Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ал, 67 - 3 марта 2008 09:18

Судьба – это не колея, из которой трудно выбраться и без которой нет пути вперед. Судьба – это не река, которая несет в своих водах щепку твоей жизни. Судьба – это долина между двумя высокими хребтами, по которой течет река, есть леса и долины, есть сеть дорог и с колеёй и ровным, хорошим покрытием, укрытиями от непогоды и далекими неизвестными пространствами.

Самое удобное – это плыть по течению реки. Не нужно расходовать силы на передвижение, условия плавания обычно – самые благополучные. Но ты не знаешь, куда тебя унесет течением – на стремнине ли ты, или крутишься в водовороте. Ты не знаешь, куда тебя несет это течение, может быть впереди опасные пороги или водопад. Пробьешь ли ты днище, сядешь на мель, черпанешь воды – это искусство передвижения по водам необходимо знать, надо знать лоцманскую книгу, или нанимать лоцмана или отдаваться воле стихии.

При передвижении по дорогам основные усилия – в энергии движения. Хватит ли тебе горючего до следующей заправки? Следил ли ты должным образом и ухаживал (давал своевременный ремонт?) движку, ходовой части (подвеска, резина, тормоза?) по ходу жизни? Можешь ли починить поломку в пути сам, своими силами, или тебе нужно вызвать службу технической поддержки? Передвигаешься ли ты по дороге один, или впереди идет тягач, и ты двигаешься лишь за ним? Здесь, при передвижении по дорогам опасностей (ДТП, колдобины, неисправности, ресурсы) гораздо больше, усилий для передвижений нужно совершить больше, но и путешествие может производиться на больших скоростях, с большими возможными маршрутами ( нужно иметь точные карты местности и уметь по ним ориентироваться ).

Полет возможен не только с помощью крыльев птиц, но и на самолете, но только немногим доступны такие возможности - они даются или от рождения или по воле случая тем, кто имеет способности. Оставим самолеты богатеям и одаренным удачливым одиночкам.


Нас должна интересовать только возможность птицы. Птицы замерзают от холода на высоте, они могут подняться так высоко, что могут обжечь свои крылья о солнце и упасть на самое дно самого глубокого колодца. На птиц могут напасть другие птицы – хищные и более сильные. На птиц охотятся, они часто на виду.
Но ничто никогда не заменит ощущения полета и вида местности с высоты. Ни поездка на скорости по хорошей дороге, с виражами обгонами и ускорениями. Ни благодать глади реки и чудодейственная тишь. Полет – это и есть свобода.
Но перелететь через хребты судьбы в иные долины – это редко кому удается. Даже из птиц – редкие из них могут это делать. Так же и самолеты – не любым самолетом, не во всякую погоду, не со всяким летчиком, без гарантий безопасности.
В других долинах могут быть лучше и разветвлённее сеть дорог и заправок, шире реки, меньше болот, пустынь и лесов. Но пространство для полетов (и подлинной свободы) всегда одно и тоже – точно такое же.
Об этом не следует забывать всем передвигающимся по поверхности земли и стонущим от трудностей передвижения, каким бы оно не было.
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.