Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Кирилл, 36 - 30 августа 2007 13:42

Все
Отредактировано:30.08.07 13:53
Раньше я не мог понять, как так приехать на курорт и не увидеть моря. Надо сказать, это действительно странно, ведь если, скажем, ты едешь в Прагу, или Венецию, какое там море. Но помимо признанных мировых столиц архитектуры существуют масса курортных городов, городков, посёлков, деревень и прочей дребедени. Ну, я решил сделать коктейль, взял немного средиземного моря и добавил колонистские постройки, ну знаете, типа костёлов в романском и готическом стилях. Другими словами, забросили меня ни куда либо, а куда была путёвка у матери, да ещё и профсоюзная (мама не читай, я тут секрет открыл), в общем, на Мальту. Вообще, в этом государстве три острова, Мальта, Гозо и Камино. Столица – Валетта. А я жил в сант Джулиансе в Бэй стрит хотел. Но об этом после. Во-первых, в аэропорт Домодедово (домоседово, так я его называю) мы ехали на всех парах, мама была за рулём, и всю дорогу расспрашивала меня про личное, а потом, после пары дельных советов – начала молоть чепуху. В результате, она зареклась, что займётся мной вплотную после отпуска (как интересно, она живёт так далеко). Как только я прошёл стойку регистрации я очутился в зале ожидания, было пустынно, вылетали мы поздно, у меня даже появилось впечатление, что летели только мы. Самолёт оказался очень маленьким и старым, стюард говорил на иностранном, кормили не ахти. Мой сосед оказался ГИБДД-шником из Москвы, мы разговорились, потом раздавили вискарь на двоих, оказалось, что жить мы будем в одном отеле. Странно, что мы не подрались, в лучших традициях авиаперелётов, мы, наоборот, стали обсуждать женщин, а точнее – он. Он рассказал, как он женился в 22 (ему, кстати, было 26 лет), как он любит жену, и ей не изменяет. Но, судя по рассказу, он не изменяет только потому, что, сколько бы женщин у него ни было – он всё равно любит жену. Ну, так вот, когда мы приземлились – долго стояли в очереди за какими-то сербами, что ли, а потом, разместившись в отеле (на разных этажах), продолжили дико пить. Надо сказать отель довольно занимательный, там такой атриум, много этажей, много кафешек, магазинов, мак дак есть и жилой корпус отдельно пристроен. Мы попёрлись в игровые автоматы, купили там конфет (для нашего города – небывалый случай), мы резались в футбол, ездили на мотоциклах, а потом Витя стал приставать к девушкам на бильярде, а я, измученный перелётом, брякнулся на диванчик. Только я задремал, Витя меня растолкал, познакомил, даже не помню, как их звали… А дальше, всё по накатанной, пошли по главной улице, заходили во все клубы. Надо сказать, что та прикольно так сделано – главный проспект и вдоль него справа и слева клуб на клубе, заходишь во все бесплатно, ну почти, в игуане было платно, и ещё в одном, большом, не помню, как назывался. Везде мы набирались коктейлей. Пройдя выше по улице, мы заметили, что девушки куда-то отстали) Но тут же услышали русскую речь, и двинулись туда. Это оказались немцы. Мы с ними быстренько побратались, Стефан налил нам текилы, и пригласил к себе в общагу (он приехал изучать английский, я тоже так делал, раньше). В общаге у него было тесно, в комнате, где он жил, стояли две кровати, на одной из них спал сосед, на другой упал я и заснул тут же. Проснулся с диким чувством собственного ничтожества, я приехал за сотни километров, на море, а валяюсь в тесной комнатушке, с диким похмельем, со странным соседом и сушняком. Я сел на краю кровати, долго приходил в себя, думал только о воде и таблетке аспирина. Потом я Витю растолкал, и мы поползли к себе. Было всего-то 10 утра, он долго на меня матерился, мы зашли в кафе по пути, но на завтрак там были только сандвичи, ну не русская это еда, да делать нечего. После еды я оживился, оставил Витю в номере, а сам собрался, поднялся на крышу отеля, там, где бассейн, занял лежак и был таков. Меня окружала куча шумных итальянцев, которые, как назло, говорили не по-русски и быстро, а ещё они прыгали в бассейн и приставали к русским девушкам, кстати, их там было много, все школьницы. Я тоже познакомился с одной, которая уж больно живо меня разглядывала. Оказалось, что они приехали сюда учиться и только что вернулись из школы, куда их возит автобус каждое утро, в девять часов. Она так же познакомила меня с ещё двумя своими подружками, и мы договорились, что на ужин пойдём вместе, к тому же, они нашли кафе, где делают вкусное мясо. Вечером всё повторилось, девушки ушли в 12 (у них отбой), а мы с Витей стали мотаться по клубам, надо сказать, в неоновом свете все кажутся симпатичнее, чем есть на самом деле, поэтому обязательно надо выходить с девушкой подышать свежим воздухом. Ближе к пяти, мы, в обнимку с каким-то пухлым, или упитанным швейцарцем – пошли покупать рашн водку (зачем я связался с милицией, один и тот же тухлый базар, про то, что мы рашн, рашн водка, да ты не человек, пока не попробуешь). Надо сказать, что водка там дорогая, мы купили Смирнов, и швейцарец, Беф, по-моему, опал как озимый, а точнее странно окосел, покраснел и мы сопроводили его домой, благо, по пути. А сами cели в мак дак на улице, перелили водку в колу и продолжили банкет, всю так и не освоили, больно тяжко и пошли обратно по номерам. Проснулся я очень рано – в 9, и так и не смог заснуть. Решил погулять по отелю, записался у портье на экскурсию в столицу – Валетту, и пошёл завтракать. Шведский стол, куча русских школьников разбирают арбузы, все никакие опухшие, жуть. Вечером та же фигня, море я увидел на четвёртый день, и из окна в автобусе. Конечно, Валетта – красивый город, вообще архитектура у них коренным образом отличается от нашей, низкие мазанки из глины, разбросанные по горам. Мальта долгое время была Британской колонией и это отпечаталось и очень сильно. Кафедральный собор – просто супер. Я провёл на этой экскурсии почти весь