Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

stranger, 54 - 3 июля 2006 13:14

Все
Вчера случайно услышал интервью с Ианом Адерсоном. ОН кому-то подарил мерс-кабрио за угаданную мелодию, которую он сыграл на дуде.
Рыбный бизнес позволяет..
И под впечатлением, сидя на даче, Я как-то незаметно накропал обзор музыки последних десятилетий.
Как бы внутренний монолог... Типа письмо в никуда.
"...что же касается мелодии на дудке - тогда вообще модно было такую хуйню распевать - если покопаться, можно довольно много похожих опусов нарыть, сделанных как раз в середине - конце шестидесятых. Типа этакое веселое и доброе настроение, смеемся, тряпки жжём.
Песенка Velvet Goldmine (это Боуи ранний совсем) вот вспомнилась, к примеру... Во, бля, кстати, говорят фильм одноименный вышел - надобно посмотреть однако....

Ну, а дальше, как всегда бывает, все эти дядьки, писавшие добрую и веселую музыку, посерьезнели, начали ходить к наркологам и психоаналитикам, считать и делить бабло, судиться, ... а теперь и вообще, наверное, по утрам трусцой бегают и раздельное питание практикуют.... И музыка у них стала невеселой, недоброй, а зачастую и вообще просто никакой. :(

Хотя музыка первой половины 70-х мне (такому, какой я сейчас)гораздо ближе, чем 60-е. Наверное, как раз потому, что она, в основном, уже не веселая....

Вообще, если говорить о настроениях, каковые та или иная музыка навеяла - можно в этой теме словами покопаться. Хотя с огромными допущениями - когда я, к примеру, говорю "добрый", это совершенно не то же самое, что "добрый" в понимании большинства: мы по-разному это слово понимаем, я думаю. (Если честно - я вообще значение этого слова не понимаю нихуя, а использую его совершенно условно для обозначения некоторого комплекса ощущений, у меня в определенные моменты возникающих. Ну, к примеру, во время прослушивания Corporate Clegg:) Вот-вторых, я говорю только о СВОИХ ощущениях о музыке - даже не пытайтесь со мной спорить, я и сам знаю, что вы в этой же музыке что-то совершенно другое услышали. В третьих - вообще не напрягайтесь, все, что тут мною написано - несерьезно, просто делать нехуя, вот и сижу, клаву мучаю. Допишу вот этот пост - и пойду тряпки жечь....

Веселость/добрость и вообще настроение Флойда (ну, как мне это на сегодняшний день привиделось) -

67 (Piper) - мир охуителен и интересен, все небо в алмазах, все пездато, чуваки - какие мы все же, бля. классные!... Наливай, бля!

68-69 - мир вообще-то пока еще охуителен, но...... Созерцание уже с некоторой брезгливой миной - бля, в какое ж говно мы тут все, кажется, попали... Положительные эмоции - только психоделические. Завершение Saucerful (не диска, а вещи) послушайте, к примеру.

70-72 - мир таков, каков он есть. Красив, велик, но далеко не пиздат. AtomHeartMother - этакое торжество бля... непонятно чего над чем.... Преобладает созерцание, спокойное, хотя и несколько печальное. В Echoes - этакий катарсис, причем даже не психоделический, а скорее опять же созерцательный - зайчики солнечные, проснись и пой, живи будем - не помрем... Echoes вопще, на мой взгляд написан про этакое пробуждение с бодуна, предутренние кошмары и удачный опохмел. Причем опохмел пивом или красненьким, поскольку - плавный. Я, сами знаете, больше любил крепким опохмеляться, но тогда катарсис происходит через принятие быстрой муки в лице 50 грамм и сдерживание блевоты - к спокойствию. В Echoes принятия муки не наблюдается - значит точно, пивом или красеньким чуваки похмелялись, бля буду. (Вообще там есть этакий моментик, всплеск мелодии, переходящий в спокойно-созерцательные мотивы и последний куплет. Но для приема с утра 50 грамм он слишком уж приятен - попробуйте и сравните. Скорее он восход солнца означает, типа, солнце встало - и снег заискрился. Сразу видно, не в Москве чуваки живут. А пивком разминаться лирический герой начал еще до восхода. По чуть-чуть.)
Вообще в 70-72 чуваки, похоже долбиться бросили - психоделики не чувствуется практически. Пить начали, видимо.
73 - Созерцание, но уже не спокойное, а с отчаянием некоторым, зато в конце - этакий катарсис, даже несколько - сначала психоделический (завершение Us and Them и переход к Any Color You Like), а потом вопще эсхатологический какой-то, бля, простигосподи, ну, типа, подох лирический герой и стало ему пиздато.
Видать, пить чуваки тоже бросили к тому моменту.
75 - Депресняк. Безысходность. Жизнь - говно. Пожалейте меня, убогого, а то руки на себя наложу.
Абстиненция, хуйли. У самого бывает.
77 - тот же депресняк, только еще замешаный на том, что все вокруг - пидарасы.
79 - начало коллективизации. Жизнь - говно, но если мы друг к другу внимательней относиться, все, возможно, наладится. Собирайтесь девки в кучу. Что забавно - весь альбом дико мрачен, к концу мрак нарастает (упрощаю), суд (пиздец, как сильно, аж мороз по коже), еблысь, трах-бабах - ну, понятно, катарсис опять же ожидается, вот только стенка рухнула - а дальше ничего. Хуяк, и все закончилось. Вот тебе, бабушка, и катарсис. Похоже опять лирический герой сдох, как и в DarkSide, только это уже и эсхатологией-то не назовешь, поскольку после того,как он сдох нихуя и не было, так, мораль какая-то невнятная (all alone or in twos....), и все. А где ж позитив-то? Мучали лирического героя, мучали полтора часа - а где ж очищение всякое, понимание? Наебали. И каков урок подрастающей молодежи, спрашивается? В 60-е урок был - долбись и будет тебе клево, в 70-71 - похмеляйся, и будет тебе клево, в 73 - не долбись, а то подохнешь, а дальше - кошмар какой-то, чё не делай - все подохнем и никто о нас не вспомнит. Ну, разве что в антиглобалисты податься, окна в магазинах побить.

Вот и доигрались, бля.

Кстати, с 73 года включтельно - не добрая у них музыка нихуя, отнюдь. Meddle - добрый, Obscured by Clouds - переходный, DarkSide - пиздец, замок сн
Добавить комментарий Комментарии: 2
Kaktus
Kaktus , 53 года24 февраля 2007 20:08
Вы забыли копирайт на этот текстик поставить.

(с) Kaktus, 2001 (или 2002) год
stranger
stranger , 54 года3 июля 2006 13:15
замок снежной королевы.

А больше ПинкФлойда никакого и не было - Уотерс во всех дальнейших сольниках (включая ФайналКат) разводил всякую черную депрессуху (непонятно в связи с чем у него возникшую... а, ну да, на бабло и копирайты пацаны его кинули при расставании), хотя RadioKaos, к примеру, мне понравилось, а остальные трое просто записывали голимую хуйню, дабы показать всем, что они все еще клево музыку писать умеют (хотя - опять же - On the Turning Away и еще какая-то вещь - хоть убейте не помню название, там еще в клипе какие-то пузыри белые то ли с рунами, то ли с йероглифами какими скачут... пиздатые вещи, но все равно - слишком уж простые, не то).
Вот такая у чуваков эмоциональная деградация получилась.
================
Тимоти Лири очень легко бы все это объяснил - он бы написал, что пока чуваки в 60-х долбились, у них чуть ли не все 7 контуров активизированы были, а как долбиться перестали - правое полушарие-то у них и уснуло, свернулись в одной реальности и впали безысходность на этой почве, вот на музыке это и сказалось.
Хотя Тимоти Лири забыл написать, к какому контуру создание и восприятие музыки относится....)

Можно еще на Флойдовский музон с другой стороны посмотреть:
Участники Флойда очень разные. Если вещи, ими индивидуально написанные, послушать (только не по одной, а побольше), и попробовать портретики пописать, вот чево у меня получается:
Баррет - абсолютное, незамутненное счастье (в псхушку попал в результате, сами знаете, счастливые люди вообще окружающих раздражают, как правило)
Райт - спокойное созерцание, полная уравновешенность
Уотерс - самоедство, безысходность, параноидальные нотки этакие, особенно в ранних вещах. В поздних - то же самое, только из острой в хроническую форму перешло.
Гилмор - воплощенная спокойная рациональность. Вот именно - рациональность.
Мейсон - распиздяй, все похую (его вещи есть на Аммагамма , AtomHeartMother и сольник его Ficticious Sports).

Вообще, хотелось бы как-нибудь самому такого пути взросления (от эйфории к депрессии) избежать. Хочется как-то в обратном направлении двигаться.
В этой связи, возможно, когда меня вот этот Corporate Clegg начнет больше волновать, чем всякий депресняк, типа того же Wish You Were Here - значит, что-то очень важное в этой жизни понял.
Осталось понять.
Пока мне до этого - как до неба.
Кстати, если так же рассматривать других музыкантов - к примеру, очень "правильный" путь - у Yes, светлая у них музыка, причем с годами все светлей и чище становится. Думаю, во многом их Андерсон направляет - он же индуист конченый, с охуенным стажем. А Уейкмана я не люблю, неживой он какой-то. Гаммы хуярит.... :(
Боуи всю жизнь колбасит.... в последнем альбоме вроде успокоился более-менее, зато Outside какой был... у меня как раз депресняк в те годы был жутчайший, ну вот тот самый кризис среднего возраста, когнитивный диссонанс, простигосподи, полная фрустрация и охуение. Так вот, Outside просто перенасыщен всякими суицидальными настроениями, типа, ебись все в рот.... Сейчас то же самое в нем чувствую, только уже как бы со стороны смотрю.
Ну да ладно, а то я щас вообще всех музыкантов подряд перечислять начну....
Нет, не могу остановиться - вот уж кого по жизни люблю искренне и беззаветно - так это AC/DC. Оттягивает охуенно.

А в данный момент я SoundGarden слушаю - это такая охуительнейшая помесь из Лед Зеплин и Блэк Саббат, причем помесь наиталантливейшая (и ведь 90-е годы, вот ведь какое бывает...).
Мрачная такая, щемящая помесь. Не веселая ни разу. Но добрая, как ни странно :)

P.S. А Блэкмора я уважаю охуенно. Но - с бабой он перегнул. Личное это все-таки дело, отношения с бабами, неинтересно мне ее опусы слушать...

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.