Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Bellissima, 43 - 7 марта 2008 17:00

[B]Тайланд. Часть 2[/B]

Ну про Паттайю пожалуй все) Теперь расскажу про поездку на райский островок под названием Ко Самет.
Зашли мы в первое тур агентство в Паттайе и заказали себе отель на Самете на три дня. Рано утром встали и поехали. Ехать до него не долго. Два часа на мини-басе до городка, откуда ходят паромы до Самета, и на пароме еще минут 45. Потом минут 5 на машинке и все! Мы в отеле, вот наше бунгало, но самое классное то что – выходишь на пляж, а там – белый песочек и лазурное море и еще, что хорошо с волнами))) Это просто райское местечко. Нас на этом острове развезло моментом. Мысли из головы все напрочь исчезли, осталось только одно – поспать, поесть, позагорать, покупаться…в-общем отключились от всего))) Днем мы там купались и загорали))) А вечером выходили на пляж и сидели в кафешке у моря. Самет, это остров где нет тусовок и в 11 вечера там уже все закрывается и все спят, что ни капельки не обламывает))) а скорее наоборот))) Накупался, назагорался, солнышко ушло, зашел в номер, принял душ и обратно к морю, а у моря стоят низенькие столики и лежит что-то похожее на коврики с подушками – балдежь одним словом))) Также там проходит огненное шоу. Детки возрастом от лет 8 и до 15 крутят и подкидывают подожженные палки, строят пирамиды, также крутят подожженные шарики на цепочках, в-общем зрелище впечатляющее. А еще, вот еще, что хотела рассказать. Решили мы там взять себе мотики покататься, ребята взяли себе мотороллер, а я встала в позу, мол хочу квадрик))) Ну и естессна я на него села. В-общем картина Репина: я на права здала в 2001 году, машины у меня нет, за все это время ездила по пальцам можно пересчитать сколько раз, а там: левостороннее движение, узкие дорожки, носятся местные, и куча горок и поворотов…в-общем уселась я на этот квадрик и думаю щас поеду потихоньку а там привыкну – ХРЕН, он сцуко мощный))) не получается потихоньку то))) а сзади еще подруга пассажиром уселась)))дяяя))) была веселая поездочка, но скажу, что через минут 20 я всетаки поймала газ, освоилась и уже гоняла (если это конечно можно так назвать) уже вовсю…Вот в таких вот экстримальных условиях я и осваивала это четырехколесное чудовище – но я его победила, и теперь когда буду куда-то ездить, обязательно буду брать его на прокат)))
Ну вот собственно мой рассказище наконец-то заканчивается. Хочется обратно, хочется в лето, хочется в Тай, хочется повеселится на Волкине, походить на массажик, побалдеть на Самете и покататься на квадрике…Но, не последний день живем))) Если кстати кто надумает в Паттайю, пишите подскажу хорошие отели кот. видела лично)))

Пы.Сы. Немного фоток чуть позже появится в альбоме Тайланд.