Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

natella, 53 - 4 января 2021 09:48

Все
Отредактировано:04.01.21 09:49
Вот таким образом у нас появились АгитБригады, передвижные колокольни на Пасху, книго-автолавки (СЕЛЬПО-ЧЕПКИ) и т.д. В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили завершением триумфальных событий. Именно эти процессии содержали в себе элементы рекламы: показ (презентация) трофеев, добытых в сражениях; хвалебные речи; восхваляющие надписи в честь правителей и полководцев. Последние высекали на статуях и на фронтонах триумфальных арках, которые возводились по случаю чествования воинов. Это наглядно показывало мощь римской державы и оказывало положительное влияние на патриотические чувства населения. Первые распространители рекламы появились как раз в античной Греции и Риме. Это городские глашатаи. Их должность была очень почетна. Глашатаи исполняли дипломатические поручения, сообщали населению городов оперативную политическую и деловую информацию. Менее престижно было выкрикивать о различных распродажах.
"Досуг" -Афродита.
"Незабываемые праздники и феерические шоу" - Каллигула
"Доставка воды по морю"-Посейдон
Курсы художественной ковки "Куй с нами!". Гефест
"Вставлю молнию в брюки"- Зевс.
"Продам печень. Все равно не нужна" -Прометей.
"Куплю печень. Очень нужна" -Дионис.
"Лучшие апартаменты в городе" - Диоген
"Юридические услуги:- Давайте трезво оценивать наши шансы!"-Метида (Метис)
"У Вас еще нет профсоюза? Тогда мы идем к вам" - Спартак
"Жена с обедом на прокат/круглосуточно/"-Гестия .
"Рекламная акция -Покупая 3 розы, 4-ую розу Вы получаете бесплатно!"-Деметра.
"Мелочи для сада и огорода"-Дриады.
"Курсы гипноза и электросон"- Гипнос и Морфей.
"Дети полученные из нашего роддома обмену и возврату не подлежат"-Илифия.
"Протезирование в ассортименте, при краже одного диска перелом в подарок. Акция Каждый, кто купит у нас горные лыжи, получит бесплатно костыли!"-Гекатонхейры и олимпиец Зевс.
В наше время есть только один канал без рекламы - мочеиспускательный- Алкмеон(прим.-автор первого труда по анатомии.)
"Ритуальные услуги в ассортименте"-Аид
Каждый глашатай держал в руке (принадлежность вестника богов Меркурия) или звуковой инструмент (рог или колокольчик), что привлекало внимание людей. Следует отметить, что уже в древние времена в Греции и Риме можно было наблюдать зрелые формы рекламного дела, основой которых являются сгустки оперативной информации. Уже тогда рекламные образы (имиджи) создавались с помощью разнообразных наборов словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов. Целью рекламы являлось активное проникновение в психику потенциальных покупателей, привлечение их внимания и побуждения к действиям (покупкам).Если в жизненной суматохе у Вас не хватает времени на полноценный отдых, больше смейтесь и отдыхайте! Главное, что несет смех в нашу жизнь, это расслабление всего организма. Все, что Вам требуется для достижения полного расслабления и получения небольшого отдыха, абстрагирование от грустных мыслей и искренний смех на шутку. Минута смеха - это 8 минут полноценного физического расслабления. Смех помогает победить страх... Статистика - вещь упрямая, но она показывает, что у весельчаков на 40% реже встречается диагнозы, связанные с сердечно-сосудистой системой. Смех продлевает жизнь и повышает ее качество. Минута смеха продлевает жизнь на 5 минут: несложный математический подсчет позволяет сделать вывод, что для продления жизни на год необходимо смеяться 1 752 часа, или 73 суток..В 3/9 царстве, в 3/10 государстве все были помешаны на дробях. Поймите, шутки - это не федеральные дотации, они должны до простых людей доходить!
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.