Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Олеся, 39 - 25 ноября 2007 13:23

Отредактировано:25.11.07 13:25
[B]Основные принципы построения успешного межличностного общения (ПРОДОЛЖЕНИЕ)[/B]
[B]9.[/B] Вас оценят, если вы проявляете неподдельный интерес к другим людям.
Обратите внимание на ключевое слово: [I]«неподдельный»[/I]. Здесь имеется в виду умение высказывать уважение к интересам окружающих. Вдумайтесь: местоимение «я» является одним из наиболее часто употребляемых в нашем языке. Поэтому будьте внимательны к чужому «Я».
[B]10.[/B] Прежде чем убеждать человека в чем-либо, надо понять его позицию.
Для выяснения ситуации можно завести разговор о том, что интересует вашего собеседника. При этом большое значение имеет первая фраза.
[B]11.[/B] Чтобы добиться чего-либо от человека, надо пробудить в нем желание сделать это.
Как известно, приказаний никто не любит. Большинство людей внушаемо и легко поддается убеждению. Искусство убеждать делает максимально продуктивным ваше общение с окружающими. Поэтому требования желательно излагать в такой форме: «Не считаете ли вы, что так сделать лучше?», «Я буду вам признателен, если вы...». Не стесняйтесь апеллировать к чувствам.
[B]12.[/B] Надо уважать мнение других людей.
Общаясь, лучше не говорить человеку прямо, что он неправ, этим только можно вызвать в нем внутренний протест. Общению содействуют фразы-мостики типа: «Я внимательно вас слушаю», «Это понятно» и т.п.
[B]13.[/B] Очень важно запоминать и не путать имена людей. Человек будет очень расположен к вам, если вы помните, как его зовут.
[B]14.[/B] Одна из главных задач — помочь людям чувствовать свое значение.
Люди, допускающие в общении высокомерный тон, грубость, заносчивость; иронические или невежливые замечания; выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство; угрозы, нравоучения и несправедливые упреки; высказывающие незаслуженные обвинения; допускающие угрожающие жесты, а также другие действия, унижающие личность, не только дискредитируют свои организации, но и совершают грубый психологический просчет. Задача руководителя любого ранга, просто партнера — искренне ценить достоинства людей, а достоинство всегда есть у любого человека.
[B]15.[/B] Человек должен иметь возможность сохранить свою репутацию.
[B]16.[/B] Главные враги общения — раздражительность и бестактность.
Раздражительность невыгодна во всех отношениях. Во-первых, она затрудняет общение, а значит, придется потратить больше усилий, чтобы добиться чего-то. Во-вторых, она приводит к ослаблению защитных сил организма (снижается иммунитет). Осознав это, следует подавлять появляющееся раздражение. Для этого стоит повнимательнее присмотреться к ситуации и убедиться, что она не стоит подобной реакции и ее лучше свести к трудности рядового масштаба.
[B]Источник:[/B] Элитариум — Центр дистанционного образования ([B]www.elitarium.ru[/B]).
Добавить комментарий Комментарии: 2
Иван-Чай
Иван-Чай , 54 года31 июля 2008 12:56
а НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПОДОБРАТЬ ИНСТРУКЦИЮ КАК ОБЩАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ ГУППОЙ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НАМЕРЕНЫ ВАС ОБМАНУТЬ ...............СПАСИБО
ПашОК
ПашОК , года26 ноября 2007 14:22
Спасибо за инфу))) Эгоистично, но ведь это и нужно! По другому можно было бы озаглавить: "Как получить от человека информацию путем переговоров".))) Как говориться, у кого чего болит.... Боюсь, правда, затруднение вызовет только первый пункт (это лично ко мне относится).

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.