Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дэн, 37 - 17 июля 2006 13:07

Все
Несколько тезисов о техно (музыке).
1. ...Наконец-то музыка стала искусством! [без этимологии никуда!]
2. Основа "техно-музыки" - сэмлирование - т.е. построение музыкальной композиции на базе звуков, уже использованных в каких-либо композициях (сэмплов). Т.е. техно-трэк изначально паразитирует на звуковом багаже предыдущих музыкальных традиций.
3. Именно поэтому говорить о новизне, футуристичности техно нет никаких оснований. В звуковом плане техно (электронная танцевальная (и не очень) музыка) практически осталось на уровне начала - середины 80-х, когда появились первые цифровые синтезаторы. Больше того, "цифра" попросту упростила и удешевила работу со звуком, коя сама по себе осталась на уровне 60-х и первых аналоговых синтезаторов.
4. С точки зрения лингвистической сэмлирование представляет из себя разрушение путём смешения существовавших до техно музыкальных языков. Техно - это эсперанто, но эсперанто, правила и содержание коего каждый техно-продюсер устанавливает сам.
5. Поскольку современная неокапиталистическая система функционирует как знаковая система, подчиняющаяся единому коду, техно, являющееся аннигиляцией кода, разрывом и разжижением структурных границ, оказывается, следовательно, действительно асоциальной музыкой.
6. Одним из последствий "техно-революции" является фактическая отмена старого доброго буржуазного (капиталистического) института авторских прав.
7. Всё вышеперечисленное имеет отношение только к абстрактно-изначальным принципам техно-музыки, ибо техно, начинавшееся с разрыва старых культурных кодов, само стало особым языком в ряду других языков и, соответственно, было инкорпорировано в систему в качестве одного из структурных элементов культурного поля, функционируя теперь согласно законам моды, иерархии и собственного воспроизводства.
8. И всё-таки:
"Главное - это не ритм, а то обстоятельство, что этот ритм - ворованный. Психология воровства приносит в эту музыку много человеческого тепла" (Aphex Twin) [без бояна тоже не обойтись!]
Добавить комментарий Комментарии: 44
Дэн
Дэн , 37 лет17 июля 2006 18:42
Интересное для тебя?..))я достаточно давно не ставлю "оригинальность" в качестве задачи первостепенной важности)
нет уж, если фуфло - то неинтересное, как у меня: надо придерживаться логических границ понятия "фуфло"!))))
Кис-Катёна
Кис-Катёна , лет17 июля 2006 18:35
нет, просто ты был бы оригинален, если б написал ченить интересное.
бывает
Дэн
Дэн , 37 лет17 июля 2006 18:00
Не, просто в голову пришли пара мыслишек, я их быстренько набил...) подобные лично-публичные дневы - как раз для такого вот интеллектуального мусора вполне подходят)
...А что, бывает интересное фуфло?))
Кис-Катёна
Кис-Катёна , лет17 июля 2006 17:36
и к чему это не интересное фуфло.
?
как всегда выпендрится своей скучностью?

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.