничное право над остальными девятью десятыми. Те же должны потерять личность и обратиться вроде как в стадо и при безграничном повиновении достигнуть рядом перерождений первобытной невинности, вроде как бы первобытного рая, хотя, впрочем и будут работать" (10, 312).В своих теоретических выкладках Шигалев приходит к якобы парадоксальному заключению: "Выходя из безграничной свободы, я заключаю безграничным деспотизмом" (10, 311). По существу же никакого противоречия нет: второе "естественно" вытекает из первого. Диктатура НМП утверждается на принципах либерализма, декларирующего "свободу" личности и "права человека". Либеральная идеология призвана расшатать духовно-нравственные устои общества: оправдать грех и сделать его нормой, легализировать порок - выпустить зло на свободу ("мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат..." - 10, 323) и постараться обеспечить его победу в мировом масштабе.Сейчас только духовно близорукий может не видеть, что главное назначение так называемой демо(но)кратии состоит в установлении власти демонов (бесов) над человеческими душами.
Интересно, что в тех же "Бесах" Достоевский в уста Петруши Верховенского вложил тираду, символически предвещающую грядущий НМП: "И застонет стоном земля: "новый правый закон идет", и взволнуется море, и рухнет балаган, и тогда подумаем, как бы поставить строение каменное. В первый раз! Строить мы будем, мы, одни мы!" (10, 326). Этот крик души "вольного каменщика" воспринимается Ставрогиным как бред помешанного, хотя очень смахивает на откровение строителя НМП. Раскольников в "Преступлении и наказании", обращаясь к Разумихину, произносит примечательную фразу: "Ты всех их добрее, то есть умнее и обсудить можешь..." (6, 88). Следовательно, мудрость тех, которые "умны на зло, но добра делать не умеют" (Иер. 4, 22), - "есть безумие перед Богом" (1. Кор. 3, 19). "Сионские мудрецы", пытающиеся управлять всем миром, на Страшном Суде могут оказаться в полных дураках.
В записной тетради Достоевского 1876-1877 гг. имеются многократные замечания: "Две России - биржевая-жидовская и христианская" (24, 269, 273, 275, 281, 284, 285). Писатель говорил "об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства": "...Матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей" (25, 85). Господство "жидовской идеи" на Западе Достоевский считал уже свершившимся фактом: "Жид и банк господин теперь всему: и Европе, и просвещению, и социализму, ибо им он с корнем вырвет христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалье, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет на безначалии" (27, 29).
В современную эпоху "рассеянный и гордый человек" (по выражению поэта Юрия Кузнецова) легко принимает те "идеалы" и "нормы" поведения, которые ему навязывает "враг рода человеческого". Все большая часть "цивилизованного" человечества, несмотря на видимое обилие религиозных кумиров, поклоняется единому идолу - "золотому тельцу" (см.: Исх., гл. 32). В обществе "общечеловеческих ценностей" чувство любви к Родине и к своему народу превращаются в анахронизм. На пьедестал возносится Смердяков, мечтающий "кабы нас... покорили эти самые французы..." (14, 205). Показательно, что у Достоевского почти все космополиты - "граждане мира" - кончают жизнь самоубийством.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.