Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Kaa, 51 - 22 марта 2008 15:02

Конечно, я понимаю, что водка - наш национальный напиток. Хотя за права на отдельные бренды до сих пор споры идут. Но реклама этого напитка меня еще иногда удивляет. Сегодня в метро увидел: "Водка "Ледокол": снимая барьер общения". Нарисованы симпатичный парень в обнимку с двумя девушками. Какие же у них должны быть барьеры и в чём, что снять их можно только совместным распитием водки??

Кстати, вспомнил, что в 90-е годы в разных городах видел много забавных названий водки. Например: Вечер на рейде, Наставник, Умри, смеясь, Воскресение, Три поросенка, Всё пройдёт, Утренняя свежесть, Доктор...
Ни в какой другой стране фантазия так не работает!
Добавить комментарий Комментарии: 32
Rocket_Fuel
Rocket_Fuel , год22 марта 2008 15:08
Барьер общения ? Ну не языковой, понятно. Обычное дело - подпоил барышень, и в койку с ними. Пошленько, зато сразу обращает на себя внимание.

[I]Хотя за права на отдельные бренды до сих пор споры идут[/I]

Рекомендую книжку автора В. Похлебкина "История водки". Очень подробно и детально вопрос проработан.
ПостороннимВ.
ПостороннимВ. , год22 марта 2008 15:07
"Умри, смеясь" - бьёт все рекорды. Я бы ещё добавила: "Умри, смеясь в белой горячке" .

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.