Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Борис, 76 - 30 августа 2023 13:37

Все
Много есть приёмов имитировать деятельность лишь бы не делать то что требует погружаться в туман неопределенности ;-))
В частности ответить по теме оппозиции реальное-эпистолярное
Она не столь проста
На самом деле слова оформляют кристаллизацией образы и тут кому как повезет с возможностями выбора и вычеканивания своего оформления
Наверное кто-то анализировал тексты Пастернака в ракурсе эффективности разных анализаторов Похоже он вполне оставался в русле чувственных (в значительной мере зрения и слуха).
Возможно одни из самых ёмких строк его лирики
"От гребёнок до ног (как трагик в провинции драму шекспирову)"
"Наткнувшись на иголку, её вдруг видит сразу всю и плачет потихоньку"
"Сплетение рук, сплетенье ног, судьбы сплетение "
Тут явно глубоко интегрированный зрительный образ почти космический (что подтверждается неопределенностью "свечой" - снова тема судьбы и неопределенным числом "тысячелетий во дворе")
Удивительна у него и перекодировка слухового образа в зрительный:
"как некогда Шопен вложил живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил в свои этюды"
Но скорее не слова, а ощущаемое или прошептанное или угаданное составляют каркас внутреннего образа
И нереально редуцировать это видение или услышанное или ощущение неотделимости к рецептам и техникам (во всяком случае у Пастернака)
Поражает что у Вертинского изначальный звуковой образ, закрепляется мимикой и костюмом и индуцирует яркие зрительные ассоциации (похоже в основном за счёт ярко подобранных образов)
Практически это означает что подсознательно синтезируемый виртуальный образ для мастера насыщен больше чем реальный чувственный у профана
А игры в успешность казаков таки обличают пустоту и убогость из-за бедности самого языка (как алфавита так и синтаксиса) синтезирования
Хотя у Зощенко была иная оценка
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.