Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Анастасия, 37 - 9 декабря 2007 19:47

Все
Отредактировано:09.12.07 19:50
[SIZE=+1][U][I]О бедной рекламе замолвите слово.[/I][/U][/SIZE]

Я пожирательница рекламы. Просто обожаю ее смотреть, читать и слушать. «Почувствуйте разницу. Неповторимый устойчивый вкус не просто чистых, а безупречно чистых носков – рекомендовано Международной Федерацией стоматологов». Из душа я теперь выхожу в махровом халате с рекламой «Бронли» и ощущаю себя человеком! И дело, в общем-то, совсем не в халате. Просто я знаю, что все это – для меня! Чтобы я чувствовала себя ничуть не хуже Синди Кроуфорд. Кстати, о Синди. Говорят, эта новая помада «Ревлон» не стирается даже наждаком, а лак для ногтей настолько стойкий, что им можно клеить обои. Непременно нужно попробовать!
Иногда я кажусь себе подопытным кроликом, хотя в безудержном стремлении все испытать на себе, пожалуй давно перещеголяла самых упорных профессоров. Об этом знают все мои подруги и постоянно спрашивают, чем, как и что предпочтительнее мыть, стирать и красить: какой рекламе верить, какой – нет. Может, открыть частную консультацию? От клиентов наверняка отбоя не будет: в этой стране вряд ли остался хоть один человек, у которого бы не двоилось-троилось в глазах от изобилия рекламируемых товаров и услуг.
Но продолжим. «Велла». На экране – очаровательная девушка, только что сделавшая завивку. «Вы великолепны!» - с энтузиазмом восклицает женский голос за кадром. Смотрю на себя в зеркало: возможно, кому-нибудь и повезло, не спорю, но я лично стала похожа на пасхального барашка. Но это все равно больше, чем стипендия. По крайней мере, в стоимости.
Между прочим, с рекламой наша жизнь стала намного веселей. Сколько появилось шуток-прибауток, анекдотов! «Водка «Привет» - лучше для мужчины нет!». «Пользуйтесь зубной пастой «Колгейт» - и будете всю жизнь нервно улыбаться!». И редкий писатель-сатирик отказывает себе в удовольствии съязвить на неистощимую рекламную тему.
А напрасно. Среди рекламных проектов встречаются настоящие произведения искусства, и смотреть их – одно наслаждение. Например, этот дивный ролик, где в преломлении заветной бутылки «Смирнофф» оживают и преображаются самые неожиданные предметы. Или придорожный щит, на котором вместо положенного факела Статуя Свободы держит бутылку с кетчупом – который знает весь мир.
Времена, когда ругать рекламу считалось чуть ли не хорошим тоном, давно прошли. Она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что исчезни вдруг с экранов, из газет и журналов, все мы осиротеем и посыплются в редакции письма: «Верните! Верните…»
«Все больше людей по всей стране доверяют порошку «Тайд». Одна из них, как пошутил один мой сокурсник, - Людмила Кузоватова: «Наш брак оказался под угрозой – и все из-за ужасного запаха носков мужа. Мы уже собрались разводиться, но появился «Тайд», и теперь все наши проблемы решены!»
Перефразирую кого-то из великих: «Я смеюсь, значит, я существую!»
Не обижайте рекламу, господа. Обидеть художника может каждый.


(одна из моих любимых статей о рекламе)
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.