Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вика, 47 - 9 апреля 2008 02:54

Все
[B][I][FONT=Courier][COLOR=orange][SIZE=+1]Кроликам, по секрету от удава…
Любой, кто попадает в гипермаркет, где разнообразие товаров перевалило через миллион наименований, испытывает некоторое потрясение. Опыт вкусовых ощущений, глаз, обоняния не помогает. Как представить всю палитру: какао, например, тридцати сортов, колбасных изделий – ста, и т.д. Зачем вообще нужна палка (т.е. бревно) колбасы длиной 3 метра при диаметре сорок см? В океане поймано всё, что можно словить; оно порезано, бланшировано, закопчено, посолено и завялено.
Из фруктов знакома только ничтожная часть.
Китайская стена алкогольных напитков! Спазм в горле: «Эх, не успеть…»
Лавина изобилия неминуемо накроет и Украину. Но, что интересно, большинство специфических приемов торговли, практикуемых в «маркетах», у нас уже стало нормой.
Само местоположение магазина продумывается до мельчайших деталей. Воронка, в которую будет стекать поток посетителей, читай, денег, сооружается по правилам фортификации: сектор обстрела, контроль территории, форпост для дальнейшего продвижения.
Работа с покупателем начинается прямо на входе. В серьезных магазинах применяется ловкий прием. Проволочная сетка-сумка заменяется на довольно объемную тележку. Удобство при таскании товара по магазину?.. Только отчасти. Покупатель, положивший в тележку тюбик зубной пасты, начинает испытывать дискомфорт. М-да, неудобно как-то… «Возьму-ка хлеб, да ещё…»
О хлебе чуть подробнее. До прилавка с хлебом нужно пройти вдоль многих-многих стеллажей…
А другой ходовой товар, молоко? Где угодно, но только не рядом с хлебным отделом. Вновь променад, искушающий глаза и слизистую желудка. Тем более, что фрукты (специальное освещение) подогревают аппетит ещё на входе.
Исключительное понимание человеческих слабостей демонстрирует колбасное графство. Милейший прием: бесплатный телефон рядом с прилавком. Задержать поблизости хоть немного – половина успеха. Здесь тоже применяются особые лампы. Мясо искусственно делается ярко-красного цвета, хотя даже парное не назовешь и розовым. Психологический крендель: красное – значит, с кровью, свежее.
Хорошее знание человеческой фактуры проявляется в расположении товара на стеллажах. То, что подороже, будет находиться напротив глаз человека среднего роста. Дешевый товар – обязательно внизу. Вновь эксплуатируется чувство неловкости, некоторой униженности.
Алкогольные напитки – товар для мужчин – продаются практически по той же схеме, что и «гигиена», моющие, косметика для женщин. Обе категории покупателей попадают в нокдаун. Рефери на кассе ведет свой персональный счет. Здесь же товар на подхвате: шоколадки, сигареты и гусарский реквизит.
Интересно сравнить выражение лиц покупателей возле двух соседних дверей. На входе: «Прыг-скок, и домой», и у другой: «Зачем столько?..»


Ксения Караджа
Внимание: Даже очень продвинутые кролики упорно считают, что самая вкусная трава возле удава…

[/SIZE][/COLOR][/FONT][/I][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.