Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Банкет, 37 - 9 сентября 2007 13:28

Все
Отредактировано:09.09.07 13:32
Сейчас я вам расскажу как не надо отдыхать НИКОГДА! А именно о том как этим летом мы плавали хер знает где и хер знает как. Не то чтобы нам не понравилось, но все таки гораздо приятнее когда отдых идет по плану. Мы решили устроить сплав по Томи, а попутно зайти на Мрас-су. Нас было трое Банкет (собственно я) капа и неромант (для краткости некрос).
Мы должный были встретиться в городе Новокузнецке на вокзале. Наша электричка уходила в 8.00, а все поезда из Новосиба приходят в 6.00 Мало того, что пацаны где-то наши поезд который приходит в 6.30, так он еще и опоздал на час. После этого выяснилось, что им катастрофически необходимо зайти ко мне домой, оставить кой-какие вещи. В результате на электричку мы опоздали и почти три часа ждали следующую. Зрелище мы представляли довольно странное. Три пацана в камуфляже, берцах, с не понятными нашивками и перчатках сидят в зале ожидания. Наконец пришла наша электричка и мы отправились в путь.
Следубщая неприятность заключалась в том, что мы проехали свою станцию. Выйдя на следующей, мы ожесточенно скрипели мозгами и вертели бошками, пытаясь сообразить что делать дальше. Наконец мы пришли к выводу, что лучше всего дойти до реки, спуститься по реке, и завтра от нужной нам станции продолжить путь. По дороге мы поняли, что 100 кг груза на человека слишком много, а идя по разбитой грунтовке возблагодорили военпром за отличные ботинки. Дальше не было ничего необычного, накачали лодки, поплыли вниз. Природа красивая: горы, водная гладь, тайга.
Первый "Ахтунг" нас ждал в первом лагере. Во первых, вопреки всем ожиданиям мы встали не на берег а на остров. Причем вокруг был непролазный лес и болота. Из-за этого мы решили просто продолжить сплав по этой реке. Дальше выяснилось, что остров кешит мураьями. Эти мелкие твари забирались всюда куда могли, и кусались. Поняв, что к утру нас скушают мы решили сменить лагерь. Новое место мы нашли только к часам 12. А на подходе нас ждал второй Ахтунг. Я пропорол лодку о камни. Но мы поставили палатку и с комофортом устроились на ночлег.
На следующий день мы решили ниче не делать и просто поваляться на острове. Пацаны решили пройтись по острову и заблудились. Не было их 6 часов (и все это время я был в лагере один!!), в конце концов я пошел по их следам и встретил в полукилометре от лагеря. Больше ниче интересного не произошло, кроме того, что некрос облил руку кипятком, а ночью ежи пытались сожрать нашу крупу.
Следующий день оказался самым трудным. Мы встали, поели, и отправились в путь. К 21.00 мы расчитывали прибыть на станцию и уехать в город. И у нас бы это получилось, если бы не начался ливень. Нам пришлось пристать к берегу и примерно полтора часа пережидать дождь, сушиться и пить водку, чтоб не замерзнуть. Продолжили путь мы изрядно пьяные и зверски голодные (ведь мы так и не поели). Когда мы уже подходили к мосту, возле которого была стнация, начался ветер. Настолько сильный, что нас несло против течения, даже без парусов. С горем пополам, матерками и ужасно плохим настроением, мы преодолели последний километр за два с лишним часа. Сложив лодки, мы двинули к станции, вот только незадача, на станции мы оказались в двенадцатом часу, и естественно все электрички давно ушли. Ночевали мы на полянке, а ужинали галетами с водой. На утро мы оказались посреди коровьего стада, а одна не в меру общительная скотина ходила за мной и пыталась меня лизнуть. Вот так, злые и невыспавшиеся мы и попали в город. На следующий день мы отправились ко мне на дачу и прожили там больше недели, пили пиво и сидели возле камина.
Я вам хочу сказать - отдыхать на прирое хорошо! Только спланируйте свой отдых!
Более полная версия здесь http://www.lovedrive.ru/a-ljpost/login-kravmagus/